2 500 руб./час
- Образование: Московский педагогический колледж №8 1993 год, специальность — учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня. Московский региональный социально - экономический институт, 2002 год, психологии факультет, специальность — педагог-психолог (психолог широкого профиля с 2005 года).
Комментарий:
Решение всех видов задач и заданий по программам: Моро, Гейдман, Петерсон, Дорофееева, Школа 2000, 2100... Схема занятий: объяснение, закрепление пропущенного материала, выполнение домашних заданий и их разбор. Русский язык: обучение умению формулировать правила своими словами и их "видеть". Применяется авторская методика ускоренного запоминания. Постановка каллиграфического почерка, обучение написанию сочинений, изложений, составлению плана рассказа. Психолог широкого профиля – с 2002 года. Основа - обучение детей поведению победителя: самостоятельности, ответственности, достижения целей. У дошкольников и младших школьников 3 основные проблемы: неосознанное чтение (ребенок пытается угадывать буквы или не вдумывается в смысл прочитанного), низкая концентрация внимания и объем памяти. Благодаря урокам по осознанному выразительному чтению у детей повышается самооценка, ведь теперь они сами могут выделить главные слова в задании и справиться с ним. Развитие концентрации и внимания приводит к повышению скорости обучения. Для развития навыка самостоятельной работы развивается умение работать с учебником, понимать и выделять главное. Обучение выполнению задания на время. Развитие быстрого устного счета. В результате ребенок самостоятельно и с желанием учится! Развиваю детскую одаренность по программе Альтшуллера, работаю с гиперактивными и замкнутыми детьми. Автор тренингов для родителей: «Как общаться с ребенком, чтобы он рос успешным», «Учиться легко и просто», «Меня любят и ценят», «Как слушать и слышать взрослых». Обучаю родителей развивающей обратной связи - самому эффективному приему убеждения детей. Веду кино с комментариями - прием, при котором ребенок, ассоциируя себя с персонажем мультфильма, делает правильные выводы о том, как поступать в разбираемых ситуациях, что избавляет родителей от необходимости нотаций.
Подготовка к школе, начальная школа, психологическое консультирование. Русский язык: 5 - 6 класс.
Раннее развитие: 3- 5 лет - лепка, рисование, рассказ по картинке, развитие речи, конструирование....
Читать полностью
Дополнительная информация:
Педагог- психолог. Автор и ведущая тренингов для родителей: «Как общаться с ребенком, чтобы он рос успешным», «Помогаем взрослеть»; «Учиться легко и просто», «Меня любят и ценят», «Как слушать и слышать взрослых». Веду кино с комментариями - прием, при котором ребенок, ассоциируя себя с персонажем фильма или мультфильма, сделает правильные выводы о том, как поступать в разбираемых ситуациях (избавит родителей от нотаций). Обучаю родителей развивающей обратной связи, одному из самых эффективных приемов убеждения детей. Главный принцип моей работы: научить ребенка учиться без подпорки. Опыт преподавания – с 1994 года (детский сад, школа, летние лагеря, работа в семьях)
Для дошкольников: самым главным является развитие его творчества, воображения, способностей! Необходимо развивать словарный запас ребенка, помогать ему ясно излагать свои мысли. Разучивание стихов и песенок развивает объем памяти малыша. Чтение малышу формирует связную и четкую речь.
У дошкольников и первоклассников 2 основные проблемы: неосознанное чтение (ребенок пытается угадывать буквы) и низкая концентрация внимания. Благодаря урокам по осознанному выразительному чтению у детей повышается самооценка, ведь теперь они сами могут выделить главные слова в задаче и решить ее, а также справиться с любым заданием учителя. Развитие концентрации внимания помогает тратить меньше времени на домашние задания, запоминание правил. Одним из главных направлений работы является развитие речи устной и письменной.
Очень важно с помощью игр развивать произвольность внимания ребенка, объем памяти, концентрацию внимания...
ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП МОЕЙ РАБОТЫ: НАУЧИТЬ РЕБЕНКА УЧИТЬСЯ БЕЗ ПОДПОРКИ В ВИДЕ РЕПЕТИТОРОВ, РОДИТЕЛЕЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНО СТАВИТЬ СВОИ ЦЕЛИ И ДОСТИГАТЬ ИХ! Ключ ко всему - развить умение самостоятельно работать с учебником, понимать формулировки правил (объяснению понятным языком), внимательно читать задания, выделять в тексте главное. Выполнение задания на время необходимо, чтобы ребенку было легко во время контрольных и самостоятельных работ. Формирую умение быстрого устного счета.
Что касается моей работы со школьниками, владею программами: Школа России, Перспектива, Начальная школа 21 века, Планета знаний...
Схема занятий:
1. Выявление пробелов.
2. Объяснение, пропущенного материала. Обучение работе с учебником.
3. Самостоятельная на только, что изученную тему ( проверка усвоения материала).
4. Домашнее задание:
1) Задания на изученную тему.
2) На пройденные темы.
3) На выявление текущих проблем ( тестирование).
5. Во время урока используются игры повышающие концентрацию внимания ребенка, развивающие объем внимания, запускающие долговременную память.
Когда ликвидированы все пробелы :
1. Работа с уверенностью.
2. Задания на время. Цель: у ребенка должно оставаться время на проверку.
Это обязательные условия успешности!
Русский язык:
1. Обучение пониманию правил и их использованию, умению их сформулировать своими словами. Используется авторская методика ускоренного запоминания.
2. Постановка почерка.
3. обучение написанию сочинений, изложений.
4. составлению плана рассказа устного и письменного.
5. Подбор проверочных слов на время.
6. Задания найди ошибку. Цель научить видеть свои ошибки.
7. Написание индивидуальных диктантов, куда включены самые распространенные ошибки ребенка.
Что мешает дошколятам и младшим школьникам успешно учиться:
1 . Низкая концентрация внимания. ( часто отвлекается)
2. Маленький объем памяти. ( ребенок, выполняет задание частично, не запоминает все пункты задания).
3. Непроизвольное внимание ( трудно сконцентрироваться на важном)...
Читать полностью
Выезд: Центр, от кольцевой метро 3 - 4 станции.
Услуги и цены
Подробнее о стоимости услуг
Статистика
отзывам