Тренер Шефер Александр Юрьевич (Москва, метро Автозаводская, Кожуховская). Предмет: Шахматы - анкета преподавателя на сайте Repetit-Center.ru!
Главная / Каталог репетиторов / Александр Юрьевич
1285
Александр Юрьевич
Анкета № 7338

Тренер Шефер Александр Юрьевич, 1988 г.р.

Предметы: Шахматы
Статус: Частный преподаватель

1 500 руб./час

Автозаводская, Кожуховская
Москва
Обучение по Skype
Выезд на дом: возможен
Опыт : 13 лет
  • Образование: Я окончил Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта и Туризма, факультет - Институт Физической Культуры, Спорта и Фитнеса (ранее до 2009 года назывался Факультет Игровых Видов Физкультурно-Спортивной Деятельности) в 2010 году. Специальность - тренер-преподаватель по шахматам.

Комментарий: Благодарю что просматриваете мою анкету.
  Буду рад нашему с Вами возможному взаимодействию, готов обсудить все интересующие Вас детали.
  Ниже я представляю Вам рассказ о своём подходе (основанном на собственной программе обучения шахматам и методических особенностях моего преподавания) к обучению.
  Всё что описано ниже, а также мои предпочтения касаемо той или иной детали взаимодействия - не является безальтернативным, при соответствующей надобности и/или просьбе с Вашей стороны я всегда готов чутко прислушаться к этому, пойти навстречу и/или прийти к некоему компромиссному варианту.
  Обучаю начинающих шахматистов, а также игроков 4, 3 и 2 разрядов.
  Также не исключаю что вполне могу постараться помочь в качестве репетитора и игроку с первым взрослым разрядом, правда подразумеваемые случаи, на мой взгляд, сугубо индивидуальны, но с моей стороны - вполне обсуждаемы.
  Готов заниматься с учениками всех возрастов от 5-ти лет и для различных целей.
  Уроки я провожу в строгом соответствии с последовательностью подачи материала в моей программе обучения шахматам. Эту самую последовательность определил я сам на основе собственного опыта и кропотливых размышлений. Практические примеры подбираю из 4-5 пособий для преподавателя. В каждом конкретном случае (после того, как узнаю информацию об уровне ученика) выбираю пункт программы, с которого начинаю обучение или проверку знаний, а также прихожу к решению (в том числе при надобности и интересуясь видением самого ученика или, а также и вместе с тем, ориентируясь на показатели усвояемости им того или иного материала) касаемо того, какие пункты материала стоит коснуться поверхностно или даже пропустить, а какие не стоит обходить вниманием и на каких вовсе сосредоточиться особым образом.
  Чаще всего предпочитаю начать проверять знания (или начать обучение) с нуля или почти с нуля (степень концентрации на сравнительно элементарном материале может зависеть от текущего на момент начала нашего взаимодействия уровня ученика, каким я его вижу с рассказа родителей или самого клиента, если это взрослый ученик, и от качества ответов занимающегося на те или иные простые вопросы), чтобы прежде всего устранить пробелы в самом элементарном. Уроки провожу в форме "вопрос-ответ" по тому или иному пункту конкретной темы определенного раздела моей программы, начиная с первого такового.
  Далее при соответствующей надобности следует объяснение мною материала.
   После этого даю практические упражнения на закрепление (если вижу в них важность, что вполне могу увидеть самостоятельно либо посовещавшись с учеником). Иногда объяснение могу сразу начать с примера.
  Как бы то ни было - стараюсь привить ученикам способность к самостоятельному поиску идей в позиции по тому или иному пункту конкретной темы, вариантов их осуществления чтобы учащийся как бы "пропустил" всё это через себя, сам прошёл путь к поиску хода или решения, что (я практически уверен и, если анализировать факты, неоднократно получаю подтверждение своих мыслей со слов клиентов) должно способствовать более эффективному усвоению материала.
  Процесс обучения строю глобально, основательно, фундаментально! Такой подход, по моему профессинальному видению, способствует достоверному формированию базы знаний и должной подготовке к усвоению всё более и более сложного материала. Каждую новую тему начинаю только убедившись в достоверном усвоении учеником прежней таковой (что не является бескомпромиссным моим видением, искренне стараюсь учитывать и мнение/реакцию ученика, приходить ко взвешенным решениям; как мысль - откладывать оказавшуюся трудной тему на последующие уроки, и данные переносы вполне могут быть из урока в урок до момента осознания её учеником или принятия иного характера решения).
...
Читать полностью

Дополнительная информация: Я искренне рад подробно обсудить возможность нашего взаимодействия.
  Внимательно вчитываясь и глубоко анализируя всю информацию по Вашей заявке — я предпочитаю знакомить Вас с таковой обо мне как о репетиторе по шахматам, проецируя впоследствии её на детали Вашей заявки.
  Я Кандидат в Мастера по шахматам с соответствующим рейтингом ФИДЕ (в дисциплине "блиц" — 2227, максимальный 2336; в "рапид" — 2191, он же максимальный; в "классику" — 2208, он же максимальный;
  также имею рейтинг и на нескольких, а может быть и многих, платформах для онлайн-шахмат, в частности, на чесском имею рейтинги в дисциплины блиц и Пуля 2200+, притом что я очень непродолжительное время играю там; на личесс в блиц имею рейтинг порядка 2180, притом что максимальный имелся 2200+, но я тоже лишь непродолжительное время играю на нём, а также рейтинг в решении задач на том же сайте примерно 2800-2900;
  на сайте Шахматной Планеты я играл с июня 2007 г по ноябрь 2019 г с перерывами и там имею рейтинг порядка 3000 в блиц и порядка 2700-2800 в Пулю, но на данном сайте рейтинги завышены, а также в различные периоды играл на платформах Берег, Гамблер, ЧессВегас), репетитор по шахматам с высшим профессиональным образованием (окончил кафедру шахмат РГУФКСМиТ по специальности «Тренер-преподаватель по шахматам»), положительными отзывами, собственной (структурированной и систематизированной) программой обучения шахматам, спортивными успехами (как собственными, так и своих учеников) и т. д.
  Я 1988 г. р., родился, учился и живу в России, в Москве.
  Далее я желаю поделиться с Вами некоторыми фактами показателей прогресса моих учеников-детей и взрослых учеников.
  Как некоторые примеры успехов моих учеников-детей:
  1.Мальчик повысил свой российский рейтинг с отметки 1040 до 1550+, благодаря чему успешно обучается сейчас в одной из лучших шахматных школ Москвы, регулярно отнимает очки у тех кто регулярно обыгрывал меня, что является показателем высокого качественного прогресса. Имеет сейчас рейтинги ФИДЕ 1400+ во всех дисциплинах.
  2. Мой ученик (мальчик 10 лет) стабильно и по значительной части успешно минувшим летом (2020г) месяца полтора выступал на соревнованиях, проводимых личесс, а именно — в некоем Всемирном Командном Соревновании среди игроков детско-юношеского возраста в самой высокой Лиге данного соревнования, выступал (со слов его папы) достойно, а по пути в Высшую Лигу не раз своим выступлением помог дважды заработать команде повышение в классе на пути в названную Лигу, поддерживает рейтинг на личесс в районе плюс-минус 1880 по дисциплине рапид и 1860 по дисциплине блиц.
  А текущей осенью (2020г) на очном шахматном соревновании занял первое место, прислав после этого мне очень приятную фотографию в Ватсапе с медалью и Кубком за победу в турнире. 3.Мальчик повысил свой Московский рейтинг с 1400 до 1550+, перейдя ещё и на более высокий разряд.
  4.Мальчик занял призовое место на соответствующей категории соревновании по быстрым шахматам.
  5.Мальчик-дошкольник занял первое место в своей категории в первом в жизни соревновании.
  6.Мальчики-дошкольники (двойняшки) заняли первое командное место в междетсадовском соревновании, представляя команду своего детского садика.
  7.Девочка заняла первое место в соответствующем уровне соревнований и выполнила норматив следующего разряда.
  8.Девочка заняла первое место в женском зачёте в открытом соревновании своей Шахматной Школы, а также — анализируя кривую изменения её рейтинга, я осуществил вывод что именно на период нашего с ней взаимодействия рейтинг ученицы был наивысшим по сравнению с предыдущими периодами. Имеется грамота моей ученицы за итоги выступления в данном соревновании.
  Список некоторых показателей прогресса моих взрослых учеников выглядит так:
  1.Взрослый ученик 1971 г. р.по прошествии определенного времени уроков со мной повысил свой уровень игры с 3-го разряда до уровня 1-го разряда, показав соответствующий итог на очном соревновании.
  2. Взрослый ученик с рейтингом 1630 на чесском после 3-х уроков со мной повысил свой рейтинг до 1730 (дисциплина рапид).
  3. Взрослый ученик (36 лет), получавший в студенческие годы первый взрослый разряд, но далее долго не практиковавшийся — под моим руководством впервые за длительный период вернул себе рейтинг 1600+ на чесском (в дисциплину «блиц»), прибавив его, соответственно, более чем на 100 единиц.
  
  4. Студент-старшекурсник, имеющий на момент начала нашего взаимодействия рейтинг на личесс 1100+ - повысил после примерно 8-ми уроков со мной (продолжительностью 90 минут каждый, один из уроков составил 120 минут) свой данный рейтинг до 1500.
  
  5. Взрослый ученик после нескольких месяцев уроков у меня (при частоте один урок в неделю по 90мин-120мин с редкими отменами) повысил рейтинг с 1500 примерно до 1666, обыгрывая игроков в том числе и 1700+ на сайте личесс.
  
  6.Взрослый ученик 1967 г. р. успешно выступил на соревнованиях от организации где работает (в спецслужбах).
  
  7.Девушка успешно выступила на соревнованиях от организации где работает (заняв третье место из 9 участниц, пропустив вперёд только двух профессионалок).
  
   8. Взрослый ученик повысил свой рейтинг в онлайн-шахматах (на чесском) с 800−900 до 1400−1500.
  
  9. Немало примеров, что только после начала уроков со мной взрослые ученики обыгрывали своих коллег по работе, начальников, друзей и т. д. (При этом индивидуальные примеры, которые я помню, ещё не окончены, но я не стал в данном случае оповещать Вас о сравнительно немалом количестве таковых).
  В процессе взаимодействия с клиентами я стараюсь очень чутко прислушиваться ко мнению родителей ученика (или самих клиентов, если ученик — взрослый) и их пожеланиям, если таковые возникают, и в соответствии с этим — искренне стараюсь подстраивать стиль подачи материала, сам материал, а также свои личностные особенности под предпочтения и комфорт клиента, а также под индивидуальные особенности учеников, если в этом возникает надобность.
  
  Уделяю некоторым вопросам клиентов и определенное количество своего внеурочного времени, тем самым не ставя клиенту строгих рамок. В данном моменте сильная душевная любовь к профессии и желание положительных (дружеских) отношений является для меня главенствующим.
  Имею относительно большой и вполне успешный (если анализировать факты) опыт работы с учениками всех возрастных категорий (дошкольники, младшие школьники, средние школьники, старшие школьники, студенты и взрослые ученики любого иного возраста). С одинаково большим желанием преподаю любому из вышеперечисленных клиенту.
  Готов и искренне рад работать в любых целях уроков, будь то:
  а) спортивные цели (задачи, связанные выступлением в очных или онлайн-соревнованиях, а также — повышение онлайн-рейтинга без цели, связанной с конкретными турнирами или с турнирами в целом).
  б) общеразвивающие цели (моя программа вкупе с собственными методическими взглядами позволяет ученику эффективно развивать/тренировать память, логическое мышление, внимание);
  в) иные цели относительно широкого диапазона случаев.
  Имею документальное подтверждение образования и собственных спортивных достижений. Меньшая их часть представлена в моей анкете. Мне искренне приятно поделиться с Вами данной информацией.
   Имеется большой и, как показывают факты, успешный опыт участия во многих турнирах по блицу и быстрым шахматам, проводимых шахматными клубами Москвы (шахматные клубы: «Октябрьский», МИФИ (сейчас практически не функционирует), «Этюд-Отрадное», «на Первомайской» (тоже, как мне кажется, не работает ныне) «Шахматное королевство», ЦФКиС ЮАО, ЦФКиС ЦАО; иногда занимал призовые места в блиц-турнирах в МЦШО на «Беговой» (также данная организация закрыта или поменяла местоположение) и Центральном доме шахматиста на Гоголевском бульваре). На различных блиц-турнирах выигрывал многокоатно денежные (относительно небольшие) и вещевые призы различных ценностей (от шахматной книги и диска для начинающих шахматистов до электронной книги, нэтбуков и планшета). Также побеждал и занимал призовые места в детско-юношеских соревнованиях по классическим шахматам (2003 и 2006 гг.), а также иногда занимал призовые места и в опен-турнирах с обсчётом международного рейтинга ФИДЕ по классическим шахматам (2004 и 2011 годы).
  Имею в своей игровой истории следующие награды:
  Серебряный призёр Первенства Москвы по классическим шахматам до 18 лет (2006 г.) (имеется соответствующий диплом:) и денежный приз).
  Победитель полуфинала Чемпионата Москвы по классическим шахматам до 16 лет (2003 г.).
  Победитель, серебряный и бронзовый призёр соревнований по блицу «Шахматный бульвар» (2013 г., 2011 г., 2012 г.) (Имеются соответствующие дипломы и Кубки:), а также ценные вещевые призы).
  Победитель и бронзовый призёр блиц-марафона в рамках фестиваля «Псков» (2014 г., 2013 г.) (Имеются соответствующие грамоты и денежные призы).
  Победитель финальных городских соревнований Спартакиады «Спорт для всех» в составе команды ЮАО города Москвы (2019 г.).
  Серебряный призёр традиционного ночного блиц-марафона в г. Обнинске (2013 г.). (Имеется денежный приз).
  Серебряный призёр блиц-марафона в честь фестиваля искусств «Славянский базар» (2015 г.) (Имеется денежный приз).
  
  Серебряный призёр блиц-марафона в г. Королёве (2015 г.) (Имеется денежный приз).
  Серебряный призёр соревнования «Спорт для всех» в составе команды ЮАО г. Москвы (2013 г.)
  Серебряный призёр Московской шахматной лиги в составе команды ЦФКиС ЮАО (2014 г.). (Имеется соответствующий диплом:))
  
  Победитель Московской шахматной лиги в личном зачёте (2015 г.). (Имеется соответствующий диплом и Кубок:))
  
  Победитель регулярной части Московской шахматной лиги в составе команды «Шахматная школа Игоря Коровина» (2014-2015 гг.).
  Имеется также и много иных призов.
  Также не исключено что имею возможность представить Вашему вниманию награды своих учеников.
  Буду искренне рад начать наше взаимодействие!
...
Читать полностью

Выезд: Провожу дистанционные (и только их, во многом или полностью - в связи с коронавирусной обстановкой) уроки по шахматам.

Услуги и цены
Очно с выездом в любой удобный для Вас в плане места проведения уроков район Москвы (добираюсь общественным транспортом, автомобиль водить не умею) я желаю получать в среднем 2000 р./60 мин., при этом в зависимости от дальности своего выезда и-или удобства пути в целом рад предоставить скидку в случае увеличения продолжительности урока: 2300 р./75 мин, 2500 р./90 мин., 2800 р./105 мин., 3000 р./120 мин. и т.д. либо на данную уступку пойти не смогу и посчитаю ровно исходя из 2000 р./60 мин.
  В случае если длительность моего пути в один конец превышает 75 минут - то скорее всего за 60 минут предпочту взять более 2000 р./60 мин. и также определю, готов ли идти на скидку в случае увеличения продолжительности урока или не готов.
  Со временем пришёл к решению брать за онлайн-уроки ставку, бывшую за очные таковые, а именно -
  
  1500 р./60 мин.
  
  так как по эффективности они не уступают личным встречам.
  При этом продолжительность урока - по желанию клиента и нашим обоюдовозможностям; соответственно - с увеличением длительности урока я рад предоставить скидку, а именно:
  
  1800 р./75 мин., 2000 р./90 мин., 2300 р./105 мин., 2500 р./120 мин. и т.д.
  
  В отдельных (детальных, специфических и т.д.) я рад рассмотреть возможность скидки, либо наоборот - не готов идти на неё при увеличении продолжительности, но это всё индивидуально, поэтому общий посыл - я ОТКРЫТ к обсуждению стоимости моего преподавания.
Статистика
4,9 баллов средняя оценка по
отзывам
2010 год регистрации
230 учеников подобрано за 14 лет
Отзывы
50
( ), средняя оценка: 4,9
Александр Юрьевич (Шахматы)
Оценка: 5
Сыну 13 лет, играет в шахматы, но разрядов нет. Репетитор занимался с ним некоторое время (дистанционно). Он умеет работать с подростками. Сыну репетитор понравился, техника игры улучшилась. По нашим причинам не получилось продолжить занятия.
20 марта 2024 г. , № 455524
Александр Юрьевич (Шахматы)
Оценка: 5
Возраст 22 года. Взял уроки шахмат у Александра Юрьевича. Они позволили улучшить мой уровень игры, хотя позанимались не очень долго. Это хороший тренер.
31 августа 2023 г. , № 434692
Александр Юрьевич (Шахматы)
Оценка: 5
Александр Юрьевич обучил двух девочек, шестилеток, игре в шахматы. Это своеобразный человек, занятия принесли желаемую пользу.
27 августа 2023 г. , № 445190
Отзывы собираются у учеников, которые нашли репетитора именно через наш сайт, посредством электронной почты и телефонных звонков нашего сотрудника. Непроверенные отзывы (то есть присланные с неизвестных адресов или представленные самими репетиторами) не публикуются.
Оставить отзыв
Также рекомендуем посмотреть анкеты преподавателей, которые могут Вас заинтересовать:

- тренеры по шахматам на м. Кожуховская.