1 200 руб./час
- Образование: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ им. М. В. Ломоносова), философский факультет (), 2005-2010 гг. Cпециальность “Философ, преподаватель”. Повышение квалификации/курсы. 2010 г. – Практический семинар Четвертой международной конференции «Философия – детям: мышление и здоровье». 2008 г. — Педагогическая практика на факультете журналистики, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. 2009 г. – стажировка в Syddansk Universitet (SDU), Det Humanistiske Fakultet , кафедра: Institut for Filosofi, Pdagogik og Religionsstudier; 2009 г. — Школа вожатых, Русский университет современного дополнительного образования молодежи. 2003 г. — Детские курсы английского языка, истории и литературы, Ассоциированная школа ЮНЕСКО "Дом Станкевича": Детские курсы английского языка, истории и литературы. Преподавательский опыт (помимо репетиторского): ведение семинаров по философии на факультете журналистики МГУ; ассистент преподавателя в Ассоциированная школа ЮНЕСКО "Дом Станкевича": Детские курсы английского языка, истории и литературы; ведение кино клуба на англ. языке в Российской детской государственной библиотеке (Иностранный отдел); проведение занятий в рамках Практического семинара Четвертой международной конференции «Философия – детям: мышление и здоровье».
Комментарий: Философия, социология, логика, риторика и развивающие занятия: для взрослых и детей от 5 лет. Обществознание: 8-11 классы, подготовка к ГИА, ЕГЭ, МГУ. Английский язык: 1-11 классы, ЕГЭ, ГИА; взрослые, Elementary, Intermediate, разговорный. Русский язык, литература, математика: 1-8 классы, помощь по школьной программе.
Дополнительная информация:
В настоящее время разрабатываю авторский курс развивающих занятий для детей от 5 лет, провожу как разовые, так и систематические занятия в различных развивающих центрах. Целью курса, в первую очередь, является не передача информации, знаний, а развитие определенных навыков у ребенка: исследовательских способностей, творческого подхода к решению любых задач, умений слушать и слышать, анализировать, рассуждать, грамотно строить свою речь и четко формулировать свои мысли. Принципы работы с учениками: Помимо использования базовой литературы, к каждому занятию прописываются индивидуальные задания в соответствии с тем, что именно нужно натренировать ученику. В работе с детьми (и студентами) используются игротехники и наглядный материал, что позволяет не только снять напряжение, заинтересовать ученика, но и лучше понять материал. Цель моих занятий - не просто передать материал, а помочь глубоко понять его и обрести навык максимально эффективно и осознанно использовать полученные знания....
Читать полностью
Выезд: Центр и станции метро недалеко от кольца
Статистика
отзывам