Главная / Каталог репетиторов /Тренеры по шахматам

Тренеры по шахматам

Всего тренеров по шахматам в Москве: 123

Если у Вас нет времени выбирать тренера по шахматам самостоятельно, просматривая все анкеты, Вы можете написать, какой именно инструктор Вам нужен, и администратор бесплатно подберет Вам подходящие варианты.


ПараметрыПомощь
Предметы: Шахматы
1 500 руб./час
Автозаводская, Кожуховская
Онлайн занятия
Опыт: 13 лет
(
46
1
0
), 
средняя оценка: 4.9
  • Образование: Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма, 2010
  • О преподавателе:  Индивидуальный тренер по шахматам. Индивидуальное обучение шахматам детей и взрослых в Москве.
    Искренне признателен Вам за то что просматриваете мою анкету. Буду очень рад нашему с Вами возможному взаимодействию, готов и с удовольствием обсужу все интересующие Вас детали. Ниже я искренне рад представить Вам рассказ о своём подходе (основанном на собственной программе обучения шахматам и методических особенностях моего преподавания) к обучению. Всё что описано ниже, а также мои предпочтения касаемо той или иной детали взаимодействия - не является безальтернативным, при соответствующей надобности и/или просьбе с Вашей стороны я всегда готов чутко прислушаться к этому, пойти навстречу и/или прийти к некоему компромиссному варианту.
    Обучаю начинающих, а также игроков 4, 3 и 2 разрядов. Также не исключаю что вполне могу постараться помочь в качестве репетитора и игроку с первым взрослым разрядом, правда подразумеваемые случаи, на мой взгляд, сугубо индивидуальны, но с моей стороны - вполне обсуждаемы. Готов заниматься с учениками всех возрастов от 4-х лет и для различных целей. Уроки я провожу в строгом соответствии с последовательностью подачи материала в моей программе обучения шахматам. Эту самую последовательность определил я сам на основе собственного опыта и кропотливых размышлений. Практические примеры подбираю из 4-5 пособий для преподавателя. В каждом конкретном случае (после того, как узнаю информацию об уровне ученика) выбираю пункт программы, с которого начинаю обучение или проверку знаний, а также прихожу к решению (в том числе при надобности и интересуясь видением самого ученика или, а также и вместе с тем, ориентируясь на показатели усвояемости им того или иного материала) касаемо того, какие пункты материала стоит коснуться поверхностно или даже пропустить, а какие не стоит обходить вниманием и на каких вовсе сосредоточиться особым образом. Чаще всего предпочитаю начать проверять знания (или начать обучение) с нуля или почти с нуля (степень концентрации на сравнительно элементарном материале может зависеть от текущего на момент начала нашего взаимодействия уровня ученика, каким я его вижу с рассказа родителей или самого клиента, если это взрослый ученик, и от качества ответов занимающегося на те или иные простые вопросы), чтобы прежде всего устранить пробелы в самом элементарном. Уроки провожу в форме "вопрос-ответ" по тому или иному пункту конкретной темы определенного раздела моей программы, начиная с первого такового. Далее при соответствующей надобности следует устное объяснение мною материала с последующей записью занимающимся всего важного в ученическую тетрадь по шахматам (под мою диктовку, если преподаю могущему писать ребёнку того или иного соответствующего возраста, либо также под мою диктовку или конспективно, как предпочтительнее клиенту, в случае если провожу уроки со взрослым учеником). После этого даю практические упражнения на закрепление материала (если вижу в них важность, что вполне могу увидеть самостоятельно либо посовещавшись с учеником). Иногда объяснение могу сразу начать с примера. Как бы то ни было - стараюсь привить ученикам способность к самостоятельному поиску идей в позиции по тому или иному пункту конкретной темы, вариантов их осуществления чтобы учащийся как бы "пропустил" всё это через себя, сам прошёл путь к поиску хода или решения, что (я практически уверен и, если анализировать факты, неоднократно получаю подтверждение своих мыслей со слов клиентов) должно способствовать более эффективному усвоению материала. Процесс обучения строю глобально, основательно, фундаментально! Такой подход, по моему профессинальному видению, способствует достоверному формированию базы знаний и должной подготовке к усвоению всё более и более сложного материала. Каждую новую тему начинаю только убедившись в достоверном усвоении учеником прежней таковой (что не является бескомпромиссным моим видением, искренне стараюсь учитывать и мнение/реакцию ученика, приходить ко взвешенным решениям; как мысль - откладывать оказавшуюся трудной тему на последующие уроки, и данные переносы вполне могут быть из урока в урок до момента осознания её учеником или принятия иного характера решения).Я искренне рад подробно обсудить возможность нашего взаимодействия. Внимательно вчитываясь и глубоко анализируя всю информацию по Вашей заявке — я предпочитаю знакомить Вас с таковой обо мне как о репетиторе по шахматам, проецируя впоследствии её на детали Вашей заявки. Я Кандидат в Мастера по шахматам с соответствующим рейтингом ФИДЕ (в дисциплине "блиц" — 2227, максимальный 2336; в "рапид" — 2191, он же максимальный; в "классику" — 2208, он же максимальный; также имею рейтинг и на нескольких, а может быть и многих, платформах для онлайн-шахмат, в частности, на чесском имею рейтинги в дисциплины блиц и Пуля 2200+, притом что я очень непродолжительное время играю там; на личесс в блиц имею рейтинг порядка 2180, притом что максимальный имелся 2200+, но я тоже лишь непродолжительное время играю на нём, а также рейтинг в решении задач на том же сайте примерно 2800-2900; на сайте Шахматной Планеты я играл с июня 2007 г по ноябрь 2019 г с перерывами и там имею рейтинг порядка 3000 в блиц и порядка 2700-2800 в Пулю, но на данном сайте рейтинги завышены, а также в различные периоды играл на платформах Берег, Гамблер, ЧессВегас), репетитор по шахматам с высшим профессиональным образованием (окончил кафедру шахмат РГУФКСМиТ по специальности «Тренер-преподаватель по шахматам»), положительными отзывами, собственной (структурированной и систематизированной) программой обучения шахматам, спортивными успехами (как собственными, так и своих учеников) и т. д. Я 1988 г. р., родился, учился и живу в России, в Москве. Далее я желаю поделиться с Вами некоторыми фактами показателей прогресса моих учеников-детей и взрослых учеников. Как некоторые примеры успехов моих учеников-детей: 1.Мальчик повысил свой российский рейтинг с отметки 1040 до 1550+, благодаря чему успешно обучается сейчас в одной из лучших шахматных школ Москвы, регулярно отнимает очки у тех кто регулярно обыгрывал меня, что является показателем высокого качественного прогресса. Имеет сейчас рейтинги ФИДЕ 1400+ во всех дисциплинах. 2. Мой ученик (мальчик 10 лет) стабильно и по значительной части успешно минувшим летом (2020г) месяца полтора выступал на соревнованиях, проводимых личесс, а именно — в некоем Всемирном Командном Соревновании среди игроков детско-юношеского возраста в самой высокой Лиге данного соревнования, выступал (со слов его папы) достойно, а по пути в Высшую Лигу не раз своим выступлением помог дважды заработать команде повышение в классе на пути в названную Лигу, поддерживает рейтинг на личесс в районе плюс-минус 1880 по дисциплине рапид и 1860 по дисциплине блиц. А текущей осенью (2020г) на очном шахматном соревновании занял первое место, прислав после этого мне очень приятную фотографию в Ватсапе с медалью и Кубком за победу в турнире. 3.Мальчик повысил свой Московский рейтинг с 1400 до 1550+, перейдя ещё и на более высокий разряд. 4.Мальчик занял призовое место на соответствующей категории соревновании по быстрым шахматам. 5.Мальчик-дошкольник занял первое место в своей категории в первом в жизни соревновании. 6.Мальчики-дошкольники (двойняшки) заняли первое командное место в междетсадовском соревновании, представляя команду своего детского садика. 7.Девочка заняла первое место в соответствующем уровне соревнований и выполнила норматив следующего разряда. 8.Девочка заняла первое место в женском зачёте в открытом соревновании своей Шахматной Школы, а также — анализируя кривую изменения её рейтинга, я осуществил вывод что именно на период нашего с ней взаимодействия рейтинг ученицы был наивысшим по сравнению с предыдущими периодами. Имеется грамота моей ученицы за итоги выступления в данном соревновании. Список некоторых показателей прогресса моих взрослых учеников выглядит так: 1.Взрослый ученик 1971 г. р.по прошествии определенного времени уроков со мной повысил свой уровень игры с 3-го разряда до уровня 1-го разряда, показав соответствующий итог на очном соревновании. 2. Взрослый ученик с рейтингом 1630 на чесском после 3-х уроков со мной повысил свой рейтинг до 1730 (дисциплина рапид). 3. Взрослый ученик (36 лет), получавший в студенческие годы первый взрослый разряд, но далее долго не практиковавшийся — под моим руководством впервые за длительный период вернул себе рейтинг 1600+ на чесском (в дисциплину «блиц»), прибавив его, соответственно, более чем на 100 единиц. 4. Студент-старшекурсник, имеющий на момент начала нашего взаимодействия рейтинг на личесс 1100+ - повысил после примерно 8-ми уроков со мной (продолжительностью 90 минут каждый, один из уроков составил 120 минут) свой данный рейтинг до 1500. 5. Взрослый ученик после нескольких месяцев уроков у меня (при частоте один урок в неделю по 90мин-120мин с редкими отменами) повысил рейтинг с 1500 примерно до 1666, обыгрывая игроков в том числе и 1700+ на сайте личесс. 6.Взрослый ученик 1967 г. р. успешно выступил на соревнованиях от организации где работает (в спецслужбах). 7.Девушка успешно выступила на соревнованиях от организации где работает (заняв третье место из 9 участниц, пропустив вперёд только двух профессионалок). 8. Взрослый ученик повысил свой рейтинг в онлайн-шахматах (на чесском) с 800−900 до 1400−1500. 9. Немало примеров, что только после начала уроков со мной взрослые ученики обыгрывали своих коллег по работе, начальников, друзей и т. д. (При этом индивидуальные примеры, которые я помню, ещё не окончены, но я не стал в данном случае оповещать Вас о сравнительно немалом количестве таковых). В процессе взаимодействия с клиентами я стараюсь очень чутко прислушиваться ко мнению родителей ученика (или самих клиентов, если ученик — взрослый) и их пожеланиям, если таковые возникают, и в соответствии с этим — искренне стараюсь подстраивать стиль подачи материала, сам материал, а также свои личностные особенности под предпочтения и комфорт клиента, а также под индивидуальные особенности учеников, если в этом возникает надобность. Уделяю некоторым вопросам клиентов и определенное количество своего внеурочного времени, тем самым не ставя клиенту строгих рамок. В данном моменте сильная душевная любовь к профессии и желание положительных (дружеских) отношений является для меня главенствующим. Имею относительно большой и вполне успешный (если анализировать факты) опыт работы с учениками всех возрастных категорий (дошкольники, младшие школьники, средние школьники, старшие школьники, студенты и взрослые ученики любого иного возраста). С одинаково большим желанием преподаю любому из вышеперечисленных клиенту. Готов и искренне рад работать в любых целях уроков, будь то: а) спортивные цели (задачи, связанные выступлением в очных или онлайн-соревнованиях, а также — повышение онлайн-рейтинга без цели, связанной с конкретными турнирами или с турнирами в целом). б) общеразвивающие цели (моя программа вкупе с собственными методическими взглядами позволяет ученику эффективно развивать/тренировать память, логическое мышление, внимание); в) иные цели относительно широкого диапазона случаев. Имею документальное подтверждение образования и собственных спортивных достижений. Меньшая их часть представлена в моей анкете. Мне искренне приятно поделиться с Вами данной информацией. Имеется большой и, как показывают факты, успешный опыт участия во многих турнирах по блицу и быстрым шахматам, проводимых шахматными клубами Москвы (шахматные клубы: «Октябрьский», МИФИ (сейчас практически не функционирует), «Этюд-Отрадное», «на Первомайской» (тоже, как мне кажется, не работает ныне) «Шахматное королевство», ЦФКиС ЮАО, ЦФКиС ЦАО; иногда занимал призовые места в блиц-турнирах в МЦШО на «Беговой» (также данная организация закрыта или поменяла местоположение) и Центральном доме шахматиста на Гоголевском бульваре). На различных блиц-турнирах выигрывал многокоатно денежные (относительно небольшие) и вещевые призы различных ценностей (от шахматной книги и диска для начинающих шахматистов до электронной книги, нэтбуков и планшета). Также побеждал и занимал призовые места в детско-юношеских соревнованиях по классическим шахматам (2003 и 2006 гг.), а также иногда занимал призовые места и в опен-турнирах с обсчётом международного рейтинга ФИДЕ по классическим шахматам (2004 и 2011 годы). Имею в своей игровой истории следующие награды: Серебряный призёр Первенства Москвы по классическим шахматам до 18 лет (2006 г.) (имеется соответствующий диплом:) и денежный приз). Победитель полуфинала Чемпионата Москвы по классическим шахматам до 16 лет (2003 г.). Победитель, серебряный и бронзовый призёр соревнований по блицу «Шахматный бульвар» (2013 г., 2011 г., 2012 г.) (Имеются соответствующие дипломы и Кубки:), а также ценные вещевые призы). Победитель и бронзовый призёр блиц-марафона в рамках фестиваля «Псков» (2014 г., 2013 г.) (Имеются соответствующие грамоты и денежные призы). Победитель финальных городских соревнований Спартакиады «Спорт для всех» в составе команды ЮАО города Москвы (2019 г.). Серебряный призёр традиционного ночного блиц-марафона в г. Обнинске (2013 г.). (Имеется денежный приз). Серебряный призёр блиц-марафона в честь фестиваля искусств «Славянский базар» (2015 г.) (Имеется денежный приз). Серебряный призёр блиц-марафона в г. Королёве (2015 г.) (Имеется денежный приз). Серебряный призёр соревнования «Спорт для всех» в составе команды ЮАО г. Москвы (2013 г.) Серебряный призёр Московской шахматной лиги в составе команды ЦФКиС ЮАО (2014 г.). (Имеется соответствующий диплом:)) Победитель Московской шахматной лиги в личном зачёте (2015 г.). (Имеется соответствующий диплом и Кубок:)) Победитель регулярной части Московской шахматной лиги в составе команды «Шахматная школа Игоря Коровина» (2014-2015 гг.). Имеется также и много иных призов. Также не исключено что имею возможность представить Вашему вниманию награды своих учеников. Буду искренне рад начать наше взаимодействие!
    Развернуть
Предметы: Шахматы
2 000 руб./час
Марксистская
Онлайн занятия
Первое занятие бесплатно
Опыт: 12 лет
(
21
0
1
), 
средняя оценка: 4.9
  • Образование: МЭИ
  • О преподавателе:  Личный тренер по шахматам в Москве. Индивидуальные занятия по шахматам для детей и взрослых.
      Обучаю игре в шахматы, позиционной и комбинационной игре , участник крупных международных соревнований , ученики занимали призовые места в соревнованиях .
      
Предметы: Шахматы
1 600 руб./час
Принимаю у себя:
ВДНХ
Выезд на дом:
Любой.
Опыт: 25 лет
(
12
0
1
), 
средняя оценка: 4.8
  • Образование: Выпускник МГТУ им. Н. Э. Баумана (1992 г.).
  • О преподавателе:  Персональный инструктор по шахматам. Индивидуальные занятия по шахматам для взрослых и детей.
      Обучаю людей любых возрастов и уровней игры в шахматы.Нахожу подход как к детям, так и ко взрослым.Занимаюсь с людьми разного уровня подготовленности.Являюсь преподавателем шахматной школы.Провожу как групповые, так и индивидуальные занятия.Организовываю и провожу турниры.
      Мастер Фиде по шахматам. Эло 2410.
Предметы: Шахматы
600 руб./час
Ближайшие метро:
Коломенская, Нагатинская
Выезд на дом:
Любой
Онлайн занятия
Первое занятие бесплатно
Опыт: 3 года
(
10
0
0
), 
средняя оценка: 5
  • Образование: Финансовый университет при Правительстве РФ, 20
  • О преподавателе:  Индивидуальный репетитор по шахматам. Частное обучение шахматам в Москве.
    Шахматы для взрослых и детей от 10 лет и старше имеющих 3,2,1 разряды. Помогаю выполнять разряды, правильно выбирать шахматные турниры, разбирать партии, корректировать дебюты, составлять планы игры в миттельшпиле, оттачивать мастерство разыгрывания эндшпиля, экономно расходовать время на шахматную партию.На занятиях по желанию клиента будем разбирать основные составляющие шахматного мастерства: секреты дебютной подготовки, техника в шахматной игре, позиционная игра, планы игры в эндшпиле, а также развитие творческого мышления шахматиста и экономия сил в принятии шахматных решений.
    Своим учеником хотел бы видеть любителя (3,2,1 разряда),который желает быстрее повысить свой уровень игры. Мои спортивные достижения: 1) 4-5 место в Первенстве Москвы по шахматам до 18 лет 2012. 2) Победитель открытого Первенства Дворца ( СДЮШОР № 3) (декабрь 2012). 3) 3 место во Всероссийском шахматном фестивале "Открытый космос" (февраль 2013). 4) Победитель Опен-Б( рейтинг до 2100) в Центральном Шахматном клубе им. Михаила Ботвинника. (май 2014). 5) 2 место в Воскресном опен-турнире (рейтинг игроков до 2200) в центральном шахматном клубе им. Михаила Ботвинника(август 2014). 6) 2 место в кубке Финансового университета по шахматам (май 2017). 7) (3-4 доска команды)Победительницы командного Первенства Москвы по шахматам среди высших учебных заведений г. Москвы (Первая лига октябрь 2017).
    Развернуть
Предметы: Шахматы, Английский язык, Немецкий язык, Менеджмент
3 000 руб./час
Принимаю у себя:
Юго-Западная, Беляево
Выезд на дом:
Восток, МЦК, Юг, Юго-запад, Центр, Северо-запад и другие районы.
Онлайн занятия
Опыт: 41 год
(
12
0
0
), 
средняя оценка: 5
  • Образование: 2 высших: спортивно-педагогическое и инженерно-экономическое (Московский институт нефти и газа им. И.M. Губкинa, экономический факультет, специальность – инженер-экономист (1983 г.); Шахматная секция Московского городского Дворца пионеров и школьников (1978 г...
  • О преподавателе:  Личный тренер по шахматам. Индивидуальные занятия по шахматам для детей и взрослых в Москве.
    Шахматы - теория и методика, шахматы на английском и немецком языке (более 10 лет проживал в Германии, Бельгии), "Шахматы и интеллектуальные игры как стратегия и модель жизни" - для менеджеров. Уникальная методика, разработанный лично качественно новый, инновационный подход к обучению и спортивному совершенствованию, позволяющий избегать «зацикливания» детей исключительно на спортивных результатах и, наряду со спортивной, адекватно развивать и другие необходимые составляющие как специфически шахматного, так и общего образования: а) культурно - эстетическую, б) организационно - судейскую; в) менеджерскую; г) журналистско - комментаторскую; д) педагогическую; е) информационно - технологическую; ж) психологическую и медико - биологическую, з) физического воспитания.
    Международный гроссмейстер (с 1990 г.). Заслуженный тренер ФИДЕ (с 2010 г.). Победитель более 100 международных шахматных турниров (с 1985 г.), высший рейтинг – 2670 (12-й в мире) (1996 г.). Олимпийский чемпион в составе сборной СССР (Всемирная Телешахолимпиада 1990). Чемпион Европы 2001 года (в составе клуба «Норильский никель»). Вице-чемпион Европы 1997 года (в составе сборной России), 2002 года (в составе клуба «Норильский никель»). Многократный чемпион СССР, России, Бельгии, Швейцарии. Опыт преподавания – 40 лет, в т.ч: 2010-2015 – руководитель специализации «шахматы» Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма; с 2015 - руководитель шахматных секций в РУДН и МГСУ (МИСИ), Председатель Тренерского совета ВУЗов г. Москвы (с 2011 г.); Президент Шахматной федерации ЗАО г. Москвы (с 2016 г.); Член Тренерской комиссии Международной шахматной федерации (с 2010 г., ФИДЕ); входит в число 30 ведущих тренеров мира – официальных лекторов ФИДЕ, имеющих право проводить международные тренерские семинары; руководитель международных тренерских семинаров ФИДЕ (г. Москва, 2011, 2012 гг.; Тунис, 2012 г.; Латвия, 2013 г.; Болгария, 2013 г.; Алтайский край, 2013 г.); мастер-классов (Германия, 2007 г.; Италия, 2008, 2010-2012 гг.); играющий тренер сборной МИНХиГП, чемпиона Москвы среди ВУЗов (1980 - 1986 гг.); Тренер клуба «Бохум 31», многократного чемпиона Германии среди клубных детских команд (1992-1997 гг.). Репетиторский опыт – 30 лет. Среди учеников - ведущий тренер мира гроссмейстер, заслуженный тренер ФИДЕ Владимир Чучелов (среди его подопечных - № 7 актуального мирового рейтинг-листа Ф.Каруана (Италия), № 20 А.Гири (Голландия) и др.); чемпион мира среди юношей до 16 лет (1999) Леонид Критц, ныне международный гроссмейстер, играл за сборную Германии на Всемирных шахматных олимпиадах, аспирант Техасского Университета в Далласе (США); вице-чемпион мира среди юношей до 12 лет (1997) Аркадий Найдич, ныне № 1 сборной Германии и № 18 мира; олимпийский чемпион в составе сборной Украины (2004) Андрей Волокитин; чемпионка мира среди школьниц (2013,2014) и чемпионка России среди девушек Ирина Дроговоз; гроссмейстеры Мария Леконт (Франция), Елена Седина (Италия). Консультировал чемпионов мира Анатолия Карпова и Александра Халифмана; олимпийских чемпионов и чемпионов мира в командном зачете, № 4 мирового рейтинг-листа Евгения Бареева, Тимура Раджабова и многих других знаменитых чемпионов.
    Развернуть
Лучший тренер по шахматам - преподаватель Михаил Михайлович. Связаться
Паспорт проверен

Видеопрезентация
Предметы: Шахматы
2 000 руб./час
Выезд на дом:
Восток, МЦК, Юг, Юго-запад, Центр, Северо-запад и другие районы.
Онлайн занятия
Первое занятие бесплатно
Опыт: 13 лет
(
2
0
0
), 
средняя оценка: 5
  • Образование: Высшее профессиональное образование. Второе дополнительное спортивное образование - КГАФКСиТ (Краснодар).
  • О преподавателе:  Индивидуальный репетитор по шахматам. Частное обучение игре в шахматы для взрослых и детей.
    Преподаю удаленно по Skype(Zoom)и лично на турнирах (Этапы Кубков, Первенства России, Европы, Мира). Приглашаю на сборы и рейтинговые туриниры (г. Новороссийск, Анапа, Лаго-Наки: летом, зимой).Воспитал 8 Мастеров ФИДЕ. Ученики-Призеры Европы , России , Чемпионы и призеры ЮФО , Чемпионы Краснодарского края. Международный гроссмейстер (с 2007). Рейтинг Эло-2562.Чемпион России 2013 г. по быстрым шахматам. Многократный чемпион Краснодарского края и ЮФО по классическим и быстрым шахматам.
    Судья 1 категории. В 2017 г. открыл Шахматную Школу "Гроссмейстер".
    Развернуть
Предметы: Шахматы
1 200 руб./час
Ближайшие метро:
Митино, Тушинская
Выезд на дом:
Любой
Онлайн занятия
(
15
0
0
), 
средняя оценка: 5
  • Образование: Новочеркасский политехнический институт, факультет системотехники, инженер - системотехник (1988 г.).
  • О преподавателе:  Личный тренер по шахматам. Индивидуальное обучение игре в шахматы для детей и взрослых.
    Индивидуальные занятия по шахматам для детей от 6 лет до 14 лет. Шахматное совершенствование ребенка и достижение спортивных результатов. Обучение с нуля и до 3 разряда. Шахматная композиция.Международный мастер по шахматной композиции. Чемпион Московской области по шахматной композиции. Бронзовый призёр чемпионата мира (2015 г.). Неоднократный призёр международных и российских конкурсов по шахматной композиции. Неоднократный член жюри международных и российских конкурсов по шахматной композиции.
    Капитан команды Московской области (2010 г.).
    Развернуть
Предметы: Шахматы
1 500 руб./час
Ближайшие метро:
Новокосино, Новогиреево
Выезд на дом:
Скайп
Онлайн занятия
Опыт: 7 лет
(
12
0
0
), 
средняя оценка: 5
  • Образование: Университет управления "ТИСБи", 2006 г. Налоговое дело.
  • О преподавателе:  Персональный инструктор по шахматам. Частные занятия по игре в шахматы для детей и взрослых.
    В процессе обучения ваши дети смогут развивать: 1 – Логическое мышление; 2 – Память; 3 – Абстрактное мышление; 4 – Стратегическое мышление (планирование); 5 – Счетные способности; 6 – Умение оценивать ситуацию и принимать решение. Программа обучения для взрослых формируется индивидуально, в соответствии с уровнем игры и поставленных целей. Включает следующие элементы: 1 – Комбинационная игра; 2 – Позиционная игра; 3 – Теория дебютов (начало партии). Постановка дебютного репертуара; 4 – Теория миттельшпиля (основные приемы игры в середине партии); 5 – Теория эндшпиля (техника игры при малом количестве фигур); 6 – Анализ и комментирование партий; 7 – Изучение классики (партий чемпионов мира); 8 – Рекомендация учебной литературы, домашние задания.
    Кандидат в мастера спорта по шахматам. В данный момент нахожусь на стадии оформления мастера международной шахматной федерации «ФИДЕ». Чемпион республики Татарстан до 16 и 18 лет 1999-2000г., участник чемпионатов России в личных и командных первенствах, участник множества международных турниров. Опыт работы с детьми и взрослыми 7 лет как в индивидуальном порядке, так и работа с детьми в группах. Среди учеников имеются Чемпионы своих регионов (Татарстан, Башкортостан, Ульяновская область), участники чемпионатов России, международных турниров, множество учеников разрядников.
    Развернуть
Предметы: Шахматы
2 500 руб./час
Ближайшие метро:
Юго-Западная, Юго-Западная
Выезд на дом:
Любой район. Предпочтение красная ветка метро (Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Тропарево).
Онлайн занятия
Опыт: 11 лет
(
9
0
0
), 
средняя оценка: 5
  • Образование: Российский Государственный Социальный Университет социальный педагог. Педагог - организатор шахматной работы. Российский Государственный Социальный Университет Физическая культура. Технологии, методы...
  • О преподавателе:  Индивидуальный тренер по шахматам. Частное обучение игре в шахматы взрослых и детей в Москве.
    Обучаю шахматам дошкольников и детей младшего школьного возраста и женщин. Занимаюсь по авторской методике. Мастер Спорта по шахматам ФИДЕ. Среди моих воспитанников есть призеры первенства Москвы, участники первенства России. Дети, начавшие обучение с нуля, быстро получают спортивные разряды. Игра в шахматы решает сразу несколько задач: Познавательную: расширяет кругозор, учит думать, запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, ориентироваться на плоскости (что крайне важно для школы).
    Развивает изобретательность и логическое мышление; Воспитательную: вырабатывает целеустремленность, выдержку, волю, усидчивость. А также внимательность и собранность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах; Эстетическую: обогащает внутренний мир, развивает фантазию, учит радоваться красивым комбинациям; Физическую: побуждает уделять время физкультуре, чтобы хватало сил и выносливости сидеть за шахматной доской; Коррекционную: помогает гиперактивному малышу стать спокойнее, уравновешеннее, учит непоседу длительно сосредотачиваться на одном виде деятельности.Мастер Спорта по шахматам ФИДЕ. Среди моих воспитанников есть призеры первенства Москвы, участники первенства России. Дети, начавшие обучение с нуля, быстро получают спортивные разряды. Игра в шахматы решает сразу несколько задач: Познавательную: расширяет кругозор, учит думать, запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, ориентироваться на плоскости (что крайне важно для школы). Развивает изобретательность и логическое мышление; Воспитательную: вырабатывает целеустремленность, выдержку, волю, усидчивость. А также внимательность и собранность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах; Эстетическую: обогащает внутренний мир, развивает фантазию, учит радоваться красивым комбинациям; Физическую: побуждает уделять время физкультуре, чтобы хватало сил и выносливости сидеть за шахматной доской; Коррекционную: помогает гиперактивному малышу стать спокойнее, уравновешеннее, учит непоседу длительно сосредотачиваться на одном виде деятельности.
    Развернуть
Предметы: Шахматы
2 000 руб./час
Принимаю у себя:
Нагорная
Выезд на дом:
Любой район. Предпочтение красная ветка метро (Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Тропарево).
Опыт: 27 лет
(
3
0
0
), 
средняя оценка: 5
  • Образование: Международный гроссмейстер по шахматам, кандидат педагогических наук (РГУФК, Высшая школа тренеров).
  • О преподавателе:  Персональный репетитор по шахматам. Индивидуальные занятия по шахматам для детей и взрослых.
      Любой уровень подготовки вплоть до международного мастера по шахматам.
      Тренер высшей квалификации, тема кандидатской диссертации "Подготовка юных высококвалифицированных шахматистов с помощью компьютерных шахматных программ и "интернет" (2006г.)
12 3 ...13

  Шахматы - сложная игра, в которую играли еще в древности. Еще тогда были мастера шахмат и начинающие. Вполне естественно было брать уроки у мастера, перенимать тонкости игры. Это естественно и сейчас. Опытный репетитор по шахматам может научить человека игре гораздо лучше, чем книга или обучающий курс. Частный преподаватель шахмат сам прошел через многое и может непосредственно научить ученика многим тонкостям и схемам. Уроки КМС по шахматам гораздо ценнее чем текст из книжки, написанный даже великолепным шахматистом.
  Многие тренеры по шахматам из нашей базы как раз являются такими опытными мастерами. Да и вообще это игра очень способствует развитию интеллекта. Поэтому на сегодняшний день игра в шахматы это не только спорт или развлечение, но также и развивающая игра для детей. Заниматься ребенку, конечно, удобнее с учителем - репетитором по шахматам.
  Обучение игре можно начинать уже с 4 лет. Многие мастера начинали знакомиться с шахматами уже в этом возрасте. Хотя, конечно, это не закономерность. Однако, игра в шахматы в любом случае позитивно влияет на способности ребенка. Взрослому же человеку, для усовершенствования игры почти всегда требуется тренер по шахматам.
Читать полностью