Хотите найти репетитора по биологии в г. Андреевка? В нашей базе их 11!
Если Вам нужен репетитор по биологии в Андреевке и у Вас нет времени искать его самостоятельно, просматривая все анкеты, Вы можете написать, какой именно репетитор Вам нужен и администратор бесплатно подберет подходящий для Вас вариант.
Образование: Восточно - Сибирская государственная академия образования 2004г (фак-т психологии); Иркутское педагогическое училище фак-т начальных классов, 1999 г.; Повышение квалификации в клинике нервных болезней...
О преподавателе:
Частный логопед-дефектолог для ребенка. Индивидуальные занятия с логопедом для детей и взрослых.
Качественная комплексная подготовка дошкольников к поступлению и успешному обучению в школе. Выявление и прогнозирование возможных проблем школьного обучения с помощью точной нейропсихологической диагностики Повышение успеваемости по предметам начальной школы. Выявление и устранение причин школьной неуспеваемости (невнимательность, утомляемость, плохая память и т.д.). В том числе диагностика состояния устной и письменной речи и как, проявление определение вида дисграфии и дизлексии Развернуть
Автор отзыва – Анна
Ребёнку 6,5 лет (был диагноз ЗРР), сейчас разговаривает много, но не всегда понятно, не выговаривает звуки "р", "ц", "с" и другие, чувствуется, что тяжело построить предложение, есть элементы дисграфии (буквы в зеркальном отражении, «чтение» справа - налево). Логопед занималась с ребёнком очно. Она научила ребёнка правильно читать, поставила звуки. Логопед занималась с ребёнком по всем пунктам запроса и результат был положительным. Спасибо!
Образование: Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова (г. Архангельск): 1 - Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология" - 2000...
О преподавателе:
Услуги логопеда с выездом на дом к ученику.
Занимаюсь с детьми дошкольного( с 4 лет ) и школьного возраста с различными отклонениями в развитии,в т.ч. речевыми нарушениями; подготовкой к школе. Работаю в качестве учителя-логопеда,дефектолога,психолога. Делаю логопедический массаж.Стаж учителя- логопеда , репетитора 17 лет. Имею 2 высших педагогических образования: логопед, дефектолог, психолог.
Автор отзыва – Александра
Ребёнку 5 лет, нужно поставить звуки. Логопед занималась с ребёнком некоторое время (очно). Она вежливая, пунктуальная, спокойная, знает своё дело, обладает разными методиками. Логопед быстро нашла контакт с ребёнком, смогла заинтересовать занятиями. Занятия прошли продуктивно. Спасибо!
Образование: Московский педагогический государственный университет, 2005
О преподавателе:
Услуги репетитора-логопеда для ребенка. Индивидуальные занятия с логопедом для взрослых и детей.
Коррекция нарушений устной и письменной речи: ОНР, дизартрический компонент, ринолалаия, алалия, задержка речевого развития, дисграфия, дислексия, логоневроз и т.д., подготовка к школе, возраст от 2, 5 лет и до ...Самый старший ученик был 18 лет. занятия проводятся в игровой форме с частой сменой заданий и учетом интересов ученика. Использую собственную методику, в том числе дети с РАСЗакончила аспирантуру при МПГУ на кафедре дошкольной дефектологии. Окончила в 2010 г..
Автор отзыва – Тимур
18 лет. С Татьяной Ивановной занимались очно, чтобы устранить картавость. Позанимались хорошо, прогресс от занятий есть. Научился упражнениям для самостоятельного закрепления результатов.
Образование: Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 1996
О преподавателе:
Опытный логопед (занятия в Москве и области).
Восстановление речи (афазия, дизартрия, дисфония), памяти, счёта, письма и чтения, восстановление глотания (дисфагия) после инсульта, черепно-мозговой травмы, операций по поводу удаления опухолей мозга, после перенесённой нейроинфекции. Занимаюсь с пациентами не моложе 15 лет.
Автор отзыва – геннадий
Отзыв положительный. Вера Викторовна умеет работать с пациентами после инсульта. Даёт хорошие рекомендации. Остались довольны работой логопеда.
Образование: Московский педагогический государственный университет, 1992
О преподавателе:
Я учитель-логопед, закончила МПГУ им. Ленина в 1992 году. Работала в школе. Занимаюсь коррекцией звукопроизношения и развитием речи у дошкольников 4-7 лет. Курсы повышения квалификации:" основы нейропсихологии", " дифференцированный логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи".В работе использую массаж и приемы нейропсихологии.
Автор отзыва – Юрий
Наталья Викторовна очень компетентна в своём деле!
Мы все очень довольны!
Владимир стал произносить буквы, которые сложно давались.
Мы на каникулах и в сентябре продолжим ещё несколько занятий!
Успехов всем и спасибо Репетит-Центру за такого квалифицированного специалиста, как Наталья Викторовна!
Образование: Московский педагогический государственный университет, 2017
О преподавателе:
Я - логопед-дефектолог провожу индивидуальные занятия с детьми от 2 до 7 лет по: - "запуску" речи у неговорящих детей; - коррекции фонетико-фонематических категорий (постановка звуков); - коррекции лексико-грамматических категорий (работа над окончаниями) и формированию связной речи. Занятия включают задания на развитие ВПФ (память, внимание, мышление) и мелкой моторики.
Автор отзыва – Людмила
Ребёнку 3 года, не говорит (ОНР 1 уровня). Грамотный специалист. Мы ездили к логопеду пока было тепло, но с наступлением холодов нам было неудобно ездить, потому что это далеко. Логопед адекватно к этому отнеслась и посоветовала специалиста, который к нам поближе. Она компетентна в своей работе, дала нам хорошие рекомендации. Ребёнок занимался с удовольствием и положительная динамика наблюдалась. Я оцениваю логопеда на 5+!
Образование: Московский педагогический государственный университет, 2012
О преподавателе:
Работаю с детьми 3 - 10 лет. Являюсь сертифицированным специалистом в International Institute of Speech Pathology. Имею опыт работы как с детьми, имеющими только речевые нарушения, так и комбинированные нарушения (инвалиды, дети с ОВЗ). Если ваш ребёнок не говорит или у него «каша во рту», есть проблемы с жеванием или глотанием, прокладывает язык между зубами, а может быть, вы уже отчаялись найти логопеда, который поставит наконец-таки звуки и улучшит речь (научит правильно выстраивать Развернуть
Автор отзыва – Асель
Логопед занимался с ребёнком (3,5 года) около 3 недель. Приятный, молодой человек, может найти подход к ребёнку, есть методика развития речи. Мне понравилось как он проводил занятия, положительная динамика была. По нашим причинам занятия с логопедом прекратили.
Образование: Московский педагогический государственный университет, 2013
О преподавателе:
Логопедия: ученики дошкольного возраста от 3 лет, младший школьный возраст (1 - 4 класс). Работаю с такими нарушениями: РАС, ЗПР, умственная отсталость, ЗПРР, ЗРР, ОНР, дисграфия. Подготовка к школе: ученики 4 - 6 лет, постановка руки, обучение счету, письму, чтению. Начальная школа: ученики 1 - 4 классов, помощь в освоении программы и с выполнением домашнего задания.
Автор отзыва – Юлия
6 лет. Мальчик. Анастасия Сергеевна ставила ему звук Р и шипящие звуки. Позанимались мало, пару занятий, потом переехали. Занятия понравились, ребенку было интересно и они принесли некоторую пользу.
Образование: МГГУ им. Шолохова, факультет дефектологии, кафедра логопедии.
О преподавателе:
Русский язык школьникам. Начальная школа (1 - 4 класс): русский язык, чтение, математика (включая итоговые тестирования ВПР). Школьникам 5 - 9 классов: русский язык в полном объеме. Имею квалификацию учителя-логопеда, работаю с дисграфией, дислексией, дискалькулией (пропуски и перестановки букв, проблемы с чтением и пониманием текста, незнание правил рус. яз. и неумение ими пользоваться, проблемы с решением задач, уравнений, со счетом). Преподношу русский язык в доступной форме Развернуть
Автор отзыва – Надежда
Елена Николаевна уже полгода занимается с моим ребенком (12 лет). Мы очень довольны логопедом, она нашла общий язык с ребенком. И что самое важное - есть результаты от занятий. Продолжаем заниматься, спасибо!
Логопед. Репетитор по подготовке детей к школе. Постановка звуков. Устранение дефектов: ОНР, ЗРР, ФФНР, дизартрия, дислалия, дисграфия. Развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление и воображение), логического мышления, пространственного мышления. Формирование речи, чтение, постановка руки.
Автор отзыва – Татьяна
Ребенку было 4.5 года, когда потребовались занятия с логопедом. Необходимо было помочь ребенку в коррекции речи, чтобы речь стала чище. Ольга Викторовна нашла подход к ребенку, смогла удерживать его внимание на занятиях, что положительно сказалось на результате. Некоторые упражнения давались тяжело, но терпение педагога помогло преодолеть нужности и достичь желаемой цели.