Репетитор Кира Александровна (Москва, метро Улица Горчакова, Бунинская Аллея). Предметы: Подготовка к школе, Психология - анкета преподавателя на сайте Repetit-Center.ru!
Главная / Каталог репетиторов / Кира Александровна
104
Кира Александровна
Анкета № 11897

Репетитор Кира Александровна, 1971 г.р.

Предметы: Подготовка к школе, Психология
Статус: Частный преподаватель

1 000 руб./час

Улица Горчакова, Бунинская Аллея
Москва
Провожу занятия у себя
Опыт : 17 лет
  • Образование: МИКХиС, высшее экономическое образование (1994 г.).
      Московский институт открытого образования.
      Квалификация «Практический психолог в сфере образования» (2005 г.), Московский городской психолого-педагогический университет. Квалификация «Психолог. Преподаватель психологии» (2010 г.), дополнительное образование по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте (имею удостоверение, сертификаты), Государственная медицинская академия Управления Делами Президента РФ. Квалификация "Клинический психолог"(2017 г.), Федеральный институт повышения квалификации. Квалификация "Учитель-дефектолог"(2019 г.).

Комментарий: Диагностика познавательных способностей, умственного развития, эмоционально-личностной сферы детей 5 - 16 лет. Выявление возможных трудностей в развитии ребенка. Нейропсихологическая диагностика детей от 5 до 10 лет. Диагностика учащихся старших классов по комплексной программе профориентации. Подготовка к школе: развитие логического мышления, речи, памяти, внимания крупной и мелкой моторики, пространственных представлений, познавательной мотивации у детей 5-7 лет. Занятия с младшими школьниками по развитию всех видов памяти, внимания, мышления - речевого, математического, пространственного. Нейропсихологическая коррекция: коррекционно - развивающие занятия с дошкольниками и младшими школьниками, испытывающими трудности в учебе (письмо, русский язык, чтение, математика). Развитие навыков общения, уверенности в себе. Консультирование родителей по вопросам развития, воспитания, обучения детей по результатам диагностики....
Читать полностью

Дополнительная информация: Опыт работы с детьми с 1999 года - в специальной (коррекционной) школе, средней общеобразовательной школе, в детском коррекционно-развивающем центре. Являюсь автором учебных программ: - «Работа психолога с дошкольниками в рамках комплексной программы подготовки детей к школе» согласована и одобрена профессором, заведующим кафедрой Практической психологии образования одного из ведущих государственных вузов Москвы; - «Программа коррекции и развития познавательных способностей учащихся начальных классов для преодоления трудностей в освоении школьных предметов»; - Комплексная программа по профориентации подростков «Мой выбор». Каждое занятие четко структурировано и включает несколько блоков с заданиями. Каждое задание (упражнение) имеет определенную направленность. В своей работе по коррекции отстающих звеньев я опираюсь на сильные стороны ребенка. Наши занятия (даже если это не двигательная коррекция) проходят не только сидя за столом – алфавит (таблицу умножения, правила русского языка) мы изучаем в подвижной игре, тем самым задействуем все каналы восприятия информации – зрительный, слуховой, кинестетический. Это способствует более эффективному усвоению материала, а также тренирует все виды памяти и внимания. Кроме того, на многих занятиях мы используем современные компьютерные методики (не более 15-20 минут от 60-минутного занятия). В основе нейропсихологической диагностики лежат задания и упражнения (нейропсихологические пробы), адаптированные для детского возраста. Данное обследование дает возможность выявить как особенности развития ребенка, так и его актуальные и потенциальные возможности. Такая диагностика рекомендуется не только детям с трудностями в поведении и усвоении школьной программы, но и любому ребенку от 5 до 9 лет. По результатам обследования мы получаем данные о состоянии высших психических функций (ВПФ) - памяти, внимания, мышления, речи, восприятия (зрительного, слухового, тактильного), пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля. Это те важные процессы, которые необходимы для успешного обучения ребенка в школе. По итогам диагностики специалист в ходе консультации подробно представляет родителям результаты обследования, дает общие рекомендации и намечает курс коррекционной работы, учитывая физиологические и личностные особенности ребенка. С помощью специальной нейропсихологической диагностики определяется степень готовности ребенка к обучению в школе. Во время консультационной беседы с родителем специалист дает рекомендации, которые помогут ребенку адаптироваться к новым условиям, повысить эффективность обучения, спрогнозировать возможные трудности на начальных этапах обучения. Кроме того, психолог поможет выбрать направленность школы (класса) в соответствии с выявленными особенностями развития ребенка. В случае необходимости ребенку будут предложены развивающие или коррекционные занятия по индивидуальной программе, которые помогут ему успешно учиться. Нейропсихологическая коррекция является одним из эффективных методов помощи ребенку, который помогает преодолеть: повышенную утомляемость, рассеянность, снижение работоспособности; недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности; снижение функции внимания и памяти; несформированность пространственных представлений, нарушение мыслительной деятельности. Кроме того, нейропсихологическая коррекция оказывает общее позитивное воздействие на развитие личности ребенка: стабилизирует эмоциональный фон, повышает самооценку и уверенность в себе, раскрывает его потенциальные возможности ребенка. Для каждого ребенка разрабатывается индивидуальная программа коррекции на основе классических методов нейропсихологии. Каждое занятие включает двигательные упражнения и когнитивные задания (упражнения за столом). Курс нейропсихологической коррекции состоит из 20 – 25 занятий. Продолжительность занятия составляет 60 – 90 минут в зависимости от возраста ребенка и выбранного режима (1 или 2 раза в неделю). Необходимое количество курсов определяется исходя из результатов диагностики (от 1 до 3). Диагностика по профориентации по программе «Мой выбор» является комплексной. Она состоит из нескольких блоков. Включает в себя диагностику эмоционально-личностной сферы, профдиагностические тесты и другое. По итогам диагностики ребенку и родителям даются рекомендации по выбору профессии, учитывающие склонности ребенка, особенности его личности и уровень умственного развития. Продолжительность диагностики составляет 3 часа (как правило, проводится на протяжении 2-х встреч). Кроме того, старшеклассникам предлагается пройти диагностику психологической готовности к ЕГЭ и освоить методы эффективной подготовки и сдачи ЕГЭ....
Читать полностью

Выезд: Выезд в районы Южное и Северное Бутово.

Статистика
5 баллов средняя оценка по
отзывам
2010 год регистрации
13 учеников подобрано за 14 лет
Отзывы
4
( ), средняя оценка: 5
Кира Александровна (Подготовка к школе)
Оценка: 5
Мы хотели, чтобы ребенок (4 года) научился читать. По личным причинам долго заниматься не смогли, но за непродолжительный срок дочка выучила буквы, занималась с репетитором она с удовольствием. Один раз еле увели - так ей понравилось на занятии у Киры Александровны! Репетитор умеет находить подход к детям, она сама очень любит детей, поэтому они к ней тянутся. И взрослых она умеет расположить к себе, доброжелательная женщина. Никогда с ней не возникало каких-либо проблем. Мы всем остались довольны....Читать полностью
12 марта 2016 г. , № 194382
Кира Александровна
Оценка: 5
Нужна была помощь ребенку в 1-ом классе, помочь с учебой. С Кирой Александровной мы недолго занимались, примерно 1 месяц, но улучшения все равно были заметны. Хороший преподаватель, ребенку нравились занятия.
6 ноября 2015 г.
Кира Александровна
Оценка: 5
Дочка 6.5 лет занималась подготовкой к школе по математике и русскому языку с Кирой Александровной. Очень довольны преподавателем, внимательная, ответственная, ребёнок занятия ждал, занимались с огромным желанием. Собираемся продолжить занятия в следующем учебном году.
14 августа 2015 г.
Отзывы собираются у учеников, которые нашли репетитора именно через наш сайт, посредством электронной почты и телефонных звонков нашего сотрудника. Непроверенные отзывы (то есть присланные с неизвестных адресов или представленные самими репетиторами) не публикуются.
Оставить отзыв
Также рекомендуем посмотреть анкеты преподавателей, которые могут Вас заинтересовать:

- репетиторы по подготовке к школе на Бунинской Аллее.
- репетиторы по психологии на Бунинской Аллее.