750 руб./час
- Образование: Окончил два института - МГПУ (2004 р.) и МФЮА (2009 р.). По образованию историк и юрист.
Комментарий:
А давайте подробно поговорим о Вас и о Ваших проблемах, с которыми Вам приходится сталкиваться при подготовке к экзаменам. Здесь под словом "Вас" я имею в виду не только ученика, но и всю его семью. Поскольку зачастую в этот процесс бывают вовлечены все домочадцы, которые распределяют между собою фронт работы.
Проблема первая — использование интернет-ресурсов особенно готовых презентаций для подготовки к экзаменам. Хотел бы предупредить, что подобные презентации могут содержать большое количество ошибок и описок. Каждую из этих презентаций нужно перепроверять. В случае, если обучающийся готовится по презентациям, найденным в интернете, не проверяя их, он рискует выучить ОШИБОЧНУЮ информацию, что, в свою очередь, может сыграть негативную роль при сдаче выпускного экзамена.
Проблема вторая — ошибки в учебниках. К сожалению, и там встречаются ошибки и описки, хотя и не так часто, как в интернет-презентациях.
Проблема третья — изменения и дополнения в законах. Наше законодательство подвержено изменениям и дополнениям. И очень серьезные вузовские учебники, касающиеся отрасли «права», но написанные, скажем, несколько лет назад, могут не только оказаться бесполезными, но даже в какой-то степени и вредными. Лично я пользуюсь системой «Консультант +», которую постоянно обновляю и перепроверяю на текущие изменения. Это одна из правовых систем. Есть и другие, аналогичные ей, например «Гарант».
Проблема четвёртая — некорректно поставленные вопросы на ОГЭ или ЕГЭ. Иногда вопросы поставлены так, что ученик, отвечая логически правильно, допускает ошибку. Моя задача во время занятий прорабатывать подобные нюансы. Указанные проблемы усугубляются еще и тем, что на задания части А нельзя подавать апелляцию. И остается у ученика вечный вопрос — а в чем же я был не прав. Очень обидно, если этот вопрос так и останется без ответа.
Проблема пятая - недостаточное количество необходимых знаний у школьных учителей. Зарплаты у учителей в Москве приличные со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому часто учителей в школе выбирают не по способностям, а по другим критериям. Некоторые учителя, проработав год, уходят из школы. Их место занимают другие энтузиасты. Некоторые остаются дольше. Поговорим об этой категории. Представим себе учителя, условно "Марью Ивановну", которая дает довольно средние уроки (например, это может быть конспектирование учебника с ответами на вопросы, данными в конце параграфа, а также распределение докладов с их последующем прослушиванием в течение урока). Вариантов - масса. Ученики особо не шумят, поскольку Марья Ивановна является почетной обладательницей самого противного голоса и во время крика может вполне неплохо симитировать бензопилу. Попытки достучаться до директора успеха не имеют. Что будет дальше... А дальше, поняв, что бороться с крикливой Марьей Ивановной бесполезно, родители и дети смиряются с этим фактом как с неизбежностью, и тогда встает вопрос: а как же подготовиться к экзамену, минуя школу. Начинается поиск репетитора. Немногие ищут репетиторов. Большая часть учеников готовится самостоятельно. Многие из тех, кто находит репетиторов, начинает более плодотворно готовиться к ОГЭ (ЕГЭ) В итоге общий результат становится несколько выше. А вот теперь перенесемся на несколько дней вперёд после оглашения результатов ОГЭ (ЕГЭ) и представим себе педсовет по итогам года. Директор обращается к залу: "по обществознанию у нас обучающиеся дали приличные результаты. Средний тестовый бал - 70. От лица администрации школы выражаю благодарность Марье Ивановне и её чудо-книжке".
Возможно кому-то из Вас захочется возразить: у нас замечательные учителя и лучшая школа. Тогда уж извините, но задам вопрос в лоб: если у Вас замечательные учителя, которые прекрасно готовят, то почему Вы ищите репетитора.
Еще вы мне можете сказать: какой же это хороший результат, если средний тестовый балл - 70. А хотите я Вас шокирую и приведу официальные данные по результатам ЕГЭ за 2020 год?
Средний тестовый балл на ЕГЭ по обществознанию в 2020 году составил 56,3.
https://vpr-ege.ru/ege/446-srednij-ball-ege-2019
https://ege.lancmanschool.ru/poleznyie-stati/pervaya-statistika-ege-pokazala-xoroshuyu-dinamiku/
(обратите внимание - это не первичный балл, а именно тестовый, где максимальное количество - 100 баллов).
Делаем вывод: выбор репетитора является если не решением проблемы, то, по крайней мере, правильным путём к её решению. Но почему же те, кто начинает заниматься с репетитором не получает стопроцентно гарантированного высокого результата на экзамене.
Здесь ученики сталкиваются с проблемами 6 - 8, которые ниже я постарался изложить. Итак...
Проблема шестая. Многие люди ошибочно полагают, что чем больше регалий у репетитора, тем лучше он подготовит. В идеале это должен быть профессор. читающий лекции в каком-нибудь ВУЗе. Хотелось бы сказать, что если профессор не имеет опыта подготовки учеников к ОГЭ (ЕГЭ), притом успешной подготовки, то, дав знания, он не сможет рассказать о специфике оценивания на экзаменах. Об этом тоже нужно помнить.
Проблема седьмая. В народе бытует расхожее мнение: чем больше денег просит репетитор - тем круче готовит. Это не всегда соответствует действительности. Помню, как на одном из московских рынков еще в начале 90-х продавали французские духи на разлив. Стоили они крайне дёшево: по сегодняшним меркам рублей 50 за 100 миллилитров. И это напрягало покупателей: не могут французские духи продаваться на розлив и стоить так дешево. И тогда, чтобы увеличить количество продаж, умные продавцы сделали следующее: стали разливать духи по флаконам и продавать их в десятки раз дороже. Покупатели успокоились, поверили, что теперь это настоящие французские духи и стали покупать их более активно.
И, наконец, проблема восьмая — некоторые ученики считают, что достаточно занятий с репетитором для того, чтобы прекрасно подготовиться. Это не так. 50% - заслуга репетитора, а 50% - ученика. Если ученик сам ничего не будет делать, надеясь на везение, на собственные сверхспособности, еще на что-нибудь, то в итоге он получит балл в районе проходного. Особенно это касается 11-го класса. Хорошая подготовка может быть достигнута только совместными усилиями репетитора и обучающегося.
И еще совет: если вы видите, что за 3-4 занятия с выбранным Вами репетитором знаний у ученика не прибавилось - поменяйте репетитора. Бывает, что и репетитор неплохой, а с учеником не может найти общий язык. Не понимают они друг друга. Не терпите до конца года. Не бойтесь сказать педагогу: "мы решили дальше с Вами не заниматься". Здесь не может быть неловкостей. Ведь расстроенный репетитор - это куда меньшая проблема, чем двойка на экзамене.
На занятиях я использую блочный метод в обучении. Этот метод хорошо себя зарекомендовал и дает приличные результаты....
Читать полностью
Выезд: По Сокольнической линии - до Парка Культуры., по Серпуховско-Тимирязевской линии - от Анино до Тульской. Третье направление - Внуково - Переделкино - Солнцево.
Услуги и цены
Подробнее о стоимости услуг
— занятия по скайпу (1100 руб. за 90 мин.).
— занятия у меня дома (1500 руб. за 90 мин.).
Оптимальное количество занятий - 1 раз в неделю.
Обществознание ЕГЭ.
— занятия по скайпу (1250 руб. за 90 мин.)
— занятия у меня дома (1650 руб. за 90 мин.).
Оптимальное количество занятий - 2 раза в неделю или 1 раз в неделю, если в 9 классе я готовил ученика к ОГЭ.
Но эту цену можно еще снизить. Далее, прочитав то, что написано ниже от начала до конца, Вы сильно удивитесь, потому что это самое безумное предложение, которое я когда-либо делал.
Я допускаю проведение групповых занятий. Максимальное количество учеников, с которыми я занимаюсь по скайпу не может превышать трех человек. Если количество учеников будет выше, то начнет страдать качество занятий, что, на мой взгляд, недопустимо.
Так вот, представим себе, что два ученика (пусть это будет 9 класс) одновременно решили заниматься со мной по скайпу. Тогда я увеличиваю стоимость занятий на 700 руб. Таким образом. общая сумма будет составлять 1800 руб. на двоих учеников за 90 минут. Если учеников будет трое, то стоимость занятий я увеличу еще на 400 (!) руб. Таким образом, стоимость занятий на троих будет составлять 2400 руб., т.е. 800 руб. на человека за 90 мин.
Второе предложение еще более безумно. Оно касается 11 классов, поскольку в 9 классе при более простой подготовке можно добиваться высоких результатов (я думаю, что результаты 75 - 99% выполнения, которые у меня были в прошлые годы достаточно высоки). Здесь важно учить те конспекты, которые ученик пишет на занятиях. Но именно учить, а не бегло читать!
А вот с 11 классом все сложнее. Здесь гораздо больше все зависит от ученика. И мне очень хочется, чтобы Ваш сын или Ваша дочь старательно выполняли домашние задания. В 11 классе домашние задания более сложные: это тесты, заданные на дом; обязательное написание эссе (еженедельное!); не говоря уже о чтении текстов). Чтобы как-то поощрить ученика я сделаю следующее: если ученик в течение 5 месяцев (например с октября по февраль) будет КАЖДУЮ неделю выполнять ВСЕ домашние задания, которые я ему дам (не выполнить домашнее задание можно будет только один раз), то оставшееся время (март - май) в знак поощрения я сделаю занятие с ним дешевле на 150 руб. При групповых занятиях я просто буду уменьшать на 150 руб. общую сумму, если старательный ученик будет один. А если учеников будет трое таких старательных - на 450 руб. уменьшу.
Почему я так делаю? Потому что я не менее Вас заинтересован в высоких результатах на экзамене. Да, к сожалению, самые благородные порывы могут иметь свою эгоистическую подоплёку. Моя цель простая. Ваш результат - мой престиж. Но, с другой стороны, почему бы и нет. У каждого своя мотивация. Главное, чтобы цели совпадали.
Статистика
отзывам