2 000 руб./час
-
Образование: Диплом журналиста с отличием - 2013 г.
Кандидат филологических наук, 2016 г.
Преподаватель вуза (МГУ, "Синергия")
Комментарий:
Что необходимо ученику, для того чтобы добиться своих целей? Кто-то скажет, что ничего не получится без хорошего учебника. Может быть, для некоторых секрет успеха – это идеальная память. Или достаточно просто найти лучшего преподавателя?.. Подходов немало, но для меня незыблемо и очевидно одно — прежде всего нужно научить студента анализировать полученную информацию находить несколько вариантов и, синтезируя их, приходить к собственному выводу. Я хочу научить думать. Думать самостоятельно.
Я начала свою частную педагогическую деятельность еще в 2009 году, будучи студенткой МГУ имени М. В. Ломоносова. В 2013-2015 году преподавала зарубежную литературу на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, руководила 7 группами (по 20 человек в каждой). Помимо педагогической деятельности, работала над кандидатской диссертацией, участвовала в международных научных конференциях, опубликовывала научные статьи в рецензируемых изданиях. Сегодня я пришла к разработке программ обучения, поэтому предпочитаю называть себя не репетитором, а учёным-преподавателем, методистом. Моя задача не повторять уже сказанное и написанное, а создавать новое, начиная с моделей обучения и заканчивая авторскими материалами и книгами.
За более чем 10 лет преподавания я выпустила сотни учеников и находила индивидуальный подход к каждому. Лучшие результаты моих клиентов: поступление на бюджет филологического факультета МГУ (2011 г.), поступление на факультет журналистики МГУ (2017 г.), 100 баллов по литературе и успешное поступление в МГПУ (2019 г.), поступление на бюджет в ГИТИС (2019 г.), поступление на бюджет в ФГБОУ ВО Рам имени Гнесиных и др. Ответственные и готовые усердно работать ученики сдают экзамены после моих курсов не меньше чем на 88 баллов.
Готовлю к ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также работаю с абитуриентами творческих вузов, которым необходимо пройти через дополнительное вступительное испытание (например, творческие конкурсы на факультетах журналистики). Кроме этого, сотрудничаю со студентами, которым нужна помощь по программе, и со взрослыми людьми, почувствовавшими потребность глубоко разобраться в русском языке и мировой литературе.
Я очень хочу донести до будущих учеников следующее: записываясь на мои занятия, вы покупаете не условное количество часов моего времени – вы приобретаете результат. Какой именно? Смотрите дальше подробное описание моих курсов.
ОПИСАНИЕ КУРСОВ В 2021-2022 учебном году
I. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Очень часто именно высокий балл за ЕГЭ по русскому языку оказывается решающим фактором при поступлении. На моих занятиях вы получите не только исчерпывающее объяснение орфографии и пунктуации, но и пройдете курс грамматической и лексической стилистики — моя практика доказывает, что в 95% случаев этот раздел языкознания в школах обходят стороной. И это — боль многих учеников, настоящий камень преткновения при поступлении. Именно виртуозное владение лексическими приемами, грамотное и удачное сочетание слов и выражений, чёткое различение языковых регистров поможет выделиться на фоне среднестатистических сочинений. И здесь, к сожалению, не помогут учебники с сухим сводом грамматики, ведь главное — это то, как мы применяем правила на практике, а этому сможет научить только практикующий автор. Чтобы проанализировать текст со всеми его достоиствами и недостатками, включая композицию и логику изложения, нужен преподаватель-филолог.
Я лично общалась с ребятами, которые, несмотря на блестящую подготовку, не справились с волнением и паникой непосредственно на экзамене, и закончилось это испытание не лучшим образом. Именно поэтому отдельное внимание на своих курсах я решила уделить психологической подготовке: научу эффективным стратегиям экономии времени на экзамене, объясню, как правильно распределить свои силы, подскажу, в каких заданиях есть большая вероятность встретить подводные камни, а какие – достаточно предсказуемы и легки.
Каких целей вы достигаете, сотрудничая со мной? Вот основные результаты, на которые вы имеете полное право рассчитывать к концу прохождения курса:
1. Досконально изучите структуру экзамена ЕГЭ по русскому языку;
2. С закрытыми глазами без ошибок напишите слова «беспрецедентный», «привередливый», «реминисценция» (и т.д.);
3. Спустя всего несколько занятий перестанете удивляться, что деепричастный оборот обособляется не всегда, а причастный – может обособляться, даже если стоит перед определяемым словом;
4. Расширите свой словарный запас и перестанете нервничать, не понимая, что такое «анфилада», «инсинуация», «одиозный», «филистер» и мн.др.
5. Узнаете, что такое тавтология, плеоназм и канцеляризмы, чтобы навсегда избавиться от этих недочётов и ошибок в сочинении;
6. Научитесь думать самостоятельно, а не просто заучивать сухие клише;
7. Напишите десятки нетривиальных, глубоких, интересных сочинений;
8. Поймете, как правильно редактировать собственный текст;
9. Благодаря моим советам подойдете к экзамену с холодной (но отнюдь не пустой!) головой, чтобы никакая паника не помешала добиться лучшего результата;
10. Надеюсь, что полюбите русский язык сильно и надолго: а где искренние чувства и интерес – там достигаются самые амбициозные цели и сбываются мечты!..
...
II. Подготовка к ЕГЭ по литературе
Литература – это не учебники, литература – это не пыльные фолианты на полках, и нет ничего более чуждого литературе, чем вытверженные клише и заученные фразы. Я научу вдумчиво, со знанием дела, читать оригинальные тексты, а потом обязательно обсуждать прочитанные произведения. Однако обучение будет не просто занимательной дискуссией о личных предпочтениях: главная задача моих уроков — сделать первый шаг в сторону филологического анализа. После прохождения полноценного курса вы научитесь препарировать повести, романы и рассказы как профессионалы: сможете понимать не только элементарную фабулу, но и литературные приёмы, с помощью которых автор воплощает свои замыслы. Обязательная часть подготовки к ЕГЭ — литературоведческая база, и уже с первого занятия я гарантирую структурированный, системный подход. Для работы предоставляю большое количество материалов, в том числе собственноручно составленный сборник важнейших цитат. Особое внимание уделим сочинению: вы узнаете о приёмах работы с текстом, которые прошли проверку временем и подвердили свою эффективность отличными результатами моих учеников на экзаменах.
Каких целей вы достигаете, сотрудничая со мной? Вот лишь некоторые результаты, на которые вы имеете полное право рассчитывать к концу прохождения курса:
1. Досконально изучите структуру экзамена ЕГЭ по литературе;
2. Узнаете методики анализа литературного произведения;
3. Будете понимать разницу между хронотопом и композицией, сюжетом и фабулой, мотивом и темой;
4. Поймете принципы анализа эпоса, лирики и драмы (у каждого рода литературы свои особенности!);
5. Навсегда избавитесь от слов «самый», «лучший», «совершенно», «уникально» в своём сочинении и поймете, почему это нужно было сделать;
6. Начнете анализировать литературные произведения как ученые: поймете, почему важно избавляться от лишнего субъективизма и учитывать исторический контекст;
7. Научитесь писать глубокие, оригинальные, стилистически грамотные сочинения;
8. Покрывшиеся пылью клише «маленький человек» и «типичный герой в типичных обстоятельствах» обретут новую жизнь и новый смысл: вы научитесь думать сами, а значит, по-другому посмотрите на зазубренные когда-то фразы;
9. Напишите десятки аутентичных тестов ЕГЭ со знанием дела, то есть понимая предшествующую литературную традицию и устанавливая нужные взаимосвязи;
10. Проявляя активность, заинтересованность и усердие, сдадите ЕГЭ по литературе на очень высокий балл и поступите в вуз своей мечты.
...
Литературу я знаю изнутри, так как пишу сама. В 2015 г. для книги «Искусство автографа» написала около ста литературоведческих эссе. Исследовательствая работа заключалась в установлении взаимосвязи между адресатом и адресантом автографа, объяснении феномена этой дружбы или коллаборации. Работала для этого издания в том числе с текстами на французском языке. В 2016 г. опубликовала сборник «Эссе о литературе и музыке», в котором собрала лучшие материалы за последние 10 лет. Параллельно занималась литературным творчеством. В 2020 году мой первый роман «Желание жизни» прошёл всероссийский конкурсный отбор национальной литературной премии и попал в топ-10 лучших произведений в номинации «Проза» (сертификат прилагаю ниже). Сейчас на портале Proza.ru у меня более 45 000 читателей.
Мои книги и некоторые публикации:
1. Мохова Т. Желание Жизни. – Canada. : Altaspera Publishing & Literary Agency Inc., 2020.
2. Мохова Т. Эссе о литературе и музыке. – Saarbrücken. : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2016.
3. Искусство автографа: инскрипты писателей и художников в частных собраниях российских библиофилов / сост. и авт. вступ. ст. М.В. Сеславинский. -М.:БОСЛЕН, 2015.-Т.2:К-Я. - 552с. (в списке авторов).
4. Мохова Т. Вариации гротеска в романах Чарльза Диккенса // Вестник РУДН. Серия Литературоведение. Журналистика. – 2018. - №1. – С. 86-94.
5. Мохова Т. Факты и вымышленные персонажи в журналистике Марка Твена: особенности взаимодействия двух различных дискурсов // Вестник ННГУ. – 2016. – № 2. – С. 246-255.
6. Мохова Т. Журналистские мистификации Марка Твена: функции и взаимодействие факта и вымысла // Медиаальманах. – 2015
III. Галактика грамматики
Этот курс нацелен на повышение общего уровня грамотности. Его главное отличие от подготовки к ЕГЭ – вам не нужно будет отдельно разбираться в непростой структуре теста. В остальном же вы добиваетесь тех же результатов, что и после подготовки к ЕГЭ по русскому языку (см. подробное описание первого курса).
IV. Литературная палитра
Я советую выбрать этот курс взрослым людям, осознавшим потребность восполнить пробелы в своём понимании мировой литературы. Список литературы будет составлен, учитывая индивидуальные предпочтения. Для того чтобы понять ваши пожелания, я даю бесплатную 20-минутную консультацию. По запросу возможны дополнительные занятия по литературному мастерству: научу писать в жанрах рецензии, очерка, эссе и др.
V. Английский язык (British and American English)
На своих занятиях совмещаю академический подход с коммуникативной методикой. Изучение лексики — только в контексте и только через разговорную/письменную практику. Работаем с лучшими учебниками на английском языке. Особое внимание уделяю постановке произношения. Уверена, что изучать язык без развития активных навыков – бесполезно, поэтому на занятии постоянно поддерживаю дискуссию. Веду занятия только на английском языке.
Защитила кандидатскую диссертацию, основанную на собственных переводах с английского языка не изданных в России произведений Марка Твена.
Получила рекомендации к преподаванию английского языка в московском вузе.
Живу в Европе, поэтому с удовольствием работаю со студентами, которые планируют учиться за рубежом: помогаю выбрать университет, оптимальную программу обучения. При необходимости участвую в заполнении официальных документов (обсуждается индивидуально).
Регулярно общаюсь с носителями языка (англичанами и американцами). Определитесь заранее, какой вариант английского вам необходим – британский или американский, потому что разница в грамматике/произношении/лексике весьма существенна.
Готовлю к экзаменам B2 First, IELTS, TOEFL.
Работаю как со школьниками, так и со взрослыми людьми.
В зависимости от ваших целей после моих курсов вы можете достичь следующих результатов:
1. Сдадите международные экзамены B2 First, IELTS и TOEFL;
2. Наконец-то посмотрите любимые фильмы на языке оригинала;
3. Сможете поддержать дискуссию с носителями языка;
4. Будете спокойно путешествовать по всему миру;
5. Перестанете бояться учебы за границей;
6. Поймете, чем отличается британский английский от американского и какой вариант языка нужен именно вам;
7. Сможете поддерживать деловую переписку на английском;
8. За год регулярных занятий выучите +1000 новых слов;
9. Переведёте пассивную лексику в активный словарный запас;
10. Пройдете собеседование в иностранной компании и, возможно, получите работу, о которой давно мечтали.
...
Польза английского языка уже давно не вызывает ни малейшего сомнения. Перечислю лишь некоторые перспективы, которые откроются перед вами после моих занятий:
1. Лучшая работа;
2. Переезд в другую страну;
3. Незабываемый опыт обучения за границей;
4. Новые друзья по всему миру;
5. Прекрасные самостоятельные путешествия.
VI. Подготовка к ДВИ на факультет журналистики МГУ
Я училась на факультете журналистики МГУ 9 лет (6 лет специалитета, 3 года – аспирантуры). Получила диплом кандидата филологических наук по специальности «журналистика». Знаю факультет изнутри. Преподавала там 2 года зарубежную литературу (2013-2015) Объясню все нюансы творческого конкурса, научу писать небанальные эссе, отшлифую стиль.
Основные результаты:
1. Поймете структуру ДВИ на факультете журналистики МГУ;
2. Научитесь различать жанры словесности;
3. Отшлифуете свой стиль;
4. Поступите в вуз своей мечты.
ВНИМАНИЕ! Моя семилетняя практика подготовки к ДВИ на факультет журналистики МГУ показала, что 90% учеников также требуются курсы по русскому языку. Без идеальной грамматики (орфография, пунктуация, стилистика) на высокий балл за творческое задание можно не рассчитывать. При подготовке к ДВИ мы прежде всего занимаемся журналистикой и литературой – на детальную проработку ваших проблем с русским языком времени просто не хватает, поэтому при выборе этого курса я настоятельно рекомендую также записываться на занятия по подготовке к ЕГЭ....
Читать полностью
Дополнительная информация:
10 лет в сфере образования (в том числе преподавание в МГУ имени М.В. Ломоносова);
Десятки научных статей в рецензируемых журналах (в свободном доступе на сайте e-library);
Более 4000 проведенных уроков;
Автор многочисленных публицистических работ;
Финалист национальной литературной премии в номинации «Проза» (2020 год);
Более 45000 читателей на Proza ru;
Окончила с отличием факультет журналистики Московского государственного университета;
Награждена золотой медалью Московского университета (DAT PRAEMIA LAUDI) за особые успехи в учебе;
Защитила диссертацию на факультете журналистики Московского государственного университета в 2016г., после этого получила рекомендации к преподаванию английского языка в московском вузе.
Что необходимо ученику, для того чтобы добиться своих целей? Кто-то скажет, что ничего не получится без хорошего учебника. Может быть, для некоторых секрет успеха – это идеальная память. Или достаточно просто найти лучшего преподавателя?.. Подходов немало, но для меня незыблемо и очевидно одно — прежде всего нужно научить студента анализировать полученную информацию, находить несколько вариантов и, синтезируя их, приходить к собственному выводу. Я хочу научить думать. Думать самостоятельно.
Я начала свою частную педагогическую деятельность еще в 2009 году, будучи студенткой МГУ имени М. В. Ломоносова. В 2013-2015 году преподавала зарубежную литературу на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, руководила 7 группами (по 20 человек в каждой). Помимо педагогической деятельности, работала над кандидатской диссертацией, участвовала в международных научных конференциях, опубликовывала научные статьи в рецензируемых изданиях. Сегодня я пришла к разработке программ обучения, поэтому предпочитаю называть себя не репетитором, а учёным-преподавателем, методистом. Моя задача не повторять уже сказанное и написанное, а создавать новое, начиная с моделей обучения и заканчивая авторскими материалами и книгами.
За более чем 10 лет преподавания я выпустила сотни учеников и находила индивидуальный подход к каждому. Лучшие результаты моих клиентов: поступление на бюджет филологического факультета МГУ (2011 г.), поступление на факультет журналистики МГУ (2017 г.), 100 баллов по литературе и успешное поступление в МГПУ (2019 г.), поступление на бюджет в ГИТИС (2019 г.), поступление на бюджет в ФГБОУ ВО Рам имени Гнесиных и др. Ответственные и готовые усердно работать ученики сдают экзамены после моих курсов не меньше чем на 88 баллов.
Готовлю к ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также работаю с абитуриентами творческих вузов, которым необходимо пройти через дополнительное вступительное испытание (например, творческие конкурсы на факультетах журналистики). Кроме этого, сотрудничаю со студентами, которым нужна помощь по программе, и со взрослыми людьми, почувствовавшими потребность глубоко разобраться в русском языке и мировой литературе.
Я очень хочу донести до будущих учеников следующее: записываясь на мои занятия, вы покупаете не условное количество часов моего времени – вы приобретаете результат. Какой именно? Смотрите дальше подробное описание моих курсов....
Читать полностью
Выезд: Любой район в пределах города
Услуги и цены
Подробнее о стоимости услуг
1) 10 лет опыта работы с учениками (индивидуальные занятия)
2) 4-х летний опыт работы в вузах (2 года в должности преподавателя литературы в МГУ имени М. В. Ломоносова, 2 года - в должности доцента кафедры русского языка и литературы в университете "Синергия")
3) ученая степень - кандидат филологических наук
4) высокая результативность моих курсов - 95% учеников поступают в лучшие вузы страны
Статистика
отзывам