1 500 руб./час
- Образование: МГТУ им. Баумана, фак-т Специального машиностроения
Комментарий: Математика: 7 - 11 классы, подготовка к ЕГЭ и ГИА
Дополнительная информация:
Меня зовут Антон, я предлагаю свои услуги по эффективному обучению школьников 7 - 11 классов математике, а также подготовке к ГИА, ЕГЭ и поступлению в вузы. В 2011 году я окончил факультет Специального Машиностроения МГТУ им. Баумана по сложной технической специальности, требующей хороших практических знаний математики. Более 6 лет я работаю в компании «Юниум»: преподавателем математики; преподавателем курсов развития памяти; методистом, ответственным за предмет математика; в настоящее время – менеджером по развитию дистанционного и электронного обучения. Мое главное преимущество как репетитора – это быстрое и эффективное повышения уровня школьника за счет правильно выстроенной программы. Мой богатый практический опыт (более 200 учеников в группах), а также курирование большого числа преподавателей позволяет мне быстро определять пробелы в знаниях школьника и отрабатывать их до необходимого уровня.
Мою методику ведения занятий коротко можно описать следующим образом: 1) Я преподаю тот материал, который школьник может усвоить с одного раза. 90% проблем в школе заключаются в том, что школьник, в старших классах находится не на своем уровне знаний: т. е. его проблемы нужно искать еще в программе 5 - 7 классов. Чтобы лучше понять это, просто представьте, как скрипача, окончившего 3 года музыкальной школы, поставили первой скрипкой в симфонический оркестр, где он, естественно, просто не тянет общий уровень.
2) Я объясняю наглядно, понятно и с практическими примерами.
В своей работе я активно использую компьютер и программные пакеты типа Geogebra, которые позволяют школьникам «пощупать руками» сложные и вечно западающие разделы как геометрия, функции и графики. Я использую эффективные способы обучения, вовлекающие школьника: не «повтори пять раз, пока не поймет», а «покажи и дай попробовать самому». Кроме того, я не знаю подхода «делай так, потому что так надо и потому что я так сказал». Я всегда могу объяснить, где та или иная тема пригодится моим ученикам и, что самое важное, где они могут столкнуться с ней не в клетчатой тетради, а в реальном мире.
3) Я эффективно трачу совместное рабочее время.
Еще до начала работы я высылаю тест для оценки уровня школьника, который позволяет мне быть готовым уже на 1 занятии. Кроме того, почти все домашнее задание я даю в форме электронных тестов, которые позволяют:
Мне еще до занятия знать результаты домашней работы;
щкольнику в процессе выполнения ДЗ узнать и исправить ошибки;
иметь неограниченную практику по «западающему» разделу;
родителям моих учеников видеть все отчеты по работе и по показателям успеваемости своих детей.
Имея большой управленческий опыт, я транслирую его на своих учеников: выставляю сроки сдачи ДЗ (обычно – следующий день после занятия, чтобы не успеть все забыть) и контролирую их. Также я всегда доступен для своих учеников по почте или в Skype и готов помочь – ответить на вопрос, скинуть ссылку на видеоурок или даже быстро записать его для них
4) Мои ученики развивают устный счет и смекалку. На каждом занятии я отвожу время на 1-2 задачи на развитие логики. Кроме этого, я всегда уделяю особое внимание развитию устного счета– навыка, который незаменим для современного человека. Уже после нескольких занятий мои ученики, овладев специальными приемами, могут с легкостью умножать двузначные числа. Самое важное для родителей и школьника – это не репетитор и не курсы, а ощутимый результат. Со своими учениками я всегда ставлю четкие цели и пошагово довожу до их реализации.
Я уверен в качестве своей работы, и поэтому гарантирую полный возврат всех средств, если через 4 занятия вы сочтете, что вы недовольны результатами....
Читать полностью
Выезд: Москва - в зоне досягаемости метро
Статистика
отзывам