1 000 руб./час
- Образование: 2005 г. - получила первый международный сертификат по английскому языку (JET); 2007 г. - успешно сдала экзамен на первый Кембриджский сертификат по английскому языку (FCE); 2009 г. - закончила Московскую международную гимназию с углубленным изучением английского языка и поступила в Литературный институт им. Горького на факультет перевода (итальянский и корейский язык); 2006 - 2010 гг. - проходила обучение в Академии Иностранных языков при МИД РФ; 2010 г. - успешно сдала экзамен на Кембриджский сертификат продвинутого уровня (CAE); 2011 г., февраль-2011 г., август - проходила обучение на английском языке в одном из престижнейших университетов Южной Кореи (Daegu, Kyungpook National University); 2012 г., июль-2012 г., август - закончила шестинедельный курс интенсивного корейского языка (уровень Upper-intermediate) в университет Ёнсе в Сеуле, Южная Корея.
Комментарий: Английский язык: школьная программа (от начальной до старшей школы), подготовка к ЕГЭ, подготовка к международным сертификатам (KET, PET, FCE, CAE). Корейский язык: обучение уровней с уровня elementary по уровень intermediate
Дополнительная информация:
Заниматься репетиторством я начала три года назад, и прошедшее с тех пор время дало колоссальный опыт общения и работы с совершенно разными людьми: школьниками, студентами, взрослыми. Я принадлежу к тем преподавателям, которые считают, что не существует и не должно быть одинакового подхода ко всем ученикам. Каждый из них - индивидуален, у каждого свои слабые и сильные стороны, свои трудности и препятствии, в преодолении которых нужна помощь. Именно поэтому для каждого ученика я составляю отдельную программу, которая позволяет нам работать в первую очередь над теми сторонами языками, которые вызывают наибольшие затруднения.
Однажды одна из моих учениц (12 лет) призналась мне, что до того, как мы начали заниматься, она терпеть не могла английский. На мой закономерный вопрос о причинах такой ненависти к языку последовал следующий ответ: "Учительнице в школе было все равно на нас, и на уроках было скучно". С моей точки зрения, интерес, мотивация, поощрение любого, даже самого незначительного продвижения вперед всегда должны исходить от преподавателя, который, в свою очередь, должен суметь вдохновить, заинтересовать ученика. Приложение сил и заинтересованность с обеих сторон - это ключ к успеху....
Читать полностью
Выезд: Москва
Статистика
отзывам
