Преподаватели игры на гитаре на Верхних Лихоборах

Репетиторы по игре на гитаре на метро Верхние Лихоборы в Москве

Параметры Помощь
Гитараx
Верхние Лихоборыx
7
Предметы: Фортепиано, Сольфеджио, Гитара, Вокал

2 500 руб./час

Москва
Ближайшие метро:
Верхние Лихоборы, Домодедовская
Выезд на дом:
Работаю по всей Москве. Выезд в ближайшее подмосковье обговаривается отдельно. Найду компромиссное решение.
Онлайн занятия
Опыт: 11 лет
( ),
средняя оценка: 5
  • Образование: Выпускник ДМШ им. Калинникова по классу фортепиано, 2004–2009 гг., педагог заслуженный работник культуры РФ Шарова А. А.
      Окончил Московское хоровое училище им. А.В. Свешникова, дирижёрско-хоровой факультет...
  • О преподавателе:

    Выбирая работу со мной — Вы выбираете гарантированный результат, сроки которого мы обговариваем на первой встрече, прописывая план развития и Ваши цели. Ваши достижения — это гарант качества Моей работы. Я музыкант, профессионал, лауреат множественных всероссийских и международных фортепианных конкурсов, обучил более 40 учеников, среди которых есть лауреаты. Обучаю детей от 5-ти лет, а также взрослых. Увидимся на уроке!Я музыкант, профессионал, частный репетитор фортепиано, гитары Развернуть

Занимался 15 лет назад гитарой. Решил вспомнить и играть, начать заново. Весной позанимался немного с Владиславом Сергеевичем. Пришлось прерваться из-за загруженности на работе. Репетитором доволен. Он компетентный преподаватель и комфортный для общения человек, по просьбе он помог дочери.
Оценка:5
Предмет:
Гитара
Дата:
23.09.2019
Номер заявки:
352028
Все отзывы
3
Предметы: Сольфеджио, Фортепиано, Гитара

1 000 руб./час

Москва
Ближайшие метро:
Комсомольская, Петровско-Разумовская
Выезд на дом:
Химки, Солнечногорск, Клин, Андреевка.
( ),
средняя оценка: 5
  • Образование: Педагогический колледж №7 "Маросейка". Специальность "Педагогика дополнительного образования", год окончания - 2013.
  • О преподавателе:

    Обучение игре на акустической гитаре, фортепиано с нуля для всех возрастов (от 6 лет). Сольфеджио - развитие музыкального слуха, чувства ритма, владение нотной грамотой. Индивидуальный подход к каждому ученику.
      

1 2