Репетиторы по физике в Выхино-Жулебино 📚 - хорошие репетиторы с отзывами и адекватными ценами на Repetit-Center.ru!
Главная / Каталог репетиторов / Физика / Выхино-Жулебино район

Репетиторы по физике в Выхино-Жулебино

Хотите найти репетитора по физике в Выхино-Жулебино? В нашей базе их 14!

Физикаx
Сайт репетитора по физике (репетитор Александер Иванович). Связаться
Паспорт проверен

Предметы: Математика, Физика, Информатика, Начальная школа

Выхино, Жулебино
Восток, Юго-восток, Центр, МЦК, Каховская, Крестьянская застава и другие районы
  • Образование: Технологический академия Южного федерального университета, г. Таганрог, факультет автоматики и вычислительной техники. 1974 (раньше название: Таганрогский радиотехнический институт, факультет автоматики...
  • О преподавателе:   Частный репетитор по физике в Москве. Готовлю к ЕГЭ, ОГЭ и ГИА. Выгодные цены.

Математика, физика, информатика: учащимся 2 - 11 классов. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по математике, физике и информатике.
      Исправляю-корректирую почерк учащихся 2-11 классов; разработана методика корректировки почерка.
      Помощь и бесплатные консультации по всем разделам школьной программы, имеется опыт работы в школе.
      Занятия провожу у ученика и дистанционно.
      Я занимаюсь математикой с детьми с 3-го по 11-й классы. Большой опыт работы с трудными и отстающими детьми. Создана Развернуть

Предметы: Физика

800 руб./час

Выхино
5 минут пешком от м. Выхино
  • Образование: МФТИ (ГУ), факультет общей и прикладной физики, 1967 год окончания.
  • О преподавателе:   Частный преподаватель по физике для студентов и школьников.

Подготовка к ГИА и ЕГЭ любой категории учеников.Публикации в научных журналах и методические пособия по теме "Оптика и спектроскопия".

Предметы: Математика, Физика

Выхино
Не имеет значения
  • Образование: Московский физико-технический институт (МФТИ), факультет проблем физики и энергетики (ФПФЭ). Специальность: "прикладные математика и физика".
  • О преподавателе:   Услуги репетитора по физике и математики в Москве для подготовки к ГИА и ЕГЭ. Без посредников. Занятия физикой для школьников и студентов.

Математика/физика: 8 - 11 классы. Помощь по программе, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике. Занимаюсь с учениками любого уровня, предпочтение ученикам со слабым и средним уровнем подготовки.

Сыну 18 лет, нужна помощь в освоении физики по программе колледжа. Репетитор занимался с парнем несколько месяцев. Занятия были очными и дистанционными. Репетитор ответственный, пунктуальный, коммуникабельный, всегда на связи, интересовался учёбой сына, помогал не только с физикой, но и с математикой. Он помог сыну сделать презентацию по математике, которую парень успешно провёл и хорошо подготовил к контрольной работе. Преподаватель в колледже его похвалила. Сыну стало интересно учить эти предм
еты, так как стал лучше их понимать. Итоговая оценка по физике 4! "Шедевральный" репетитор, который смог вытащить сына на такую оценку! Я оцениваю репетитора на 10 +! Он отработал свой скромный гонорар на 300%! Рекомендую!
22.01.2024
Предметы: Химия, Математика, Физика

Лермонтовский проспект, Братиславская
Юго-восток Таганско-Краснопресненской линии метро, юго-восток Люблинско-Дмитровской линии метро, восток Калини...
  • Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, химический факультет (красный диплом).
  • О преподавателе:   Опытный преподаватель по физике для школьников и студентов.

Математика, физика, химия, программа всех классов школы, подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, вступительным экзаменам и олимпиадам.
      Занимаюсь с учениками всех возрастов и вне зависимости от начального уровня знаний.Выпускник химического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, красный диплом. LXIV Московская городская олимпиада по химии (2008 г.) - диплом 3 степени. Олимпиада "Ломоносов" по математике (2008 г.) - диплом 3-ей степени. Олимпиада "Ломоносов" по физике (2008 г Развернуть

Уже в 10 классе мы начали готовиться к ЕГЭ по физике. С Александром Георгиевичем занимаемся с марта месяца. Репетитор очень нравится, внимательный, ответственный, грамотный подход, объясняет понятно и доступно. С ним легко общаться, ребёнок занимается с удовольствием. Надеемся на хороший результат на экзамене.
08.12.2016
Предметы: Английский язык, Математика, Физика

Рязанский проспект
Москва, но не очень далеко от станций метро.
  • Образование: Физфак ЧГУ в 1980 г. Преподаватель физики и математики.
      New School of New York at 2004. Bachelor in Education Studies.

• О преподавателе:   Индивидуальный репетитор по физике и математике. Подготовка к ГИА, ЕГЭ в Москве. Уроки по физике для абитуриентов и студентов ВУЗов.

Математика: 1 - 7 классы; Физика: 5-е классы.
      Коммуникативный метод, бизнес и др. спецкурсы. Учащиеся 4 - 9 классов, взрослые, мини - группы.
       Язык учить просто и интересно, если сами занятия просты и интересны. "За плечами" годы ПМЖ в США. Накопленный объем материалов и методик позволяет сделать занятия интересными и полезными даже для учеников уровня Advanced и тех, кто изучает язык много лет.
      Сам свободно говорю на грамотном, современном английском и профессионально Развернуть

Предметы: Математика, Физика, Гитара, Начальная школа

Жулебино, Выхино
По договорённости.
  • Образование: Московский государственный технический университет им. Н.Э. Ба­умана, 2015
  • О преподавателе:   Услуги репетитора по физике. Подготовка к ЕГЭ, ГИА.

Математика от 1-ого класса до 3-его курса.
      Физика от 7-ого класса до 2-ого курса.
      Предоставляю помощь в обучении по предметам начальной школы для детей.
      Обучаю владению прекрасным инструментом - классической гитарой.

У Михаила хорошая коммуникация с подростками. Моей дочери необходимо было подтянуться по физике в 7 классе. Мы начали заниматься в 3 четверти. Итог - у нас в последней четверти пятерка! Контрольные, ответы у доски, итоговые - все на отлично. Главное, что она начала понимать физические процессы, решение задач стало осмысленным. Поэтому мы довольны. Ставим ему пятерку.
06.09.2016
Предметы: Физика

Жулебино, Котельники
Любой
  • Образование: Южный Федеральный Университет (Ростовский Государственный Университет), факультет физики, 2002 г., специалист физик.
  • О преподавателе:   Услуги репетитора по физике и математике. Подготовка к ЕГЭ, ГИА. Выгодные цены. Без посредников.

Работаю со школьниками 7 - 11 классов, а также абитуриентами технических ВУЗов. Каждому ученику, помимо самого предмета, обязательно преподношу логику и смысл получаемых знаний - почему физика важна для всех нас? Чем мы обязаны этой науке, и почему она лежит в основе всей современной жизни? Мои ученики и студенты не относятся к физике формально, ради получения минимального балла на экзамене. Они узнают массу дополнительных сведений из широкой практики её применения, формируют Развернуть

Предметы: Химия, Физика, Математика

700 руб./час

Жулебино
Дистанционно
  • Образование: Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, 2019
  • О преподавателе:   Частный репетитор по физике и . Подготовка к ЕГЭ, ГИА.

Занятия химией с учениками школ 8 - 9 классов, подготовка к ОГЭ. Занятия физикой с учениками школ 7-9 классов, подготовка к ОГЭ. Занятия математикой с учениками школ 5-9 классов, подготовка к ОГЭ.
      Индивидуальный подход к каждому ученику.

Предметы: Математика, Физика, Электротехника, Математический анализ

Выхино, Рязанский проспект
10 мин от м Выхино, 15 мин от м Рязанский проспект.
  • Образование: Московский энергетический институт, 1969
  • О преподавателе:   Опытный репетитор по физике и математике. Подготовка к ЕГЭ, ГИА. Занятия физикой для школьников и студентов.

Школьная программа 5 - 11 классов, повышение успеваемости, профессиональная подготовка к ГИА и ЕГЭ;
      Помощь абитуриентам, ученикам колледжей и студентам 1-3 курсов по таким предметам как:
      высшая математика, физика, электротехника, теория цепей.

Предметы: Математика, Физика, Русский язык, Черчение

800 руб./час

Лермонтовский проспект, Жулебино
У себя: 5 минут пешком от ст. метро Лермонтовский проспект. На выезде: недалеко от любой станции метро.
  • Образование: Московский государственный технический университет им. Н.Э. Ба­умана, 2018

Готовлю школьников 8 - 11 классов к сдаче ОГЭ, ЕГЭ по математике (любой уровень), физике и русскому языку. Студентов готовлю к сдаче сессии по черчению, высшей математике, физике. Провожу консультации по курсовому проекту "Детали машин".Очень общительный, внимательный, всегда помогу с трудностями. В свободное время занимаюсь спортом, обожаю путешествовать, хожу на курсы английского языка, оооочень много читаю различной литературы (будь то художественная или научная) Развернуть

1 2
Как найти хорошего репетитора по физике в Выхино-Жулебино?

На нашем сайте вы найдете анкеты репетиторов с подробной информацией о них, и сможете выбрать наиболее подходящего вам преподавателя, просто воспользовавшись поиском репетитора и указав необходимые Вам параметры. Или же Вы можете поручить выбор нам - это услуга абсолютно бесп
латна и не скажется на конечной цене занятий.

Ищу репетитора по физике в Выхино-Жулебино, посоветуйте кого-нибудь.