2 000 руб./час
-
Образование: 1. International School of General Management, Бад Вальдзее (Германия, Земля Баден-Вюртемберг),
2. Российский Государственный Гуманитарный Университет (Москва, факультет Истории искусства), 3. Проходила курсы немецкого языка в Goethe-Institut (до учёбы в Германии), 4. Имею диплом гида-переводчика (хобби).
Комментарий:
Меня зовут Валерия Шойхет, я преподаю немецкий язык дистанционно (предпочтительно по zoom)
Для кого?
Для желающих сдать международные экзамены (подробнее — см. ниже)
Для нуждающихся в помощи по учебе (подробнее — см. ниже)
Для желающих глубоко и подробно изучить немецкий язык (подробнее — см. ниже)
Уровни А1 — C1
Круг интересов:
история, наука, искусство, экономика.
🔶 Подробнее для разных групп изучающих немецкий язык
🔹 Вы — взрослый человек, студент, школьник старших классов и Вам необходимо сдать какие-либо международные экзамены для учёбы, работы, выезда на ПМЖ.
Чаще всего встречаются в моей практике экзамены в форматах института Goethe, TestDaf, Telc. Это ответственная задача, от решения которой может зависеть Ваше будущее.
В любом случае, правильнее всего готовиться к экзаменам после того, как Вы пройдете соответствующий уровень/уровни (А1, А2…), или параллельно.
Когда у Вас уже есть необходимые для сдачи экзамена знания, можно начинать подготовку. Важно познакомиться с форматом экзамена, а также изучить свои сильные и слабые стороны и научиться обходить возможные проблемы. На эту подготовку нужно отвести отдельное время.
Для Вас уже собраны все варианты, которые можно найти во всех доступных учебниках и Интернет-ресурсах. Я учла указания и рекомендации по проведению и подготовке к международным экзаменам, которые даются преподавателям немецкого на специализированных конференциях и семинарах, а также свой опыт и опыт учеников.
Рекомендации во многом касаются используемой лексики. Основа Вашего запаса лексики по темам и по уровням готова. Дальше только остаётся работать Вам, исходя из Ваших знаний или, наоборот, пробелов. Все эти данные собраны в одном месте и в удобной форме. Ваша задача — только сконцентрироваться на учёбе.
На уроке мы обсуждаем содержание, форму устной и письменной частей, тренируемся писать и выступать на время. Раздел «Чтение» и «Аудирование», скорее всего, Вы прорабатываете самостоятельно. Но мы обсуждаем все неясные моменты. Если возникают вопросы по грамматике, то мы их прорабатываем.
Не исключено, что Вы и без достаточного уровня владения языком сможете справиться со сдачей экзамена. Но для этого Вам важно иметь хотя бы основательную грамматическую базу. Кроме того, как человек учившийся в Германии, я знаю, что сдать экзамен и учиться на языке, если предполагается множество лекций — это разные вещи. Поэтому, прежде, чем приниматься за подготовку к экзаменам, Вам лучше пройти соответствующие уровни.
Сроки отчасти зависят от способностей и образования ученика. Но практика показывает, что замотивированный и прилежный ученик вполне способен разобраться в немецком языке. В помощь здесь логичность самого языка, простота чтения, а также обилие прекрасных немецких учебников для разных типов учащихся!
Однако экстремальные цели типа: «В2 за полгода c нуля!» — я считаю нереалистичными и за такую работу не берусь.
Вы — студент и школьник старших классов, и Вам необходимо наверстать программу ВУЗа или школы.
Если человек упустил тему, ему её недостаточно внятно изложили на уроке или на лекции или если он поменял школу, институт, факультет, то ему необходимо догонять программу и закрывать пробелы.
Если у Вас возникла подобная проблема, то помните: немецкая грамматика сложная, но логичная! Надо поэтапно разобрать все непонятные темы, и общая картина устройства немецкого языка прояснится. Поэтому помогает просто грамматический интенсив.
Если нужно, можно пользоваться и Вашим учебником. Независимо от используемого учебника, мы занимаемся дополнительно грамматическими упражнениями. Но часто просто на него опираться нельзя, так как неудачно выбранный в вузе или школе или не подходящий лично Вам учебник сам и является причиной проблем с немецким языком!
Вы — хотите более подробно и глубоко изучить немецкий язык для себя, устроить себе «умный досуг».
Здесь надо оговаривать отдельно, что Вам хотелось бы делать на немецком больше всего. Сразу скажу, что взять и сразу с нуля заговорить будет сложно, так как немецкая грамматика сложна, и фразу необходимо сначала научиться строить.
Для людей более продвинутого уровня хорошо работать в группе, так как здесь можно хорошо разговориться, обсуждать интересные темы, читать книги на немецком, устраивать литературные вечера с обсуждением прочитанных книг.
Мы выбираем учебник, комфортный режим — и начинаем заниматься.
Однако в этом режиме можно, по желанию учеников и при объективно имеющейся на это возможности, менять программу:
1). отклоняться от основной линии учебника, обсуждая интересные, но более сложные «закоулки» немецкой грамматики, которые традиционно изучаются на более высоком уровне,
2). прорабатывать особенные темы, интересные именно данному ученику,
3). иначе скомпоновать темы — даже смешивая материалы разного уровня — если это целесообразно!
Принципы работы, учебные материалы
Мы всегда уделяем внимание хорошему пониманию структуры и грамматики языка, что крайне важно в немецком языке, так как он имеет, хотя и логичную, но довольно сложную грамматику. Независимо от используемого учебника, мы занимаемся дополнительно грамматическими упражнениями.
На начальном уровне я даю все объяснения на русском языке. На более высоком уровне я могу объяснять грамматику как на русском, так и на немецком. Но, поскольку я хочу быть уверенной, что Вы меня точно поняли, я предпочитаю давать объяснения на русском языке)).
Чтобы Вам было удобно работать дистанционно и не нужно было ничего распечатывать, все дополнительные упражнения и таблицы с пояснениями собраны в google docs и google tests.
Мы используем современные немецкие учебники, аудио- и видеоматериалы, благодаря чему многократно прослушиваются, и проигрываются ситуации на языке — от бытовых на начальном уровне до сложных выступлений и презентаций на продвинутом. Я работаю с несколькими учебниками, которые подбираю в зависимости от желаний, особенностей и характера ученика. Основное требование к учебнику у меня — современная лексика и много материалов на развитие говорения и понимания на слух. (Грамматику я почти всегда объясняю с помощью собственных материалов = см. предыдущий пункт).
Чтобы и здесь Вам было удобно работать дистанционно и не нужно было ничего распечатывать, я так же, как и в случае с грамматикой, подготовила необходимые материалы в google docs, google tests, quizlet и на других платформах.
Мы много читаем. В зависимости от потребностей ученика, тексты подбираются по интересам, а позже и профессиональные. Также используется обширная подборка текстов для знакомства с темами, встречающимися на экзаменах.
Мы пишем эссе и сочинения, готовим выступления на публике. Сначала это небольшие работы (например, рецепт блюда в теме «Еда»), а впоследствии работы экзаменационного уровня (например, анализ графиков).
Мы устраиваем дискуссии, что позволяет прекрасно освоиться в языке.
Сколько всё это может длиться?
У меня совершенно разнообразный опыт. Вот минимум и максимум:
Минимум А1 — В2 (школьница старших классов, впоследствии — студентка, высокая мотивация, талант к языкам, хорошая память
А1 — 2 месяца, 2 раза в неделю, много домашних заданий
А2 — 2 месяца, 2 раза в неделю, много домашних заданий
В1 — 6 месяцев, 2 раза в неделю, много домашних заданий
В2 — 6 месяца, 2 раза в неделю, много домашних заданий
Максимум А1 — В2 (женщина ок. 50 лет, средняя мотивация, талант к языкам, нет времени заниматься)
А1 — 0 -12 месяцев, 2 раза в неделю, домашних заданий нет
А2 — 0 — 12 месяцев, 2 раза в неделю, домашних заданий нет
В1 — 18 месяцев, 2 раза в неделю, домашних заданий нет
В2 — 18 месяцев год, 2 раза в неделю, нет домашних заданий нет
Я занимаюсь также с людьми уровня С1 и С2, но по ним сложно собрать статистику, так как они пришли ко мне, уже много зная, или вообще занимаются просто поддержанием языка и не ставят перед собой задачу подтвердить свой уровень, пойдя на экзамен.
Что приходится делать на разных уровнях?
На уровнях А1 и А2 нужно в общих чертах освоить почти всю грамматику. Ключевая задача — понять, как функционирует немецкий язык. Слов нужно выучить достаточно много, но это не экстремально много. Кто-то предпочитает учить слова с листа или по карточкам, кто-то учит постепенно, стараясь много читать. Все лексические темы бытовые.
На более высоких уровнях речь идёт об освоении сложных лексических тем. То есть нужно выучить слова, сформировать начитанность по теме. Большое значение уделяется сложным оборотам и сложности построения фразы.
Можно ли ускорить прохождение уровней и подготовку к экзаменам?
Можно перестроить стандартную (то есть заложенную в немецких учебниках) программу по грамматике и выиграть на этом несколько месяцев.
Кроме того, за счёт быстрого освоения грамматики, Вы фактически получаете и быстрый доступ к текстам любого уровня сложности — ведь незнакомое слово можно просто посмотреть в словаре, а в структуре фразы без грамматики разобраться сложно. За счёт этого Вы сможете раньше начать подготовку к написанию эссе и устным выступлениям.
Как часто нужно заниматься?
Занятия проводятся индивидуально и в группах. Для продвинутого уровня есть литературный и игровой клубы (оплачивается как групповое занятие), где мы читаем современных немецкоязычных авторов. Эти клубы работают по мере набора в группы, о чём я сообщаю отдельно.
Количество уроков в неделю, а также количество домашних заданий Вы определяете в зависимости от Ваших целей, загруженности и прочих возможностей.
По моим наблюдениям, занимаясь онлайн, люди НЕ устают и их занятия бывают эффективными при длительности урока 60 минут. При необходимости, занятие можно делать и 90 минут, и 120 минут.
Лучше всего заниматься не менее двух раз в неделю. Так язык не забывается.
Провожу первую (установочную) встречу — для знакомства, обсуждения целей, сроков, принципов работы.
Если Вас заинтересовало моё предложение, буду рада обсудить детали возможного сотрудничества!
Условия оплаты: оговариваются отдельно.
...
Читать полностью
Дополнительная информация:
Работа:
Репетиторский стаж — с 2011 года, около 250 учеников. До этого занималась репетиторством, обучая друзей и знакомых — и мне это понравилось.
До этого много лет работала в немецких компаниях (в том числе, 5 лет на Mercedes-Benz), имею опыт работы на управленческих позициях в компаниях, сотрудничающих с Германией.
Выезд: Москва: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад, ВДНХ, Алексеевская, Рижская, Алтуфбево, Бибирево, Отрадное, Владыкино, Петровско-Разумовская, Марьина Роща Города проведения занятий: Королев, Юбилейный, Мытищи, Щелково, Пушкино, Долгопрудный, Балашиха.
Услуги и цены
Подробнее о стоимости услуг
• Онлайн (например, Skype, Zoom) – 2000 р./60 минут
• Стоимость группового занятия онлайн и оффлайн зависит от количества участников.
Оптимальной считаю длительность занятий 90 или 120 минут со взрослыми и старшеклассниками и 60 минут со школьниками средних классов.
Провожу первое бесплатное занятие.
Статистика
отзывам