//Как я работаю со школьниками и студентами.

Как я работаю со школьниками и студентами.

Репетитор по математике Дмитрий Александрович

  

  
  На основании общих сведений, обычно указываемых в анкетах репетиторов, бывает трудно разобраться, какой линии придерживается преподаватель при обучении. Между тем информация такого рода бывает вовсе не лишней, и она может (и даже должна) учитываться при выборе репетитора.
  Ниже я привожу методику преподавания, которой придерживаюсь в отношении учеников и студентов.
  
  


    - Устанавливаю психологический контакт с учеником. Определяю его сильные и слабые стороны, особенности восприятия, уровень, с которого следует начинать обучение. Если, к примеру, у ребёнка не сформированы в достаточной степени арифметические навыки, то начинаю обучение с их формирования.
  

  
  - Когда знакомство состоялось и определена цель обучения, для каждого школьника (студента) тщательно продумываю и составляю систему упражнений для наиболее эффективного и быстрого достижения им результата.
  

  
  - В случае подготовки к экзаменам (ЕГЭ, ГИА, ВУЗ, колледж) индивидуально для каждого ученика определяю порядок повторения с ним материала, связывания разделов программы и т.д.
  

  
  - Объяснение материала сопровождаю разбором множества простых примеров. Не перехожу к другой теме, пока не удостоверюсь, что ранее объясненная усвоена в достаточной степени. По окончании каждого занятия задаю домашнее задание и в начале следующего урока проверяю его выполнение.
  

  
  - Пройденный ранее материал забывается, поэтому мной систематически проводятся небольшие проверочные работы и затем вместе с учащимися мы анализируем причину допущенных ими ошибок. Такой же анализ проводится и в отношение ошибок, допущенных учениками во время написания школьных контрольных, пробных ЕГЭ (диагностических работ), олимпиад.
  

  
  - Для того, чтобы коснуться за урок сразу нескольких тем (что бывает важно, например, при повторении материала) мною составляются специальные ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЛИСТЫ (некоторые из них загружены в файле "Информационные листы"), на которых в компактной форме расположена информация, относящаяся к определенному разделу математики или приводятся задания. Иногда для отдельного ученика составляю индивидуальный информационный лист.
  

  
  - В процессе обучения учащимся приходится запоминать множество фактов. Часто эти факты они принимают на веру, заучивают механически. Стараюсь сформировать у своих учеников умение выводить новые математические факты и правила из старых, применяя ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. Также развиваю у своих учеников навыки работы с учебной литературой.
  

  
  - Активно поддерживаю контакт с родителями.
  


  

© Репетитор по математике Дмитрий Александрович
28.08.2010