1 000 руб./час
-
Образование: Центр изучения иностранных языков при Первом МГМУ им. Сеченова
"Переводчик в сфере профессиональной коммуникации"
Первый МГМУ им. Сеченова, лечебный факультет, 4 курс.
Уровень владения английским языком Advanced (EF)
Стажировка за рубежом (New York, ME/CFS Center, 2016)
Комментарий:
: Английский язык Важнейшая цель первого занятия - понять потребности и мотивацию ученика, а также оценить уровень владения языком и определить основные пробелы в знаниях. Для диагностики я использую тестовые задания, которые включают в себя вопросы различных уровней сложности, и устный диалог. На первом же занятии я стараюсь донести до ученика, что правильная диагностика - это уже половина успеха, а ни в коем случае не стресс! К основным учебникам (Афанасьева О.В. 5-9 класс) я ВСЕГДА прилагаю множество интерактивных материалов: новая лексика отлично усваивается через музыку (с учетом музыкальных предпочтений самого ученика), понимание речи на слух успешно тренируются с помощью «живых» TED-монологов на актуальные темы, сложности грамматики осваиваются через настоящие примеры из речи носителей языка и доводятся множеством интерактивных упражнений до автоматизма. В работе я использую дополнительные платформы: lingualeo, puzzle-english, envied, MyGrammarLab.
В задачи работы с сильными учениками входит максимально приблизить их речь к речи носителей, поэтому здесь в первую очередь используются неадаптированные источники текстов, статей, видео- и аудио - материалов. Сами уроки в этом случае проводятся только на английском языке. Для более слабых учеников предлагаются адаптированные материалы, грамматика объясняется на русском языке.
По мере освоения материала проводятся диагностические тесты: успешное прохождение теста (более 70% правильных ответов) позволяет перейти к изучению следующих разделов. Содержание материалов (лексики, грамматики) корректируется на основе потребностей ученика. Все занятия отвечают цели повысить мотивацию ученика на успех, осваивать материал в живой, интерактивной манере и наслаждаться достигнутыми результатами. Биология На первом занятии проводится диагностический тест с целью обнаружить пробелы в знаниях. Если необходимо подтянуть предмет для повышения успеваемости в школе, содержание занятий соответствует школьной программе с привлечением дополнительных материалов (видео, презентации) для лучшего усвоения. Если же в задачи работы с учеником входит подготовка к олимпиадам или поступлению на подготовительные курсы в медицинский вуз, содержательная часть программы становится значительно шире, особое внимание уделяется тем разделам (ботаника, зоология, анатомия человека и др.), в которых ученик имеет наибольшие затруднения.
В работе используются учебники первого курса медицинского университета, а также зарубежные источники (Биология в трех томах. Д. Тейлор, Н. Грин, У. Стаут)....
Читать полностью
Статистика
отзывам