1 000 руб./час
- Образование: Ленинградский Военный инженерный институт им. А. Ф. Можайского, факультет сбора и обработки информации (год окончания - 1986).
Комментарий:
Предлагаю свою помощь ученикам, сдающим Профильный ЕГЭ по математике, которые ориентируются на 60 – 70 – 80 баллов, что является самой распространенной целью на этом экзамене.
Ваш исходный уровень при этом может быть любым – важна реальная готовность и способность работать регулярно (!) и в меру своих способностей. Без авралов и «припадков героизма». В этом случае я смогу вам помощь наиболее эффективно (и, как правило, результат превосходит первоначальные ожидания).
В летний период и в исключительных случаях рассматриваю работу по другим запросам: вопросы по школьной программе, ОГЭ, базовый ЕГЭ, тематические консультации и другое.
Вы можете выбрать следующие форматы подготовки к ЕГЭ (все – только Дистанционно): индивидуально, в мини-группах, кроме того – самый бюджетный вариант – курс вебинаров с ограниченной персональной обратной связью....
Читать полностью
Дополнительная информация:
Я давно работаю с учениками, «далекими от математики» (гуманитарии, спортсмены, немотивированные и т.д.). Спокойно и с пониманием отношусь к выпускникам, которым математика нужна «только для поступления», «чтобы набрать балл» и которых в вузовской учебе в большей степени интересуют другие предметы. Возможно, это именно ваш случай…
В своей работе исхожу из предположения что ученик не знает ничего, поэтому всегда проверяю базовые знания и устраняю пробелы. Вы можете рассчитывать, что эти пробелы мы устраним достаточно быстро и без избыточного напряжения.
Умею работать в различных специфических ситуациях: подготовка в «фоновом режиме» к ЕГЭ детей, обучающихся за границей; экспресс-подготовка к экзаменам в предельно сжатые сроки (менее 10 занятий) и других «особых» случаях. С учетом всех ограничений, мы сможем сделать максимум возможного и получить приемлемый результат.
Главный акцент в работе делаю на формировании практических Навыков Делания (а не на абстрактном «понимание» или «умение рассказать» что-либо по теме). Это позволит вам получить именно то, что придется делать на будущем экзамене. А именно: практическое умение решать те или иные задания.
В течение последнего года сам прохожу очное обучение в Санкт-Петербурге в Академии Смысла А.В. Курпатова (цитирую по первоисточнику: «Академия смысла — это оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга»). Приобретенные знания и навыки использую в работе со своими учениками. Многое из полученного входит в состав моей «универсальной обучающей оболочки», в которую можно вставить любой изучаемый предмет (не только школьный, и не только математику).
В этом смысле, польза от наших занятий не исчерпывается форматом «математика-ЕГЭ», и может быть перенесена и на дальнейшее обучение в ВУЗах. Практически всегда после окончания школы таковое обучение подразумевается.
В процессе подготовки к ЕГЭ предлагаю ученикам освоить некоторые специальные современные методы обучения, например, работу с так называемыми интеллект-картами («Mind-Map»). Их использование существенно ускоряет и облегчает прохождение любого материала, дает более глубокое понимание и способствует лучшему запоминанию.
В течение последних 5 лет работаю только дистанционно, что само по себе комфортно для учеников и родителей. Кроме того, отработанная методика и современные технические средства позволяют готовиться к экзамену быстрее и эффективнее (!), чем при традиционных очных занятиях.
В качестве дополнительной (и бесплатной) опции предлагаю всем ученикам свое текстовое пособие из серии «Подготовка к ЕГЭ по математике для «чайников» (1 часть экзамена, объем около 300 страниц), а также видео-уроки на своем Ютуб-канале.
Внимательно подхожу к оценке «реалистичности поставленной цели». Если вижу, что фактическая работа и/или способности ученика не позволяет выйти на желаемый балл – сообщаю об этом родителям, что позволяет оперативно скорректировать планы на будущее.
Предлагаю для всех учеников (индивидуальное обучение и мини-группа) бесплатное пробное занятие. Это занятие ни вас, ни меня ни к чему не обязывает. Факт его проведения не подразумевает автоматически нашего дальнейшего сотрудничества: как родители (ученики) ищут «своего» преподавателя, так и я заинтересован в «своих» учениках.
Обращайтесь за помощью – и в моем лице вы найдете доброжелательного и компетентного помощника!
//
За последние 10 лет количество моих индивидуальных учеников составило около 300. Более 100 родителей оставило положительные отзывы о моей работе. Эта статистика доступна на нескольких «репетиторских сайтах», а отзывы были получены их сотрудниками (в этом смысле они являются предельно достоверными). Ссылки на эти сайты я могу предоставить дополнительно
//...
Читать полностью
Услуги и цены
Статистика
отзывам