1 100 руб./час
- Образование: 2001 – 2006 гг. МПГУ / Художественно - графический факультет / преподаватель живописи и рисунка; 2010 г. – по настоящее время. Заочное отделение МПГУ / Ин. яз. / Кафедра грамматики английского языка / преподаватель английского языка; 2011 – 2012 гг. Oxford House College, London. General English Upper-Intermediate.
Комментарий:
В зависимости от задач, которые ставит перед собой учащийся, мы, при необходимости, будем уделять внимание и таким специализированным методическим материалам, как подготовка к ЕГЭ, ГИА, Common Entrance и т.п. Основой материалов наших занятий будут авторитетные британские учебники Cambridge и Oxford University, хотя, разумеется, любые пожелания учеников и родителей рассматриваются с вниманием и пониманием. Эти материалы выдаются частями, и по мере необходимости. Так что хотя нам и придётся выстраивать на ближайшее будущее определённую программу изучения языка, всё же, не будучи привязанными к какому-то строгому академическому расписанию, мы сможем менять её настолько оперативно, насколько это будет необходимо. Методы и цели: На уроках, одним из важных аспектов обучения, неизбежно будет пополнение словарного запаса. Помимо времени, уделяемому изучению языка на занятиях, от ученика потребуется и регулярная самостоятельная работа. Большое внимание при этом следует уделять как увеличению собственного словаря, чтению и практике аудирования с интересными ученику мультимедийными материалами, так и письму, произношению, работе с синонимами и т.п....
Читать полностью
Дополнительная информация:
Важно начинать изучение языка в начальной школе как можно раньше. Российская школа преподавания языка только в последнее десятилетие вплотную подошла к решению этого вопроса. В рамках изучения английского, как второго языка, в западных странах такая традиция существует дольше и зарекомендовала себя как оправданная и эффективная методика. И это не удивительно поскольку изучение глаголов "быть/был" или латинского алфавита после 11 лет оказывается более проблематичным, когда мы имеем дело почти уже с взрослой сформировавшейся личностью, способной мыслить и общаться на русском языке. При этом, надо отметить, что это не является непреодолимым препятствием, и если уж сложилось так, что человек не овладел английским даже к 30-ти годам. Просто нужно понимать, что при этом потребуются совершенно иные методы, требующие от ученика намного большего упорства и самодисциплины. Подход: Для плодотворного изучения языка важно максимальное погружение в языковую среду. В каждом конкретном случае это происходит, исходя из текущих возможностей и уровня ученика. Занятия строятся индивидуально, в соответствии с приоритетами и целями ученика. Чтобы сделать обучение как можно более интересным, мы разбираем и переводим тексты из периодики, кино, слова песен и т.п., которые близки ученику. 2005 – 2009 гг. Москва. Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines.
Редактор: взаимодействие с иностранными фото - агентствами и фотографами; преподаватель английского языка для сотрудников издательского дома. 2011 – 2012 гг. Лондон, Рейкьявик. Сотрудник российского туристического агентства. Опыт частной преподавательской деятельности. 2008 – 2011 гг. Репетитор, 20 учеников....
Читать полностью
Выезд: Любой
Статистика
отзывам