Главная / Каталог репетиторов /Английский язык

Репетиторы по английскому языку

"Репетит-Центр" - это одна из старейших ассоциаций частных преподавателей. Сайту более семи лет. Частные репетиторы английского языка в Москве для дошкольников, детей и взрослых - самая большая часть нашей базы. На сайте более 6000 объявлений таких репетиторов. Мы работаем на всей территории России, Белоруссии и Казахстана. Найти репетитора языка будет легко, главное - задать нужные параметры поиска.
Впрочем, подбор репетитора можно поручить и администратору - мы посоветуем вам подходящие варианты.

Тем не менее, несколько советов по подбору частного учителя английского могут вам пригодиться.

  1. Если вас интересует обучение разговорному языку (снятие барьера при общении, постановка правильного произношения), то вам, скорее всего, требуется нанять индивидуального репетитора английского - носителя языка или опытного русского педагога, часто имеющего дело с носителями английского или прожившего в англоговорящей стране более 5 лет. Такой педагог сможет быстрее добиться результата именно в этих аспектах языка.
  2. Если вам нужен репетитор для подготовки к ЕГЭ или ГИА по английскому, то обратите внимание на преподавателей, имеющих опыт подготовки именно к этим экзаменам. Несмотря на то, что, в первую очередь, важно все же знание языка, ЕГЭ имеют свою специфику. Поэтому ищите репетитора по английскому языку для ребенка, интересуясь его опытом: насколько успешно он подготовил к ЕГЭ школьников старших классов. Однако стоимость услуг такого преподавателя вряд ли будет низкой.
  3. Если вам нужно подтянуть грамматику, то вам нужен любой русскоязычный преподаватель с соответствующим опытом и знаниями. Как правило, такие преподаватели знают грамматику и общую теорию английского языка даже лучше носителей языка. Цена индивидуальных занятий таких репетиторов невысока - обычно они берут за свои уроки недорого.
  4. Если вас интересует подготовка к TOEFL, GMAT или IELTS, то, вероятно, вам требуются услуги репетитора английского языка, который преподает взрослым, имеет соответствующие сертификаты и сам успешно прошел через эти экзамены, набрав высокое количество баллов. Лучшие преподаватели и специалисты в этой области достаточно востребованы и часто загружены уже с начала учебного года. Поэтому даже если репетитор нужен не срочно, не прямо сейчас, то все равно стоит присмотреться к учителям английского, которые вам понравились и, возможно, договориться о занятиях.
  5. Всегда стоит обращать внимание на отзывы и цены. Хороший репетитор английского языка в Москве не может стоить совсем "недорого". 300-400 руб в час - это ставка уже малоинтересна даже для студентов репетиторов 🇬🇧 языка. Тем более, что учителя, имеющие подтверждение в виде реальных отзывов студентов, берут подороже - ведь на их услуги есть спрос.
Читать полностью

ПараметрыПомощь
Предметы: Английский язык
1 000 руб./час
Принимаю у себя:
Полежаевская, Хорошево
Выезд на дом:
Полежаевская, Хорошево, См. карту
Первое занятие бесплатно
Опыт: 27 лет
(
45
0
1
), 
средняя оценка: 4.9
  • Образование: Московский городской педагогический университет, 1984
  • О преподавателе:  Частный репетитор по английскому языку для детей (дошкольники, школьники) и взрослых на дому.
      Подготовка к ЕГЭ, подготовка в вуз. Работаю с детьми, подростками, студентами и взрослыми. Английский язык основной курс (от beginner до advanced), бизнес-курс, подготовка к экзаменам (ЕГЭ, SAT, GMAT, TOEFL, GRE, CAE, FCE, IELTS, BEC).
      Выпускница МГПУ 1984 года, опыт работы 20 лет. Занятия в районе метро Фрунзенская (10 минут пешком).
      
Предметы: Английский язык
1 500 руб./час
Принимаю у себя:
Царицыно, Кантемировская
Выезд на дом:
В пределах города, желательно СВАО, в пешей доступности от метро. Ближайшее метро: Выхино, Авиамоторноя, Элект...
Онлайн занятия
Опыт: 31 год
(
37
0
1
), 
средняя оценка: 4.9
  • Образование: Московский государственный лингвистический университет, 2001
  • О преподавателе:  Персональный преподаватель по английскому языку. Для детей, школьников и взрослых. Занятия возможны в Москве и области.
    Преподаю английский язык на любом уровне, от Beginner до Advanced. Провожу подготовку к экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ, IELTS и т.д). Занимаюсь с школьниками, абитуриентами, студентами вузов (в том числе - языковых) со взрослыми возможны занятия в группах.
    Зарубежные стажировки по программам лингво-культурного обмена в Exeter University (Великобритания - 3 месяца); Lubbock Christian University (США - 5 месяцев); Oklahoma Christian University (США - 2 месяца). Имею богатый опыт работы письменным и устным (последовательный и синхронный перевод) переводчиком в гуманитарной, образовательной и политической сферах, а также преподавания теории и практики перевода.
Предметы: Английский язык
1 000 руб./час
Ближайшие метро:
Митино, Строгино
Выезд на дом:
Любой район Москвы
Онлайн занятия
Опыт: 15 лет
(
53
0
0
), 
средняя оценка: 5
  • Образование: МГИМО (У) МИД РФ, выпуск 2014, профессиональный переводчик, преподаватель. Преподавательский сертификат TESOL, CELTA
  • О преподавателе:  Частный репетитор по английскому языку в Москве. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА). Без посредников.
      Программа 1 - 11 классов средней школы, подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, PET, KET, FCE, IELTS, школьники, дошкольники, абитуриенты, взрослые, провожу как частные, так и групповые занятия. Также готовлю для поездки за границу.
      Работал 6 лет за границей, проходил научную стажировку в ЕС, писал диссертацию в Италии, проходил преддипломную практику в ООН. Педагог языковой школы.
Сильный репетитор по английскому языку (Елена Александровна) - недорого для всех категорий учеников. Связаться
Паспорт проверен
Предметы: Английский язык
1 000 руб./час
Принимаю у себя:
Петровско-Разумовская
Выезд на дом:
Выезд - центр, в шаговой доступности от метро. Занятия у себя - м. Петровско - Разумовская, ул. Дубнинская.
Первое занятие бесплатно
Опыт: 32 года
(
53
0
1
), 
средняя оценка: 5
  • Образование: МГУ им. Ломоносова. Специализация - филология, преподаватель английского языка. Переводчик МГЛУ, бывший МГПИИЯ им. М. Тореза, переводчик.
  • О преподавателе:  Услуги репетитора по английскому для подготовки к ЕГЭ, ГИА (ОГЭ), международным экзаменам. А также для детей и взрослых.
      Все аспекты языка, подготовка к ЕГЭ, ГИА. Школьники, абитуриенты, студенты. Бизнес-курс для взрослых.
      Авторский курс фонетики,грамматики. Разговорная практика. Традиционно и интенсивно. Увлекательно и без скуки.
      Кандидат наук, профессор, преподаватель государственного вуза.
Хороший репетитор английского языка (Екатерина Анатольевна) - номер телефона на сайте. Связаться

Видеопрезентация
Предметы: Английский язык
2 500 руб./час
Печатники
Выезд на дом:
Выезд - центр, в шаговой доступности от метро. Занятия у себя - м. Петровско - Разумовская, ул. Дубнинская.
Онлайн занятия
Опыт: 15 лет
(
34
0
1
), 
средняя оценка: 4.9
  • Образование: 2001-2007 гг. - Мордовский Государственный университет им. Н. П. Огарева, факультет иностранных языков - филолог, преподаватель английского языка 2003 г. - Cambridge College of Learning, London 2004-2005 гг...
  • О преподавателе:  Индивидуальный репетитор по английскому языку для школьника и взрослого. Выгодные цены.
    Занимаюсь как с детьми, так и со взрослыми. Использую современные методики преподавания. Любой уровень, подготовка к языковым экзаменам (KET, PET, FCE, TOEFL, IELTS, ЕГЭ, ОГЭ и др.), к поступлению в ВУЗ, выполнение и проверка домашнего задания, курс разговорного английского языка, бизнес английского и т. д.
    Всем добрый день! Училась и работала в Англии и Америке, регулярно общалась и общаюсь с носителями языка. Занимаюсь с учениками любого возраста и уровня. На занятиях применяю коммуникативную методику (уже на первом уроке начинаем потихоньку говорить); При возможности урок проходит полностью на английском языке.
    Уроки проходят в позитивной атмосфере, учитываю интересы, индивидуальные способности и цели ученика! Можем заниматься по школьной или дополнительной программе, готовиться к экзаменам или поездкам за границу! НА МОИХ УРОКАХ ученики имеют возможность восполнить пробелы в знаниях по школьной программе и овладеть навыками общения на английском языке, чтобы чувствовать себя свободнее в путешествиях, в онлайн играх, при чтении статей или просмотре видео на английском языке. Также взрослые смогут получить необходимые навыки для общения на работе с коллегами иностранцами и переписки. Занятие начинается с общения на английском языке, и в течение урока говорим как можно больше, параллельно изучая определенную грамматическую тему и лексику. На уроках предпочитаю использовать метод Guided Discovery, когда ученик сам выводит правило, анализирует текст и примеры, видя какую-то определенную закономерность в них. ГОТОВЛЮ КО МНОГИМ ЭКЗАМЕНАМ, включая ОГЭ и ЕГЭ. Результаты ЕГЭ 2021 г. - от 70 баллов из 100 и выше, лучший результат - 97! Работаю по БРИТАНСКИМ и АМЕРИКАНСКИМ ПОСОБИЯМ. Возможно проведение занятий без использования учебников – в этом случае обсуждаем новости, статьи, различные психологические, философские темы, фильмы и другое. В зависимости от цели обучения и уровня ученика составляется программа обучения, подбирается учебник, а также устанавливается срок обучения. В среднем для овладения одним уровнем языка необходимо от 50 часов в классе + домашние задания. Со взрослыми занимаюсь, как правило, до 15.00 и после 20.30 в будни и/ или в выходные. НОВОЕ! Теперь преподаватель может быть Вашим ДРУГОМ ПО ПЕРЕПИСКЕ! На уроках можем разговаривать о том, что Вам интересно, как друзья. Либо есть возможность вести переписку на английском языке (для тех, кто стесняется говорить)! Если Вам нужен английский для путешествий, для себя, переписки, для улучшения коммуникативных навыков, эта опция для Вас. Сама постоянно ПОВЫШАЮ КВАЛИФИКАЦИЮ. Например, 2 года назад проходила курс по подготовке учащихся к ЕГЭ, недавно закончила курс по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ! Занимаюсь также в группах и мини группах. Вы можете сами привести человека, людей, с которыми хотите заниматься. После проверки уровня, начнем заниматься вместе или я могу порекомендовать кого-то из своих действующих учеников. Парные/ Групповые или индивидуальные занятия – что лучше? Это один из самых часто задаваемых вопросов от потенциальных учеников или их родителей. Сразу отмечу, что группа группе рознь. Но если допустить, что речь идет о небольшой группе (до 6 человек), все ученики в которой старательно подобраны и соответствуют друг другу по уровню и возрасту, то на этот вопрос можно ответить однозначно: группа лучше! Исключение: если у ученика присутствуют личные особенности (например, дислексия) или специальные потребности (например, подготовка к экзамену в сжатые сроки или возможность заниматься только в непопулярное время). Какие же ПРЕИМУЩЕСТВА обучения в паре/ группе: 1. Общение Занятия в парах /группах, как правило, проходят веселее. Кроме того, это прекрасная возможность завести друзей. Дети могут найти партнеров по играм, а взрослые – единомышленников с похожими целями, но при этом со своим опытом и увлечениями. 2. Сотрудничество Любое дело вместе делать интереснее. Изучение языка не исключение. В группе можно не только общаться и находить новых друзей, но и помогать друг другу, как с домашним заданием, так и на занятиях. Всегда приятно услышать подсказку в нужный момент или новую идею во время мозгового штурма. 3. Разнообразие форм работы Занятия в группе/ паре увлекательнее, так как, как бы ни старался преподаватель, выбор форм работы при индивидуальных занятиях, безусловно, не такой широкий как при групповых. Игры на отработку различных навыков, диалоги и обмен мнениями в парах или оживленные дискуссии и ролевые ситуации для всех участников созданы в первую очередь для занятий в группах. 4. Дух соревнования В группе никому не хочется справиться с задачей хуже или позже других. Не хочется ударить в грязь лицом и прийти на занятие с невыполненным домашним заданием. Дух соревнования повышает мотивацию, призывает к трудолюбию и способствует успеху в изучении английского языка. 5. Стоимость Ни для кого не секрет, что занятия в паре стоят на 20-40 процентов дешевле индивидуальных занятий, что является немаловажным фактором при выборе формы обучения. Занятия в группе стоят еще дешевле, чем в паре. С нетерпением жду Вас на своих уроках! P.S. Уважаемые ученики! Если Вас интересует курс обучения от 5 уроков и больше, работаю только с теми, кто настроен на регулярные занятия. Пропущенные занятия отрабатываются. Ответственно отношусь к занятиям, настроена на результат. Того же ожидаю от учеников) Если Вы не планируете постоянно посещать занятия, Вам не ко мне. С теми, кто планирует несколько уроков, тоже занимаюсь) Летом преподаю только по Skype! Все больше и больше людей в наше время занимаются онлайн - это удобно, как для преподавателя, так и для ученика. Заниматься по Skype можно уже примерно лет с 6, хотя есть дети, с которыми лучше начинать онлайн обучение попозже. В принципе, оно ничем не отличается от личных занятий, кроме физического "не присутствия; преподавателя перед Вами. Часто предлагаю такое обучение, особенно если ученик проживает далеко. Если такой вариант не устраивает, обсудим другие возможности.
    Развернуть
Предметы: Английский язык
1 500 руб./час
Арбатская, Смоленская
Выезд на дом:
Выезд - центр, в шаговой доступности от метро. Занятия у себя - м. Петровско - Разумовская, ул. Дубнинская.
Онлайн занятия
Опыт: 19 лет
(
44
0
0
), 
средняя оценка: 5
  • Образование: Университет иностранных языков город Ташкент (УЗГУМЯ, ИНЯЗ), факультет английской филологии, специальность: учитель английского языка, филолог - 1992 г.
  • О преподавателе:  Опытный репетитор языка для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ на дому.
      Владею и преподаю английский (American) и английский (British) на уровне носителя. Специальные (целевые) программы. Индивидуально, дистанционно (SKYPE). Подготовка к сдаче экзаменов на международный сертификат. Английский для жизни, бизнеса, отдыха за рубежом.
      Длительное время проживал и преподавал английский язык в США.
Предметы: Английский язык
1 500 руб./час
Принимаю у себя:
Пушкинская
Выезд на дом:
Выезд - центр, в шаговой доступности от метро. Занятия у себя - м. Петровско - Разумовская, ул. Дубнинская.
Онлайн занятия
Первое занятие бесплатно
Опыт: 40 лет
(
50
0
2
), 
средняя оценка: 4.9
  • Образование: Московский государственный лингвистический университет, 1979
  • О преподавателе:  Индивидуальный репетитор по английскому языку для дошкольников и взрослых (без посредников).
    Профессиональная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, школьная программа для учеников 1 - 11 классов, различные международные экзамены любого уровня для школьников, абитуриентов и взрослых. FCE, TOEFL, KET, PET, YLE CAE, CPE,TKT,IELTS. Я занимаюсь преподавательской деятельностью практически всю свою жизнь, одновременно с этим занимаюсь и репетиторской работой в течение 38 лет. Преподавала на курсах иностранных языков при МИД, на курсах повышения квалификации Интуриста, а также с 2000 года работала в Московской гимназии, преподавала английский язык и работала заместителем директора по иностранным языкам.

    10 лет работала переводчицей в Интуристе, свободно владею разговорным английским, поставленное произношение - RP, являюсь экспертом по ЕГЭ, награждена Грантом Правительства Москвы в области образования в 2004 году, грамотами Департамента и Управления образования г. Москвы. Владею различными методиками преподавания языков. Все мои ученики сдают ЕГЭ на очень высокие баллы - 85-100 баллов!!! При этом письмо и эссе они ВСЕГДА пишут на максимальные 20 баллов. Мои ученики ежегодно сдают Британский экзамен FCE ( сертификаты уровня А и В Экзамены ОГЭ все мои ученики сдают на высшие баллы. Впервые в этом году я проводила обучение дистанционно по Скайпу, и две мои ученицы получили 98 и 97 баллов из 100. Один ученик получил 100 баллов, остальные 99-95 баллов, причем как письменную часть, так и говорение все они сдали на максимальные 20 баллов.
    Развернуть
Предметы: Английский язык
1 500 руб./час
Принимаю у себя:
Первомайская, Ховрино
Выезд на дом:
Восток, МЦК, Бульвар Рокоссовского, Черкизовская, Курская, См. карту
Онлайн занятия
Первое занятие бесплатно
Опыт: 25 лет
(
15
0
0
), 
средняя оценка: 5
  • Образование: Доцент, кандидат философских наук, преподаю в Московском энергетическом институте (МЭИ ТУ).
  • О преподавателе:
    Тренинг, тренинг и еще раз тренинг. В сложившихся условиях, на 2020-21 уч год рассматриваю варианты занятий онлайн, по интернету. Возможна любая система видеосвязи. Несомненно, живого общения это не заменит, но часть занятрй так провести вполне возможно. В целом, предпочтение отдается не подготовке к экзаменам (особенности подготовки см ниже), а получению базовых знаний. Ученики: дошкольники, 1-11 класс, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые. Для школьников: ликвидация пробелов в знаниях, следование требованиям школьного преподавателя или применение альтернативных методик.
    Помощь в выполнении школьного домашнего задания возможна, но я это не одобряю. Можно объяснить школьный материал и отработать на примерах, но систематически выполнять с учеником письменное школьное задание не считаю целесообразным. Занятие не должно быть скучным! Многие дети вынуждены сидеть по 6-8 часов в школе и с репетитором. Я не против двигательной активности детей на уроке. Используем мяч или воздушный шарик, многие дети проводят ползанятия в движении. При этом, они не устают от занятия, более того, в реальной жизни коммуникация проходит на фоне других видов активности и подобное переключение внимания, в итоге, более плодотворно. Для достижения наилучшего результата и концентрации внимания на занятии, пожалуйста, не позволяйте детям играть в компьютерные игры, смотреть фильмы или слушать громкую музыку перед занятием. Гигиена умственного труда: ребенок не должен быть уставшим! Рекомендую родителям присутствовать, как минимум, на первом занятии. Внимание родителей к занятиям всегда приветствуется. Для выпускников и абитуриентов: Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Информация для родителей: пожалуйста, обратите внимание на раздел «Особенности подготовки к ЕГЭ и ОГЭ». Для студентов: Консультации в при выполнении заданий. Контрольные работы не выполняю! Для взрослых: повышение базового уровня и «Английский для презентаций». Я постоянно читаю лекции, использую презентации, и провожу экскурсии по музеям на английском языке, поэтому могу оказать помощь в подготовке (тренировке) в проведении презентаций и выступлений. Пора вспомнить, что когда-то учили. Не боги горшки обжигают! Самая большая проблема взрослого человека – психологическая. Собственные представления о достойном не позволяют «картавить», «клоуничать» ведь уважаемый человек с чувством собственного достоинства и нормальной самооценкой знает нормы поведения, культуры и создания собственного имиджа. Это обязательно должно учитываться при обучении взрослого человека. У взрослых слушателей нет времени на подготовку домашнего задания. Однако, модель поведения «как в школе» - дискомфорт при встрече с преподавателем сидит в подсознании. Это чувство нужно преодолеть психологической установкой на иной стандарт произношения и способа выражения своих мыслей (порядок слов в предложении и т.д.). Предпочитаю отказываться от д/з. Со взрослыми лучше увеличить продолжительность занятия, чем создавать психологический дискомфорт у менеджера или директора фирмы. Корпоративные занятия: подготовка к проведению презентаций и выступлений на английском языке. Видеозапись и анализ видео, корректировка произношения и грамматики, тренинг аудирования (восприятия речи на слух). Элементы системы языковой подготовки. Фонетика. Постановка произношения. Рисуем, где должен быть язык при произнесении звуков, учим знаки транскрипции. Коррекция «руссицизмов» в звуках. Используются скороговорки и популярные песни, а также оксфордские коррекционные курсы Jazz Chants и Grammar Chants. Корректировка произношения идет с усвоением культурного материала англоязычной среды. Дети дошкольного и младшего школьного возрасты с удовольствием используют самолетики для усвоения интонации. Грамматика. Начинаем с заучивания неправильных глаголов! Все три формы! Пока заучим – выучим простые времена и подойдем к прошедшему времени. Систематизация грамматического материала, начиная с видовременных форм глагола, артикля и т.д. Тренинг глагольных форм, а это один из самых трудных аспектов усвоения языка, проводится при помощи артикуляции т.н. «парадигмальной матрицы» - "Я пишу. Я пишу? Я не пишу. Мы пишем". Младшей возрастной группе рассказываю сказки о том, что глаголы времен группы Simple путешествуют на трехпалубных кораблях (утвердит, вопрос, отриц) (древний парусник, современный корабль и судно будущего), а Continuous – на поездах, наглядно объясняя, что вспомогательные глаголы едут в отдельном вагоне. Система образности может меняться в зависимости от интересов и увлечений ребенка, главное – объяснить систему. Нет детей, которые не понимают, просто многие взрослые не могут сделать сложное простым! Тщательная проработка грамматических упражнений предполагает, что к одному и тому же упражнению можно и нужно возвращаться до полного его усвоения. Задача состоит не в том, чтобы ознакомить ученика с учебником по грамматике, а сформировать устойчивые навыки. Необходимо научить учиться! Этапы работы над грамматическим упражнением: первый этап работы – полный перевод контекста. Многие ученики сначала «выдают на гора» неправильный английский вариант, а затем перевод. Образное сравнение, почему вначале надо переводить: мы вначале чистим овощи, а лишь затем варим из них суп. Кто же варит суп из грязных овощей?! - Вначале перевод и объяснение правила, которое видит учение (почему именно это время, согласование с местоимением), а лишь затем правильный вариант. Многое придется учить наизусть, поскольку фразовые глаголы, устойчивые выражения не поддаются логическому объяснению. Чтение. Дети начинают читать очень быстро, некоторые - на втором или третьем занятии. Рисуем буквы, раскрашиваем, рассказываем сказки о типах чтения. Понимаем разницу между буквой и звуком. Запоминаем, какие буквы с кем дружат в устойчивых буквосочетаниях. Взрослым. Многие читают «про себя» и боятся читать вслух. Этот аспект довольно традиционен и не вызывает особых вопросов. При чтении корректируется произношение и интонация. Перевод. Обязательнейшая часть занятия, которую некоторые преподаватели игнорируют в силу занудности процесса, особенно при выполнении грамматических упражнений. Иногда практикую «перевод с листа» незнакомого художественного текста без чтения, чтобы сформировать навык беглости перевода и умение «забегать» глазами вперед. Словарный запас. Без изучения новых слов невозможно изучение языка. Каждое слово, которое встречается на уроке должно быть выучено. За годы преподавания пришел к выводу, что самой удобной системой является система карточек. Она более эффективна, чем традиционные тетради-словари. Каждое слово выписывается на карточку. Обычно приношу с собой блок для заметок (не стикеров). С одной стороны карточки ученик выписывает слово на английском и, если надо, транскрипцию, а на обратной стороне - перевод на русский. Периодически возвращаемся и повторяем все карточки для актуализации словарного запаса. - Преимущества: - Пока пишут карточки, актуализируется механическая память. - Компактность. Блок карточек можно взять с собой на дачу или в машину. - Разбивается стереотип академичности и оторванности от жизни. Слова, которые повторяют в разной обстановке лучше усваиваются. - Возможность сортировки. Если ученик забыл слово, карточка откладывается и затем повторяется еще раз. Говорение: - Монологическое высказывание. Разработка и тренинг тем по английскому языку. Несмотря на систему ЕГЭ, многие вузы проводят дополнительные собеседования по английскому языку, где оцениваются коммуникативные навыки. В большинстве случаев абитуриентам тяжело начать говорить. Эта проблема идет из детства, и связана с современной цивилизацией. Мир ТВ, кино, интернета не дает навыков говорения, речь скудна и односложна. Впечатляющие результаты достигаются при тренинге вербализации. Тест. Составьте 10-15 предложений, описывая мою фотографию. - Диалог. Пересказ диалогов и составление диалогов. Аудирование: уровни от начального до продвинутого (в фонотеке более 100 адаптированных аудиокниг разного уровня от стартового до продвинутого ) – прошу, чтобы на занятии был компьютер. Письмо. - Письменное выполнение грамматических упражнений (надо полностью писать в тетради на английском, а не вставлять требуемую форму слов в современный workbook или students book. Составление писем и эссе для ОГЭ и ЕГЭ. - Для взрослых - базовые навыки делового английского, структура письма, запроса, заявления. Подготовка к сдаче ЕГЭ и ОГЭ Эта подготовка имеет ряд особенностей мировоззренческого характера и не сводится к умению спросить дорогу или перевести фразу из песни на английском. Так что, если Ваш ребенок радует Вас за рубежом своими знаниями, это хорошо, но не факт что он сдаст ЕГЭ на высокий балл. Прежде чем перейти к анализу и методикам подготовки, хотелось бы адресовать несколько слов родителям учеников. Современные формы контроля знаний радикально отличаются от тех экзаменов, которые мы с вами сдавали в середине 80-х и начале 90-х. ЕГЭ сегодня сродни кроссворду, где требуется не только понимание всех слов в задании, но и интерпретация смысла высказывания, которая, в видении авторов-составителей ЕГЭ, ох, как субъективна. Давайте попробуем сделать сложное простым, обобщив типовые задания ЕГЭ и попытаемся вникнуть в сущность, чтобы на общедоступных примерах осознать уровень тех задач, которые приходится решать выпускнику при сдаче ЕГЭ. Помните, детский стишок про Таню, которая громко плачет? Как Вы озаглавите этот стишок? (типовое задание ЕГЭ). Даны 4 варианта названия. Название должно отражать сущность... Правильный ответ будет "Резиновая сфера", ведь речь идет о мячике!!! И, в каждой шутке только доля шутки! А если помимо "Резиновой сферы" будут даны варианты типа "Детская неожиданность" (ведь и правда, не ожидала, что упустит) и "Архимедова сила в действии" (ведь мячик не утонет), что же выбрать бедному ребенку? Таким образом, подготовка сводится не только к увеличению словарного запаса, но и к интерпретации, мягко скажем, нелинейной логики авторов-составителей. И пусть "Война и мир" называется "Начало 19 века", а "Преступление и наказание" - "Старуха и топор". Более того, соотнести это надо при аудировании, правильно записать вариант ответа и перенести в маленькие клеточки экзаменационного листа только лишь после двух прослушиваний! Второй пример: Таня хорошая девочка? - Да, Нет, Не сказано Пример номер три: Таня рыдает потому что: а) она плакса б) потому что ей жалко мячик в) она психически неуравновешенна г) она боится наказания от строгой мамы Еще один пример, чтобы показать каким огромным словарным запасом должен обладать ученик при сдаче ЕГЭ. Достоевский написал свой роман "..................... и наказание" во второй половине 19 века. Выберите правильный ответ: проступок, правонарушение, преступление, покушение. Пример задания по словообразованию: Человек привык спать на кровати, поэтому спать на потолке очень ..... (удобный). Ответ: неудобно. Необходимо знать правила образования наречий, правила употребления отрицательных приставок. Письменная часть работы. Если учителя в школе могут научить, как правильно оформлять письмо и эссе (за ошибки в оформлении тоже снимаются баллы), то вопрос содержания, умения аргументировать и представить разные точки зрения на проблему - миссия репетитора. Проблема недостатка обширного словарного запаса усугубляется проблемой правописания, не говоря уже о грамматике. Высказывания должны быть развернутыми, ибо.... И последнее. С целью комплексной оценки знаний учащегося введена устная часть ЕГЭ. Она вариативна, т.е. сдавать или нет, зависит от желания. Таким образом, навыки пересказа и монологического высказывания являются необходимыми. Однако, "времена не выбирают, в них живут и умирают", сказал поэт. А значит, надо готовить выпускников. Когда начинать? Заранее. И чем раньше, тем лучше. Более того, львиную долю языковой подготовки необходимо произвести для создания языковой базы, изучая классическую грамматику, наращивая лексику (которая может вообще не встретиться), а лишь как итог предаваться описанным выше смысловым галлюцинациям. Родители, если Вы решили, что ребенок должен знать язык, а это один из основных компонентов современной жизни, стоит заранее принять решение об углублении знаний. В идеале, минимум два года углубленных занятий языком плюс один год подготовки к экзаменам. И того, три года. Сдаче ЕГЭ в 11 классе обычно предшествует сдача ОГЭ (раньше назывался экзамен ГИА в 9 классе). Путем несложных подсчетов можно прийти к заключению, что надо начинать заниматься английским в 6-7 классе. Именно поэтому я с осторожностью отношусь к родителям и ученикам, которые хотят подготовиться к ЕГЭ за полгода! Вот поэтому многие родители не понимают, что (твориться, творится) с ЕГЭ - выберите правильный вариант сами! Специальное летнее предложение: отпуск – идеальное время для самосовершенствования Интенсивный курс английского языка (погружение 6-8 часов в день), используя лучшие разработки для ускоренного обучения как отечественной, так и зарубежной практики. Регулярность 2-3- раза в неделю, возможно проведение занятий на открытом воздухе, формирование мини-групп (2-6 человек) заказчиком. Преимущества погружения в языковую среду: большая эффективность каждого часа занятий, тематическая наполняемость и целостность занятий, создание коммуникативных ситуаций и ролевых игр (диалоги, полилоги). «Аккупунктурный» тренинг по болевым точкам грамматики требует терпения и настойчивости русскоязычного преподавателя – многие западные языковые школы не желают уделять внимания многим мелким аспектам грамматики. Чтение и обсуждение художественной литературы, просмотр фильмов.
    Стандартное занятие 2 часа (120 мин) 3000 руб. Автор ряда учебных пособий. Имею опыт работы как с начинающими, так и с совершенствующимися. Английский свободный. Лицензированный гид-переводчик по Москве, провожу экскурсии для англоязычных туристов по музеям Москвы. Помимо преподавания английского языка, читаю лекции и провожу семинары по философии на английском языке с иностранными студентами. Возможно формирование мини-групп. Прогресс не стоит на месте, но не надо «изобретать велосипед», следуя «всем методикам сразу». Надо научить человека и системой тренингов дать возможность заговорить. В целом, я сторонник классической системы языкового образования, поэтому упражнения на хлопанья в ладоши и на постановку крестиков использую крайне редко. Не отрицая современные разработки, я довольно скептически отношусь ко многим западным образовательным курсам. Во многих пособиях большое количество цветных иллюстраций компенсирует скудность языкового материала. Более того, многие учебные пособия универсальны для стран и учащихся разных языковых культур и не учитывают национальную языковую специфику: Для Мозамбика, России и Филиппин часто издаются "универсальные" пособия. Они не развивают технику речи, там практически нет текстов. Важные мелочи. - Преподаватель должен быть чистым, опрятным, без запахов. - Тренинг, тренинг и еще раз тренинг! Каждый аспект, каждая особенность должны быть многократно отработаны. На протяжении нескольких занятий до их полного усвоения. Миссия репетитора в глубинной проработке, а не ознакомлении ученика с материалом. Расписание и планирование занятий. В связи с тем, что в университете расписание модульное, возможно чередование занятий: одну неделю 2 занятия, вторую неделю одно. Преподаватель всегда с пониманием относится к просьбам об отмене, переносе и изменении времени занятий и делает всё возможное для удобства учеников. График проведения занятий должен устраивать ученика, родителей и репетитора. Форс-мажоры случаются у всех, но при отмене занятия надо понимать, что у репетитора есть свой график, который планируется заранее, а также есть свои планы, в том числе и финансовые. Ребенок должен развиваться разносторонне, заниматься спортом, каникулы это святое и надо отдыхать. Но, если поездки и участие в соревнованиях совпадают со временем проведения занятий, это негативно влияет не только на качество образования, но и на финансовую составляющую образовательного процесса. С целью предупреждения недопонимания, рекомендую руководствоваться принципами финансовой дисциплины, которые используются и при корпоративном обучении. Базовая нагрузка рассчитывается из расчета 2 часа 2 раза в неделю, т.е. 16 часов в месяц. Если происходят отмены по вине ученика, то минимальное кол-во занятий, подлежащих оплате, 6 занятий (12 часов). Возможна предоплата на месяц вперед. Занятие, отмененное в день проведения оплачивается 100%. Хорошего репетитора, не важно, речь идет обо мне, или моих коллегах, найти нелегко. Если Вы видите, что ребенку нравится заниматься, есть эмоциональный контакт и есть результат от занятий, предлагаю разделить два компонента учебного процесса: образовательный и финансовый. Компенсируя систематически пропущенные занятия (соревнования, турпоездки на 2-3 недели, командировки у взрослых и т.д.), Вы сохраните хорошего педагога для Вас и Вашего ребенка. Пожалуйста, предупреждайте репетитора, если Ваш ребенок простудился, для предупреждения распространения инфекции. Я полностью обеспечиваю ученика учебными материалами. Место проведения занятий. Желательно, чтобы это была отдельная комната. Родители, пожалуйста, позаботьтесь о создании рабочей атмосферы на время проведения занятий. Комната должна быть проветренная, из кухни не должно доноситься резких запахов, а из соседней комнаты звуков громко работающего телевизора. С вышеизложенным связан вопрос гигиены умственного труда ребенка. Практика показывает, что если ребенок перед занятием играет в компьютерные игры, слушает громкую музыку или смотрит телевизор (особенно экшн-фильмы и боевики), то продуктивность занятия ЗНАЧИТЕЛЬНО снижается. И напротив, если ребенок может хотя бы час поспать или выйти на прогулку, то работоспособность и острота мышления Значительно повышается Некоторые родители полагают, что занятия с детьми это не серьезно, и не понимают, что за игровой деятельностью скрывается серьезная лингвистическая и педагогическая подготовка. Репетитор, прежде всего педагог-психолог и лишь во вторую очередь носитель языка. Он должен работать с ребенком, чутко реагировать на изменение эмоционального состояния ребенка, чередуя виды деятельности. Занятие должно быть интересным! Нельзя подавлять ребенка своим интеллектом. Если постоянно поправлять и корректировать ребенка, он начнет бояться говорить. Первые шаги всегда даются с трудом. Пусть с некоторыми ошибками, но говорит, потом исправим, но главное, у ученика должно быть ощущение успеха. Ученик и его ошибки – это не одно и то же. Нельзя ругать и сердиться на ребенка за ошибки. Очень редко подростки сознательно вредничают, чтобы позлить педагога, а это значит, что педагог потерял эмоциональный контакт с учеником и надо изменить вид учебной деятельности. Желаю Вам успеха в изучении английского языка! Дорогу осилит идущий!
    Развернуть
Предметы: Английский язык, Французский язык, Шведский язык
1 200 руб./час
Принимаю у себя:
Речной Вокзал, Планерная
Выезд на дом:
Проживаю в г. Химки. Выезд по договорённости. Желательно: ЗАО, СЗАО, САО, Химки, Куркино, Митино, Зеленоград, ...
Опыт: 27 лет
(
57
0
3
), 
средняя оценка: 4.8
  • Образование: Институт иностранных языков им. Мориса Тореза, факультет иностранных языков, красный диплом
  • О преподавателе:  Опытный репетитор по английскому языку для ребенка и для взрослого без посредников. Выгодная стоимость услуг.
      Индивидуальные занятия: английский, французский и шведский. языки. Интенсив. Устная разговорная речь. .
      Стоимость занятий: 45 мин - 800 руб, 60 мин - 1200 руб.
Предметы: Английский язык
750 руб./час
Принимаю у себя:
Сокольники
Выезд на дом:
Проживаю в г. Химки. Выезд по договорённости. Желательно: ЗАО, СЗАО, САО, Химки, Куркино, Митино, Зеленоград, ...
Онлайн занятия
Опыт: 8 лет
(
30
0
0
), 
средняя оценка: 4.9
  • Образование: Окончила МНЭПУ, факультет иностранных языков, специальность филолог, преподаватель.
  • О преподавателе:  Преподаю английский язык всем от 11 и старше, НЕ готовлю к ЕГЭ, IELTS и TOEFL. Использую учебники Nre Cutting Edge + другие (по мере необходимости).
      
12 3 ...649