Репетиторы по биологии в ВАО 🔬 - хорошие репетиторы с отзывами и адекватными ценами на Repetit-Center.ru!

Репетиторы по биологии в ВАО

Хотите найти репетитора по биологии в ВАО? В нашей базе их 51!

Биологияx
Предметы: Биология, Химия, Анатомия, Экология

Бульвар Рокоссовского, Преображенская площадь
Сокольники, Преображенская площадь, Сокольническая линия, центр Москвы
  • Образование: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2014
  • О преподавателе:   Частный репетитор по биологии для поступающих в ВУЗы и школьников. Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ по биологии. Без посредников.

Все разделы биологии: от ботаники до эволюционной теории, познавательно и доходчиво. Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ по биологии, помощь в освоении предмета, подготовка к экзаменам, в т. ч. ДВИ, и олимпиадам, углубленное изучение предмета, биология для студентов мед. колледжей.
      Школьная химия 8 - 11 класс, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ по химии, помощь по химии для студентов медицинских колледжей. Индивидуальный подход к каждому ученику в зависимости от уровня знаний, интересов и восприятия предмета Развернуть

Результат по ОГЭ был у нас 37 баллов. Преподаватель подготовил хорошо. Контакт с ребёнком был. Ребенок получил хорошую подготовку к экзамену.
Биология
06.06.2023

Выхино
Юго-восток, Восток, Шоссе Энтузиастов, См. карту
  • Образование: Московский государственный областной университет, 2009
  • О преподавателе:   Опытный репетитор по биологии для абитуриентов. Подготовка к ГИА, ЕГЭ в Москве.

Вся школьная программа.Ответственный, коммуникабельный. Владею современными методиками подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Участвую в общероссийском экспериментальном проекте по подготовке тестов в формате ЕГЭ.

Дмитрий Андреевич очень хороший специалист. Помог студентке медицинского колледжа по биологии. Доступно и понятно научил решать задачки по 3 закону Менделя и Моргана дигибридное скрещивание.
Биология
18.10.2019
Предметы: Биология

Первомайская, Измайловская
Центр, Восток, См. карту
  • Образование: Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, 2023

Готова помочь ученикам 5 - 9 классов:
      - Разобраться в школьной программе по биологии;
      - Научиться понимать предмет, структурировать полученные знания;
      - Успешно сдать экзамен ОГЭ (ГИА);
      - Устранить пробелы в знаниях, разложить имеющиеся знания "по полочкам";
      - Оказать помощь в разборе домашних заданий.
      К каждому ученику индивидуальный подход, выбираю методику преподавания в соответствии с уровнем и пожеланиями ученика. Работаю как с отличниками, так и с проблемными Развернуть

Семёновская, Шоссе Энтузиастов
ВАО, ЮВАО, ЦАО
  • Образование: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2018
  • О преподавателе:   Индивидуальный репетитор по биологии для подготовки к ЕГЭ и ГИА (ОГЭ). Без посредников.

Ученики: школьники, абитуриенты и студенты. Программа 6 - 11 классов средней школы по химии и биологии, а также 1 - 2 курса ВУЗов по органической и неогранической химии. Подготовка по обоим предметам к ЕГЭ, ГИА и экзаменам в ВУЗе.

Предметы: Экология, Биология

Новогиреево
У преподавателя
  • Образование: Московский Государственный Гуманитарный Университе им. М. А. Шолохова (красный диплом), биолого-географический факультет, специальность - учитель биологии.

Программа с 6 по 11 класс, подготовка к вступительным экзаменам в ВУЗы, подготовка к ЕГЭ, есть возможность преподавать экологию.

Предметы: Анатомия, Биология, Другие предметы, ОБЖ

Бульвар Рокоссовского, Преображенская площадь
МЦК, Северо-запад, Северо-восток, Центр, Волгоградский проспект, Пролетарская и другие районы
  • Образование: Калмыцкий Государственный университет, биологический факультет, год окончания - 1974 (диплом с отличием по специальности "Биология" квалификация – биолог-физиолог человека и животных; преподаватель...
  • О преподавателе:   Услуги репетитора по биологии и химии для подготовки к ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ. Для абитуриентов и школьников.

Для школьников и поступающих:
      биология - подготовка к поступлению в ВУЗы, повышение успеваемости школьников, подготовка к ЕГЭ.
      Для студентов - цитология, гистология, анатомия человека, эмбриология. Имею собственный микроскоп, полный набор гистологических препаратов и атласы.
      Могу проводить занятия со студентами по гистологии с изучением препаратов.Репетиторством занимаюсь 26 лет, подготовила несколько поколений абитуриентов, поступивших и окончивших биологические факультеты Развернуть

Предметы: Биология, Экология

800 руб./час

Новогиреево
У себя - г. Балашиха, у ученика - Калининская линия и центр.
  • Образование: Диплом с отличием МГУ им. М. В. Ломоносова, Биологический факультет, 2009 г.

Школьники

Предметы: Химия, Английский язык, Биология

Первомайская
По г. Москве - выезд без ограничений к индивидуальным клиентам. Корпоративный английский у Вас в офисе: СЗАО...
  • Образование: Учебное заведение: University of Calcutta. Факультет: Bachelor in Science (General). Специальность: Англиский Язык (Englsih) & Home Science. Год окончания: 2005; второе высшее образование: Первый...

Уроки английского языка от носителя английского языка студентам, абитуриентам, взрослым. Фонетика, грамматика английского языка, разговорный английский. Английский язык для профессионалов, студентов-медиков и медицинских работников. Подготовка к международному экзамену TOEFL.
      Учебные программы Я предлагаю в качестве репетитора английского языка/репетитора носителя английского языка:
      - Английский язык школьникам, взрослым. Обучение с нуля, помощь в рамках школьной программы. Развернуть

Новогиреево, Новокосино
Восток, Шоссе Энтузиастов, См. карту
  • Образование: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2020
  • О преподавателе:   Частный репетитор биологии для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по биологии. Без посредников.

Я - частный преподаватель биологии и химии. Выпускница биологического факультета МГУ (магистратура, 2020 г.). Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ по биологии и химии в течение 3 лет. Также могу помочь в повышении успеваемости по школьной программе.
      Помогаю восполнить пробелы, систематизировать знания и учу применять их на практике, мотивирую ребенка на результат. Использую наглядные материалы (презентации, видео, таблицы) для лучшего усваивания материала. Программу подстраиваю индивидуально Развернуть

Предметы: Биология

600 руб./час

Шоссе Энтузиастов
Станции метро: каховская, варшавская, севастопольская, нахимовский проспект, чертановская, южная, новые черему...
  • Образование: Московский Педагогический Государственный Университет. Студентка 5 курса биолого - химического факультета

Программа 6 - 9 классов, подготовка к ГИАПомогу устранить "пробелы" в знаниях, помогу в подготовке к ГИА

1 2 3 4 5 6
Как найти хорошего репетитора по биологии в ВАО?

На нашем сайте вы найдете анкеты репетиторов с подробной информацией о них, и сможете выбрать наиболее подходящего вам преподавателя, просто воспользовавшись поиском репетитора и указав необходимые Вам параметры. Или же Вы можете поручить выбор нам - это услуга абсолютно бесплатна и не
скажется на конечной цене занятий.

Ищу репетитора по биологии в ВАО, посоветуйте кого-нибудь.