1 200 руб./час
- Образование: Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского, год окончания - 2006, специальность учитель русского языка и литературы. Доп. профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего», 2006 г.; курсы повышения квалификации в НИИ ИСРОО по теме «Мыследеятельностная педагогика – эксперимент и инновация в образовании», 2010г., в ГОУ МУ СУО по теме «Разработка мультимедийных учебных материалов для ИКТ сопровождения предметов гуманитарного цикла с применением основ программирования», 2010 г.; вторая квалификационная категория присвоена в 2010 г.; участник и победитель профессиональных конкурсов (имеются грамоты, дипломы, благодарственные письма).
Комментарий:
Даю базовый уровень для учеников с отставанием по предметам, готовлю к олимпиадам и творческим конкурсам одаренных детей, провожу подготовку к ГИА и ЕГЭ учеников с разным уровнем знаний, кроме тех случаев, когда ученик не носитель русского языка, он для него является иностранным.
Есть собственные мультимедийные разработки и рабочие программы на основе утвержденных программ по предмету.
Во время репетиторских занятий реализую принцип индивидуального подхода к ученику, в самом начале работы проводится диагностика с целью получения общей картины владения учеником основами предмета, исходя из данной диагностики, формирую план дальнейшей работы. Занятия провожу с применением ИКТ (если занятия проводятся на территории ученика, то желательно наличие компьютера, есть также свой ноутбук), а также с применением новых педагогический технологий....
Читать полностью
Дополнительная информация:
Преподаватель русского языка и литературы, по совместительству руководитель издательского центра, преподавала в параллелях 5 - 10 классов, ассистент на экзаменах в форме ГИА и ЕГЭ в 9 и 11 классах, проводила доп. занятия по подготовке к ГИА и ЕГЭ в 8 и 10 классах. Русский язык преподавала по разным программам: Шанского и Бабайцевой (для общеобразовательных классов) Разумовской (для углубленного изучения русского языка), последняя освоенная программа Львова (для углубленного изучения русского языка), в старших классах работала по программам Розенталя и Власенкова, литературу преподавала по программам Коровиной и Курдюмовой (для общеобразовательных классов), Ладыгина (для классов с углубленным изучением предмета), в старших классах работала по программе Агеносова; культуру речи преподаю на основе учебника Введенской (по нему разработана рабочая программа) и доп. материалов. Параллельно с преподавательской деятельностью в школе проводила индивидуальные занятия с учениками по базовой программе и по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Преподавательское кредо: «Научить нельзя, можно только научиться, учитель показывает путь, но идти по нему должен сам ученик». Основа работы с любым учеником – формирование глубокой мотивации на получение знаний. Сдать экзамен – это не конечная цель для ученика, ибо русский язык не просто учебная дисциплина (сдал-забыл), но это основа любой профессиональной деятельности, а также внутренней культуры человека-носителя языка.
Сформировать такую мотивацию можно только лично заинтересовав чем-то новым, неожиданным, сделав кажущиеся скучными знания открытием. Интерес к предмету пропадает у любого ребенка, во-первых, если он что-то не понимает, а ему не помогают понять, просто требуют «зазубривания и заучивания»; во - вторых, если он не видит получаемые знания полезными для себя жизни, они просто ложатся «мертвым грузом» и постепенно забываются. Во время индивидуальных занятий я использую технологию контекстного обучения и воспитания, которая основана на создании учебной ситуации, мотивирующей ученика на поиск и осмысление необходимых знаний с дальнейшим их применением для решения определенной учебной проблемы. В данной технологии получают воплощение следующие принципы: единства обучения и воспитания, активности личности, проблемности, дальнейшего применения полученных знаний на практике. При этом в своей работе я не отвергаю традиционных форм и методов обучения, но для достижения наилучшего результата выбираю комплексный подход в преподавании с применением классических и современных педагогических технологий....
Читать полностью
Выезд: СЗАО, САО, ЦАО
Статистика
отзывам
