2 000 руб./час
-
Образование: РАМ им. Гнесиных, факультет вокальный, факультет дирижерско - хоровой.
РГПУ им. Герцена - аспирантура.
Комментарий:
ВНИМАНИЕ!!! в связи с тем,что педагог ведет не только вокально-педагогическую работу, но и научно-исследовательскую, просьба в этом БОЛЬШОМ тексте не сразу закрывать страницу, а найти полезную для Вас информацию.
Спасибо!
Опытный педагог-вокалист дает уроки вокала. Возраст и опыт значения не имеет. К каждому ученику индивидуальный подход.
Только индивидуальные уроки. Развитие диапазона голоса. Развитие дыхания. Постановка голоса на опору. Работа над дикцией и артикуляцией. Подбор репертуара под индивидуальные особенности певца. Лечение и восстановление голоса. Координирование слуха и голоса. Подготовка к поступлению.
Дополнительно: Написание песен для певца в любом стиле (музыка и слова). Запись песни под ключ ( музыка, слова, фонограмма, вокал певца). Создание индивидуального вокального проекта. Участие в конкурсах и фестивалях по желанию. И многое другое...
Написание эссе, курсовых, ВКР, научных статей (в том числе и ВАК) и др. Все, что связано с научно-литературным жанром. Специальности Музыкальное искусство и культурология, фольклористика, философия, история и философия науки.
Дистанционное выполнение....
Читать полностью
Дополнительная информация:
Педагог по вокалу, композитор, поэт, аранжировщик, мультиинструменталист, певица, общественный и научный деятель. В круг моих научных интересов входит проблематика композиторской деятельности, вокальная подготовка исполнителей как в сфере популярной, рок, этно музыки, так и в традициях классической школы.
Моим достижением в области вокальной подготовки является разработка уникальной методики обучения обертоново-резонансному пению. Обертоново-резонансное пение основано на раскрытии обертоновых составляющих тембра голоса.
Тембр голоса состоит из обертонов гармонического порядка или гармоник, обертонов негармонического порядка и унтертонов. Гармоники отвечают за чистоту интонирования в значении сольфеджирования мелодической линии. В окраске человеческого голоса, при исполнении одного звука, одновременно присутствуют около восьми гармоник, расположенных от нулевой (основной, высотно образующей) вверх в определенном интервальном порядке. Гармонические обертоны, расположенные ниже основного тона, называются унтертонами. Часто они трудно уловимы на слух, но иногда, особенно при хоровом пении, можно услышать характерный призвук в кварту или квинту вниз. Наряду с гармоническими обертонами и унтертонами в голосе певца присутствуют специфические обертон – волны, которые придают пению уникальность и тембровую узнаваемость (негармонические обертоны). Из-за своего сложного соотношения по частотным характеристикам они не подвержены маскировке другими частотными волновыми группами. Благодаря своей физической особенности, они легкоузнаваемые и различимы в тембровой палитре. Негармонические обертоны на слух представлены как колоритная хрипотца, сипотца (горячо любимые эстрадно-джазовыми и рок певцами), особенностями артикуляции, являющимися самобытностью данного исполнителя (часто такой способ интонирования встречается у академических мастеров пения) и др. Обертоны негармонического порядка – это исключительная врожденная характеристика тембра. Также дополнительной красочности можно добиться при помощи специальных технических приемов пения.
Резонансной технике пения посвящен известный труд профессора московской консерватории В.П. Морозова. Главные постулаты своей теории ученый строит на электро-акустических исследованиях певческого процесса популярных академических исполнителей. В частности присутствие высокой певческой форманты (ВПФ) он объясняет сильным резонированием молекул воздуха в гайморовых пазухах черепа. Данное сопротивление в условно ограниченном пространстве (резонаторе) он считает абсолютно правильным и единственным в процессе голосообразования. Подробнее о резонансной технике пения можно прочитать в самом первоисточнике “Резонансная техника пения” В.П. Морозов, 2002.
Сам по себе резонанс издаваться не может. Для этого нужна движущая сила. Такой энергией выступает воздух, вырывающийся из дыхательно-речевого тракта и попадающий гайморовы пустоты. Молекулы воздуха бьются о стенки черепа и создаю, т. о., резонирование. Это один из путей усиления звука. Техника обертоново-резонансного пения является единственным явлением научного знания в современной вокальной школе. Методика обертоново-резонансного пения - это авторское изобретение педагога Гутовой С.Ю., научно обоснованное и апробированное на практике. Благодаря такой технике легко решать различные вокальные задачи в различных певческих стилях и направлениях; процесс обучения сокращается; решаются проблемы с техникой фонационного (певческого) дыхания; артикуляционным выведением голоса с “горла” в “маску”; снять вокальные зажимы; улучшить дикцию; решить проблемы со здоровьем по медицинским показаниям: лечение отоларингологических и фониатрических заболеваний, устранение вегетососудистой дистонии, улучшение кровообращения малого и большого кругов, улучшение психосоматического состояния, облегчение гипертонического криза, улучшение пищеварения, снятие симптомов гастрита и др.
"Пение - это наука"
С. Ю. Гутова
А также уроки по адаптированному сольфеджио. Занятия в специализированном месте.
Уроки по аранжировке:
1. Оркестровка – обучение нотной записи в нотном редакторе Sibelius 6, учитывая все особенности инструментов оркестра или ансамбля.
2. Цифровая аранжировка в аудио редакторе Reaper – работа с VSTi, особенности записи живого инструмента, особенности цифровой обработки аудио сигнала с помощью различных средств изменения АЧХ и др....
Читать полностью
Выезд: Только у преподавателя
Услуги и цены
Статистика
отзывам