2 000 руб./час
-
Образование: 2001 г. окончил ФМШ №18 (СУНГ МГУ им. А.Н. Колмогорова) по специальности "биофизика", участвовал в олимпиадах (лучшие результаты областная олимпиада по биологии 1-е место, областная олимпиада по физике 3-е место);
2001 - 2007 гг., МГТУ им Н.Э. Баумана, Машиностроительные технологии. Во время учебы занимался репетиторством с младшими студентами по физике, начертательной геометрии, теоретической механике, материаловедению;
2011 г. - по настоящее время РГГУ (институт психологии им. Л.С. Выготского), специальность "клинический психолог. преподаватель психологии".
Работал с детьми в Школе № 1321 «Ковчег», волонтером в Центре Лечебной педагогики; разработал и внедрил авторскую развивающую программу для детей 7-ми лет с ЗПР "подготовка к школе";
2012 г.: курсы повышения квалификации работников химической промышленности в Казанском Технологическом Университете "реологические процессы в полимерных материалах";
2012 - 2013 гг., МИТХТ им. М. В. Ломоносова, годичная программа "инновационные технологии в производстве изделий из полимерных материалов";
2014 г. - по настоящее время: Московский Гештальт Институт, специальность - психотерапевт.
Комментарий:
Репетитор по физике, математике, биологии, химии, системам автоматизированного проектирования (CAD).
Повышение школьной успеваемости по предмету (специализируюсь на запущенных случаях);
Подготовка к ГИА, ЕГЭ, вступительным экзаменам; развитие творческого подхода при решении олимпиадных задач (физика). Работаю с учениками 1 - 11 классов.
Дополнительная информация:
Основное место работы - крупная производственная компания, заместитель начальника Управления инновационного развития. Репетиторство и консультирование для меня - способы творческого самовыражения. Количество учеников ограничено.
При работе с учениками опираюсь на разработки советской психологической школы (Л.С. Выготский, А.Р. Лурия), лежащей в основе классической педагогики: в процессе занятий я выявляются зоны ближайшего развития ребенка (это то, что ребенок может сделать, но только с помощью специалиста), после чего, в сотрудничестве с ребенком, вырабатываю у него навык совместного действия (например, решение тригонометрических уравнений); после освоения совместного действия полученные знания переводятся в интрапсихическую область (т.е. для ребенка становится возможным самостоятельное решение задачи). Методики школы Выготского я сочетаю с лучшими достижениями гуманистической мысли 20-го века, в частности, с клиент-центрированным подходом К. Роджерса, который позволяет поверить ребенку в свои силы и уменьшить страх неудачи в учебной деятельности, что особенно важно как для закоренелого троешника, так и для участника крупных олимпиад. В процессе работы могу предложить батарею профессиональных валидных тестов для выявления психофизиологических и психологических профилей членов семьи, профессиональных склонностей ребенка. Рекомендации, выданные на основании тестов, проходят "контроль качества" у маститых физиологов и психологов в рамках моей научной работы в РГГУ, и позволяют улучшить взаимоотношения родителей с ребенком, ребенка с коллективом, а также выявить профессиональные наклонности ребенка....
Читать полностью
Выезд: Выезд к ученикам в пределах МКАД, либо занятия на территории Московского Гештальт Института (м.Электрозаводская).
Статистика
отзывам
