Регистрация преподавателя F.A.Q.       О нас     Учебные материалы Вход для репетиторов admin@repetit-center.ru
+7 (495) 790-27-16 - для учеников
с 9:00 до 21:00, ежедневно
Регион: Москва
Репетитор Олег Валентинович (Москва, метро Речной Вокзал). Предмет: Английский язык
Олег Валентинович
Репетитор Ткаченко Олег Валентинович

анкета № 5528

Репетитор Олег Валентинович

  •   Я провожу первое занятие бесплатно.
  •   Предметы: Английский язык
  •   Комментарии по предметам:
      В связи с тем, что репетиторством я занимаюсь не один год, у меня уже сложился свой постоянный контингент учеников на 2015-16 учебный год. Это я считаю одним из показателей качества преподавания. Поэтому я рассматриваю в большей степени утренние часы занятий в будни. Занятия в выходные дни возможны при наличии свободного времени. Предпочтение отдается не подготовке к экзаменам (особенности подготовки см ниже), а получению базовых знаний.
       Ученики: дошкольники, 1-11 класс, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые.
       Для школьников: ликвидация пробелов в знаниях, следование требованиям школьного преподавателя или применение альтернативных методик. Помощь в выполнении школьного домашнего задания возможна, но я это не одобряю. Можно объяснить школьный материал и отработать на примерах, но систематически выполнять с учеником письменное школьное задание не считаю целесообразным. Занятие не должно быть скучным! Многие дети вынуждены сидеть по 6-8 часов в школе и с репетитором. Я не против двигательной активности детей на уроке. Используем мяч или воздушный шарик, многие дети проводят ползанятия в движении. При этом, они не устают от занятия, более того, в реальной жизни коммуникация проходит на фоне других видов активности и подобное переключение внимания, в итоге, более плодотворно. Для достижения наилучшего результата и концентрации внимания на занятии, пожалуйста, не позволяйте детям играть в компьютерные игры, смотреть фильмы или слушать громкую музыку перед занятием. Гигиена умственного труда: ребенок не должен быть уставшим! Рекомендую родителям присутствовать, как минимум, на первом занятии. Внимание родителей к занятиям всегда приветствуется.
       Для выпускников и абитуриентов: Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Информация для родителей: пожалуйста, обратите внимание на раздел «Особенности подготовки к ЕГЭ и ОГЭ».
       Для студентов: Консультации в при выполнении заданий. Контрольные работы не выполняю!
       Для взрослых: повышение базового уровня и «Английский для презентаций». Я постоянно читаю лекции, использую презентации, и провожу экскурсии по музеям на английском языке, поэтому могу оказать помощь в подготовке (тренировке) в проведении презентаций и выступлений. Пора вспомнить, что когда-то учили. Не боги горшки обжигают! Самая большая проблема взрослого человека – психологическая. Собственные представления о достойном не позволяют «картавить», «клоуничать» ведь уважаемый человек с чувством собственного достоинства и нормальной самооценкой знает нормы поведения, культуры и создания собственного имиджа. Это обязательно должно учитываться при обучении взрослого человека. У взрослых слушателей нет времени на подготовку домашнего задания. Однако, модель поведения «как в школе» - дискомфорт при встрече с преподавателем сидит в подсознании. Это чувство нужно преодолеть психологической установкой на иной стандарт произношения и способа выражения своих мыслей (порядок слов в предложении и т.д.). Предпочитаю отказываться от д/з. Со взрослыми лучше увеличить продолжительность занятия, чем создавать психологический дискомфорт у менеджера или директора фирмы. Корпоративные занятия: подготовка к проведению презентаций и выступлений на английском языке. Видеозапись и анализ видео, корректировка произношения и грамматики, тренинг аудирования (восприятия речи на слух).
      Элементы системы языковой подготовки.
      
      Фонетика. Постановка произношения. Рисуем, где должен быть язык при произнесении звуков, учим знаки транскрипции. Коррекция «руссицизмов» в звуках. Используются скороговорки и популярные песни, а также оксфордские коррекционные курсы Jazz Chants и Grammar Chants. Корректировка произношения идет с усвоением культурного материала англоязычной среды. Дети дошкольного и младшего школьного возрасты с удовольствием используют самолетики для усвоения интонации.
      
      Грамматика. Начинаем с заучивания неправильных глаголов! Все три формы! Пока заучим – выучим простые времена и подойдем к прошедшему времени. Систематизация грамматического материала, начиная с видовременных форм глагола, артикля и т.д. Тренинг глагольных форм, а это один из самых трудных аспектов усвоения языка, проводится при помощи артикуляции т.н. «парадигмальной матрицы» - "Я пишу. Я пишу? Я не пишу. Мы пишем". Младшей возрастной группе рассказываю сказки о том, что глаголы времен группы Simple путешествуют на трехпалубных кораблях (утвердит, вопрос, отриц) (древний парусник, современный корабль и судно будущего), а Continuous – на поездах, наглядно объясняя, что вспомогательные глаголы едут в отдельном вагоне. Система образности может меняться в зависимости от интересов и увлечений ребенка, главное – объяснить систему. Нет детей, которые не понимают, просто многие взрослые не могут сделать сложное простым! Тщательная проработка грамматических упражнений предполагает, что к одному и тому же упражнению можно и нужно возвращаться до полного его усвоения. Задача состоит не в том, чтобы ознакомить ученика с учебником по грамматике, а сформировать устойчивые навыки. Необходимо научить учиться! Этапы работы над грамматическим упражнением: первый этап работы – полный перевод контекста. Многие ученики сначала «выдают на гора» неправильный английский вариант, а затем перевод. Образное сравнение, почему вначале надо переводить: мы вначале чистим овощи, а лишь затем варим из них суп. Кто же варит суп из грязных овощей?! - Вначале перевод и объяснение правила, которое видит учение (почему именно это время, согласование с местоимением), а лишь затем правильный вариант. Многое придется учить наизусть, поскольку фразовые глаголы, устойчивые выражения не поддаются логическому объяснению.
      
      Чтение. Дети начинают читать очень быстро, некоторые - на втором или третьем занятии. Рисуем буквы, раскрашиваем, рассказываем сказки о типах чтения. Понимаем разницу между буквой и звуком. Запоминаем, какие буквы с кем дружат в устойчивых буквосочетаниях. Взрослым. Многие читают «про себя» и боятся читать вслух. Этот аспект довольно традиционен и не вызывает особых вопросов. При чтении корректируется произношение и интонация.
      
      Перевод. Обязательнейшая часть занятия, которую некоторые преподаватели игнорируют в силу занудности процесса, особенно при выполнении грамматических упражнений. Иногда практикую «перевод с листа» незнакомого художественного текста без чтения, чтобы сформировать навык беглости перевода и умение «забегать» глазами вперед.
      
      Словарный запас. Без изучения новых слов невозможно изучение языка. Каждое слово, которое встречается на уроке должно быть выучено. За годы преподавания пришел к выводу, что самой удобной системой является система карточек. Она более эффективна, чем традиционные тетради-словари. Каждое слово выписывается на карточку. Обычно приношу с собой блок для заметок (не стикеров). С одной стороны карточки ученик выписывает слово на английском и, если надо, транскрипцию, а на обратной стороне - перевод на русский. Периодически возвращаемся и повторяем все карточки для актуализации словарного запаса.
      
      - Преимущества:
      
      - Пока пишут карточки, актуализируется механическая память.
      
      - Компактность. Блок карточек можно взять с собой на дачу или в машину.
      
      - Разбивается стереотип академичности и оторванности от жизни. Слова, которые повторяют в разной обстановке лучше усваиваются.
      
      - Возможность сортировки. Если ученик забыл слово, карточка откладывается и затем повторяется еще раз.
      
      
      
      Говорение:
      
      - Монологическое высказывание. Разработка и тренинг тем по английскому языку. Несмотря на систему ЕГЭ, многие вузы проводят дополнительные собеседования по английскому языку, где оцениваются коммуникативные навыки. В большинстве случаев абитуриентам тяжело начать говорить. Эта проблема идет из детства, и связана с современной цивилизацией. Мир ТВ, кино, интернета не дает навыков говорения, речь скудна и односложна. Впечатляющие результаты достигаются при тренинге вербализации. Тест. Составьте 10-15 предложений, описывая мою фотографию.
      
      - Диалог. Пересказ диалогов и составление диалогов.
      
      Аудирование: уровни от начального до продвинутого (в фонотеке более 100 адаптированных аудиокниг разного уровня от стартового до продвинутого ) – прошу, чтобы на занятии был компьютер.
      
      Письмо.
      
      - Письменное выполнение грамматических упражнений (надо полностью писать в тетради на английском, а не вставлять требуемую форму слов в современный workbook или students book. Составление писем и эссе для ОГЭ и ЕГЭ.
      
      - Для взрослых - базовые навыки делового английского, структура письма, запроса, заявления.
      
      Подготовка к сдаче ЕГЭ и ОГЭ
      
      Эта подготовка имеет ряд особенностей мировоззренческого характера и не сводится к умению спросить дорогу или перевести фразу из песни на английском. Так что, если Ваш ребенок радует Вас за рубежом своими знаниями, это хорошо, но не факт что он сдаст ЕГЭ на высокий балл. Прежде чем перейти к анализу и методикам подготовки, хотелось бы адресовать несколько слов родителям учеников. Современные формы контроля знаний радикально отличаются от тех экзаменов, которые мы с вами сдавали в середине 80-х и начале 90-х. ЕГЭ сегодня сродни кроссворду, где требуется не только понимание всех слов в задании, но и интерпретация смысла высказывания, которая, в видении авторов-составителей ЕГЭ, ох, как субъективна.
      
      Давайте попробуем сделать сложное простым, обобщив типовые задания ЕГЭ и попытаемся вникнуть в сущность, чтобы на общедоступных примерах осознать уровень тех задач, которые приходится решать выпускнику при сдаче ЕГЭ.
      
      Помните, детский стишок про Таню, которая громко плачет? Как Вы озаглавите этот стишок? (типовое задание ЕГЭ). Даны 4 варианта названия. Название должно отражать сущность... Правильный ответ будет "Резиновая сфера", ведь речь идет о мячике!!! И, в каждой шутке только доля шутки! А если помимо "Резиновой сферы" будут даны варианты типа "Детская неожиданность" (ведь и правда, не ожидала, что упустит) и "Архимедова сила в действии" (ведь мячик не утонет), что же выбрать бедному ребенку? Таким образом, подготовка сводится не только к увеличению словарного запаса, но и к интерпретации, мягко скажем, нелинейной логики авторов-составителей. И пусть "Война и мир" называется "Начало 19 века", а "Преступление и наказание" - "Старуха и топор". Более того, соотнести это надо при аудировании, правильно записать вариант ответа и перенести в маленькие клеточки экзаменационного листа только лишь после двух прослушиваний!
      
      Второй пример: Таня хорошая девочка? - Да, Нет, Не сказано
      
      Пример номер три:
      
      Таня рыдает потому что:
      
      а) она плакса
      
      б) потому что ей жалко мячик
      
      в) она психически неуравновешенна
      
      г) она боится наказания от строгой мамы
      
      Еще один пример, чтобы показать каким огромным словарным запасом должен обладать ученик при сдаче ЕГЭ. Достоевский написал свой роман "..................... и наказание" во второй половине 19 века. Выберите правильный ответ: проступок, правонарушение, преступление, покушение.
      
      Пример задания по словообразованию: Человек привык спать на кровати, поэтому спать на потолке очень ..... (удобный). Ответ: неудобно. Необходимо знать правила образования наречий, правила употребления отрицательных приставок.
      
      Письменная часть работы. Если учителя в школе могут научить, как правильно оформлять письмо и эссе (за ошибки в оформлении тоже снимаются баллы), то вопрос содержания, умения аргументировать и представить разные точки зрения на проблему - миссия репетитора. Проблема недостатка обширного словарного запаса усугубляется проблемой правописания, не говоря уже о грамматике. Высказывания должны быть развернутыми, ибо....
      
      И последнее.
      
      С целью комплексной оценки знаний учащегося введена устная часть ЕГЭ. Она вариативна, т.е. сдавать или нет, зависит от желания. Таким образом, навыки пересказа и монологического высказывания являются необходимыми.
      
      Однако, "времена не выбирают, в них живут и умирают", сказал поэт. А значит, надо готовить выпускников. Когда начинать? Заранее. И чем раньше, тем лучше. Более того, львиную долю языковой подготовки необходимо произвести для создания языковой базы, изучая классическую грамматику, наращивая лексику (которая может вообще не встретиться), а лишь как итог предаваться описанным выше смысловым галлюцинациям.
      
      Родители, если Вы решили, что ребенок должен знать язык, а это один из основных компонентов современной жизни, стоит заранее принять решение об углублении знаний. В идеале, минимум два года углубленных занятий языком плюс один год подготовки к экзаменам. И того, три года. Сдаче ЕГЭ в 11 классе обычно предшествует сдача ОГЭ (раньше назывался экзамен ГИА в 9 классе). Путем несложных подсчетов можно прийти к заключению, что надо начинать заниматься английским в 6-7 классе. Именно поэтому я с осторожностью отношусь к родителям и ученикам, которые хотят подготовиться к ЕГЭ за полгода!
      
      Вот поэтому многие родители не понимают, что (твориться, творится) с ЕГЭ - выберите правильный вариант сами!
      
      Специальное летнее предложение: отпуск – идеальное время для самосовершенствования Интенсивный курс английского языка (погружение 6-8 часов в день), используя лучшие разработки для ускоренного обучения как отечественной, так и зарубежной практики. Регулярность 2-3- раза в неделю, возможно проведение занятий на открытом воздухе, формирование мини-групп (2-6 человек) заказчиком. Преимущества погружения в языковую среду: большая эффективность каждого часа занятий, тематическая наполняемость и целостность занятий, создание коммуникативных ситуаций и ролевых игр (диалоги, полилоги). «Аккупунктурный» тренинг по болевым точкам грамматики требует терпения и настойчивости русскоязычного преподавателя – многие западные языковые школы не желают уделять внимания многим мелким аспектам грамматики. Чтение и обсуждение художественной литературы, просмотр фильмов.
  •   Ближайшее метро: Речной Вокзал
  •   Также проведение занятий возможно в городах: Химки, Красногорск, Долгопрудный
  •   Возможны занятия по Skype
  •   Проводит ли занятия у себя дома: Да
  •   Проводит ли занятия у ученика: Да
  •   Образование:
      Доцент, кандидат философских наук, преподаю в Московском энергетическом институте (МЭИ ТУ).
  •   Статус: Преподаватель вуза
  •   Год рождения: 1972
  •   Преподавательский стаж: 17 лет
  •   Стоимость занятий:
      3000 рублей /120 минут
  •   Дополнительная информация:
      Стоимость/60 минут: 1500 рублей. Стандартное занятие 2 часа (120 мин) 3000 руб.
       Стоимость/60 минут: 1500 рублей. Стандартное занятие 2 часа (120 мин) 3000 руб. Автор ряда учебных пособий. Имею опыт работы как с начинающими, так и с совершенствующимися. Английский свободный. Лицензированный гид-переводчик по Москве, провожу экскурсии для англоязычных туристов по музеям Москвы. Помимо преподавания английского языка, читаю лекции и провожу семинары по философии на английском языке с иностранными студентами. Возможно формирование мини-групп. Прогресс не стоит на месте, но не надо «изобретать велосипед», следуя «всем методикам сразу». Надо научить человека и системой тренингов дать возможность заговорить. В целом, я сторонник классической системы языкового образования, поэтому упражнения на хлопанья в ладоши и на постановку крестиков использую крайне редко. Не отрицая современные разработки, я довольно скептически отношусь ко многим западным образовательным курсам. Во многих пособиях большое количество цветных иллюстраций компенсирует скудность языкового материала. Более того, многие учебные пособия универсальны для стран и учащихся разных языковых культур и не учитывают национальную языковую специфику: Для Мозамбика, России и Филиппин часто издаются "универсальные" пособия. Они не развивают технику речи, там практически нет текстов.
      
      
      
      Важные мелочи.
      
      - Преподаватель должен быть чистым, опрятным, без запахов.
      
      - Тренинг, тренинг и еще раз тренинг! Каждый аспект, каждая особенность должны быть многократно отработаны. На протяжении нескольких занятий до их полного усвоения. Миссия репетитора в глубинной проработке, а не ознакомлении ученика с материалом.
      
      
      
      Расписание и планирование занятий.
      
      В связи с тем, что в университете расписание модульное, возможно чередование занятий: одну неделю 2 занятия, вторую неделю одно.
      
      Преподаватель всегда с пониманием относится к просьбам об отмене, переносе и изменении времени занятий и делает всё возможное для удобства учеников.
      
      График проведения занятий должен устраивать ученика, родителей и репетитора. Форс-мажоры случаются у всех, но при отмене занятия надо понимать, что у репетитора есть свой график, который планируется заранее, а также есть свои планы, в том числе и финансовые.
      
      Ребенок должен развиваться разносторонне, заниматься спортом, каникулы это святое и надо отдыхать. Но, если поездки и участие в соревнованиях совпадают со временем проведения занятий, это негативно влияет не только на качество образования, но и на финансовую составляющую образовательного процесса. С целью предупреждения недопонимания, рекомендую руководствоваться принципами финансовой дисциплины, которые используются и при корпоративном обучении. Базовая нагрузка рассчитывается из расчета 2 часа 2 раза в неделю, т.е. 16 часов в месяц. Если происходят отмены по вине ученика, то минимальное кол-во занятий, подлежащих оплате, 6 занятий (12 часов). Возможна предоплата на месяц вперед.
      
      Занятие, отмененное в день проведения оплачивается 100%.
      
      Хорошего репетитора, не важно, речь идет обо мне, или моих коллегах, найти нелегко. Если Вы видите, что ребенку нравится заниматься, есть эмоциональный контакт и есть результат от занятий, предлагаю разделить два компонента учебного процесса: образовательный и финансовый. Компенсируя систематически пропущенные занятия (соревнования, турпоездки на 2-3 недели, командировки у взрослых и т.д.), Вы сохраните хорошего педагога для Вас и Вашего ребенка.
      Пожалуйста, предупреждайте репетитора, если Ваш ребенок простудился, для предупреждения распространения инфекции.
      Я полностью обеспечиваю ученика учебными материалами.
      Место проведения занятий.
      
      Желательно, чтобы это была отдельная комната. Родители, пожалуйста, позаботьтесь о создании рабочей атмосферы на время проведения занятий. Комната должна быть проветренная, из кухни не должно доноситься резких запахов, а из соседней комнаты звуков громко работающего телевизора.
      
      С вышеизложенным связан вопрос гигиены умственного труда ребенка. Практика показывает, что если ребенок перед занятием играет в компьютерные игры, слушает громкую музыку или смотрит телевизор (особенно экшн-фильмы и боевики), то продуктивность занятия ЗНАЧИТЕЛЬНО снижается. И напротив, если ребенок может хотя бы час поспать или выйти на прогулку, то работоспособность и острота мышления Значительно повышается
      
      Некоторые родители полагают, что занятия с детьми это не серьезно, и не понимают, что за игровой деятельностью скрывается серьезная лингвистическая и педагогическая подготовка.
      
      Репетитор, прежде всего педагог-психолог и лишь во вторую очередь носитель языка. Он должен работать с ребенком, чутко реагировать на изменение эмоционального состояния ребенка, чередуя виды деятельности. Занятие должно быть интересным! Нельзя подавлять ребенка своим интеллектом. Если постоянно поправлять и корректировать ребенка, он начнет бояться говорить. Первые шаги всегда даются с трудом. Пусть с некоторыми ошибками, но говорит, потом исправим, но главное, у ученика должно быть ощущение успеха. Ученик и его ошибки – это не одно и то же. Нельзя ругать и сердиться на ребенка за ошибки. Очень редко подростки сознательно вредничают, чтобы позлить педагога, а это значит, что педагог потерял эмоциональный контакт с учеником и надо изменить вид учебной деятельности.
      Желаю Вам успеха в изучении английского языка! Дорогу осилит идущий!



Отзывы о репетиторе (Олег Валентинович)

С Олегом Валентиновичем у нас установились доброжелательные отношения. Преподаватель использует много различных современных пособий. Уделяет много внимания разговорной практике. Прислушивается к моим пожеланиям. Я доволен проведенной работой. Спасибо.

, заявка № 261746 (оценка - 5)
29.07.2017


У меня самые замечательные впечатления о репетиторе английского языка. По его отношению к делу, по подходу к ученику, по тому, какие у нас появились результаты, я очень-очень доволен. На уроках они учили алфавит, читали, писали, делали абсолютно всё. Я очень доволен, прекрасный педагог.

, заявка № 253913 (оценка - 5)
19.06.2017


Ребенку понравился репетитор, Олег Валентинович нашел контакт с мальчиком, он ходил на занятия английского языка с желанием, появился интерес. Педагог работает ответственно, приносит свои материалы. Все прошло отлично.

, заявка № 252448 (оценка - 5)
08.06.2017

Читать далее (показано 3 отзыва из 15)
Оставить отзыв






Также рекомендуем посмотреть анкеты преподавателей, которые могут Вас заинтересовать:
- курсы английского языка в городе Химки
- курсы английского языка в городе Красногорск
- курсы английского языка в городе Долгопрудный