Репетитор Аксенова Яна Александровна (Москва). Предметы: Английский язык, Немецкий язык, Математика, Русский язык - анкета преподавателя на сайте Repetit-Center.ru!
Главная / Каталог репетиторов / Яна Александровна
57
Яна Александровна
Анкета № 72027

Репетитор Аксенова Яна Александровна, 1989 г.р.

Предметы: Английский язык, Немецкий язык, Математика, Русский язык
Статус: Частный преподаватель

2 000 руб./час

Санкт-Петербург
Обучение по Skype
Опыт : 17 лет

Комментарий: Немецкий и английский языки ( готовлю к экзаменам: ОГЭ/ГИА, ЕГЭ). Ставлю хорошую "базу" по иностранным языкам (для начинающих изучение).
  Русский язык (с 1 по 9 классы + ОГЭ). Математика.
  Преподаю детям от 7 лет, школьникам, студентам и взрослым.
  По математике провожу творческие занятия по развитию логики в виде сказок, задач с интересными, познавательными условиями, и подготовку к домашним работам, проверочным.
  По русскому языку помогаю в подготовке домашних заданий, рассказываю любопытные факты о языке, словообразовании, обучение языка становится осмысленным и интересным .
  Переводы устные и письменные; написание песен; помощь музыкантам - иностранцам в переводе; американский английский.
  Я рада вести индивидуальные уроки тем, кто устал от напряжения и ожидает демократичную, доверительную, добрую обстановку на занятиях. Будем рушить языковой барьер: много говорить (в диалогах, обсуждениях, играх), слушать и понимать на слух, догонять учебную программу (читать, писать рассказы, тренировать грамматику и лексику в играх).
  
  Работая в школе и на курсах с 2008 года, я составила на основе наблюдений, университетских знаний, требований ФГОС основные трудности и правила, как эффективно изучать иностранные языки.
  Устное опережение (сначала научиться общаться и понимать на слух простейшие фразы, отвечать) более предпочтительно до школы и в начальных классах, т.к. если вести уроки в соответствии с учебным планом, очень мало времени удается уделить разговору (Speaking, диалоги) и аудированию (Listening) — прослушиванию аудио с целью понимания на слух.
  
  Навыки чтения (Reading) также порой годами остаются на уровне «чувствую, что читать нужно так, но не понимаю, почему». Многие поначалу читают с ошибками, интуитивно, хотя есть определённые правила чтения буквосочетаний, запомнив и поняв которые, читать становится легко, понятно, в радость. При систематическом подходе к занятиям чтение берётся быстро, «на ура».
  
  Ученики довольно часто не очень любят грамматику (Grammar), хотя она по-своему логична и основана на культурных особенностях мировосприятия носителей; не интересуются достопримечательностями, историей, культурой изучаемых языков и появлением слов в них.
  
  Из общения с детками и родителями пришла к выводу, что во многих школах аудирование тренируют крайне редко, и поэтому, услышав впервые речь иностранца за границей, даже имея «5» по английскому и изучая его 10 лет, чувствовали растерянность и неловкость.
  
  Очень важна и атмосфера на занятии (насколько ученикам комфортно в общении с преподавателем). Уважение, принятие и доброе отношение помогают раскрыться, заговорить, мотивируют учиться.
  
  Таких нюансов и проблем в образовании много, если их не учитывать, начинается равнодушное отношение к английскому языку в школе. Оно кажется сложным: критика, ошибка на ошибке, а потом, как результат — языковой барьер при поездке за границу. Поэтому настоятельно советую изучать язык по коммуникативной методике (игры/сценки в диалогах) ещё до школы, чтобы привить любовь к языку и научить понимать английский/отвечать на вопросы.
  
  Знание английского языка актуально и на работе, и в школе, и во время путешествий, и в общении, поэтому рано или поздно с ним придётся столкнуться в жизни.
  
  Моя методика — это сочетание коммуникативной методики, взаимообучения (в диалогах-играх) и активное использование аудирования вместе с преподаванием и живым общением на иностранном языке; рассмотрение практических ситуаций в диалогах и обсуждениях (не только банальных тем покупок в магазине, заказа билетов, номеров в отеле, но и более индивидуальных: как попросить обменять товар, как вести себя на таможне, как заказывать такси и устраиваться на работу, составлять резюме, как вызвать скорую и что говорить полицейскому во время непредвиденных ситуаций и т. д.).
  
  Для школьников — это сочетание коммуникативной методики + игрового обучения (игры в диалоге) с использованием компьютера + презентации + учебные пособия; для подростков — специальные учебники, в которых обсуждаются актуальные темы и ситуации именно для этой возрастной группы.
  
  Для учащихся младших классов — игры-диалоги, карточки и карты, стихотворения, песни, настольные игры, интерактивные видеоигры, рисунки и творческие задания.
  
  А для взрослых — это диалог, максимум разговорной практики и аудирования в сочетании с эффективными пособиями Macmillan, Oxford, Cambridge, Express Publishing, Pearson и дополнительными страноведческими фактами + обучение посредством объяснения грамматических тем на примере песен и другие творческие методы обучения.
  
  Также я использую метод запоминания слов через ассоциации (мнемоника, мнемотехника, запоминание слов методом ассоциаций), что позволяет быстрее выучить лексику.
  
  Как правило, начальный уровень с нуля, необходимый для срочного выезда за границу, осваивается в течение 3 месяцев, поэтому можете заранее планировать обучение и свой прогресс.
  
  Иностранные языки — это интересное и вполне творческое увлечение, поэтому жду вас к себе на уроки.
  
  Занятия провожу дистанционно, у Вас дома (у ученика) или на нейтральной территории — по договорённости.
  
  Ключевые профессиональные плюсы: американский английский; английский в сфере IT (для программистов), туризма, масс-медиа, юриспруденции, медицины, экономики, бизнеса, торговли, в сфере услуг; сленг.
  
  Жду на занятия!
  Welcome!
...
Читать полностью

Дополнительная информация: Опыт преподавания: с 2008 года.