1 200 руб./час
- Образование: 2002 – Инженер-Физик по специальности "Прикладная Математика и Физика", 010600ВМ. МФТИ ФОПФ (Физфак Физтеха) ОИЯИ (кафедра в г. Дубна) Магистр. Специалист.
Комментарий:
Готовлю к поступлению в физ.-мат. школы и к ДВИ в МФТИ, МГУ и пр., сопровождаю учащихся. Подготовка ведётся, конечно же, и к ЕГЭ, и к ОГЭ (ГИА 2017). В процессе обучения, кроме прочих, используются и авторские задания различной сложности по классическим направлениям, включая уровень олимпиад и последнего раздела профильного ЕГЭ. Преподавание осуществляется по всему спектру физико-математических дисциплин. Подход и сложность преподавания индивидуальны, тем не менее, домашние задания – обязательны. Уроки возможны и с младшеклассниками. Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества: 1) углублённое изучение предмета; 2) возмещение возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п. (отсутствие преподавателя, удручающе формальный подход к предмету, недостаток внимания со стороны педагогов в силу раздутости классов и т.п.); 3) корректировка учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы, с чётким намерением с их стороны исправлять ситуацию. B зависимости от того, с какой целью можно соотнести вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА 2017). В рамках занятий для первых двух групп можно говорить и о подготовке к участию в олимпиадах. Мои будущие ученики, а так же их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать на уроках Физики и Математики, как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, в школе, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой, мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В процессе обучения используются как стандартные, так и оригинальные задания, развивающие в учениках качества критически мыслящих людей. Задачи, предлагаемые на занятиях, включают в себя самые свежие материалы ФИПИ, лучшие классические сборники советских и российских авторов (С.М.Кóзел, А.А.Пинский, Л.А.Кирик, В.Е.Белонучкин, А.Р.Зильберман, И.М.Гельфгат и пр.), и мои собственные....
Читать полностью
Дополнительная информация: СТАЖИРОВКА: 2002–2003: Европейский Университет Виадрина EUV, Frankfurt (Oder), Deutschland, кафедра статистики. Проект обновления через возрождение традиций – "Die Nationaluniversität im Postindustriezeitalter", в содружестве с "The University of Maine" (USA) коммуникативный опыт – в основном на английском языке.
Выезд: Уроки возможны у ученика или у преподавателя на м. Юго-Западная. Длительность занятий зависит от физических, эмоциональных качеств ученика, и от его вовлечённости в предмет. выезжает: Красногорск, Долгопрудный, Мытищи, Химки.
Услуги и цены
Статистика
отзывам
